Дарья, добрый день!
Спасибо за то, что уделяете мне Ваше время и за оперативность ответов. Со мной связался сотрудник банка по вопросу снижения кредитной нагрузки. Но специалист сообщила, что программ реструктуризации в банке не предусмотрено. Возможно только рефинансирование. Но для рефинансирования мне, во-первых, нужно погасить текущую задолженность, а во-вторых, на озвученных условиях рефинансирования, мой ежемесячный платеж станет еще больше, чем сейчас. Есть какой-то выход из сложившейся ситуации? В настоящее время я плачу с просрочкой в месяц и в ближайшее время я не смогу встать в график платежей, если банк не предоставит мне отсрочку, например, или какое-либо другое разумное решение, кроме рефинансирования. Если бы у меня была возможность внести сумму, необходимую для рефинансирования, то мне рефинансирование не было бы нужно. Ваша служба взыскания, видимо в связи со сложной ситуацией в стране, звонит уже по 2 раза за час. Звонят они с целью урегулирования вопроса просроченной задолженности, но кроме как требования оплатить задолженность «сегодня до 15 часов», никаких механизмов урегулирования не предлагают. Скоро начнут звонить Ваши коллекторы с угрозами, согласно стандартной схеме взыскания, и я, скорее всего, буду вынуждена обратиться в различные инстанции для урегулирования сложившейся ситуации, так как с банком, получается, мне никак не решить вопрос, денег у меня нет, чтобы встать в график, в суды банки, видимо, не ходят, а травят коллекторами, мои нервы и здоровье мне дороже. Другого выхода я не вижу.
Добрый день, asteria0206!
Я прекрасно понимаю, что в жизни каждого человека может произойти ситуация при которой возможны пропуски платежей по Договорам.
В соответствии со ст. 309 ГК РФ, обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом, при этом изменение условий договора возможно по соглашению сторон в порядке, определенном ГК РФ (ст. 450) и условиями заключенного договора.
Вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Клиента перед Банком задолженности может быть рассмотрен в случае личного обращения клиента в Банк с письменным заявлением с обязательным предоставлением документов, свидетельствующих о значительном ухудшении материального положения Клиента после получения заемных средств Банка.
Изменение условий договора, есть право, но не обязанность Банка. При этом решение о возможности такого изменения принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и финансового поведения Клиента.
Иными словами, рекомендую Вам повторно посетить Отделение Банка (с паспортом гражданина РФ) с целью составления заявления о снижении финансовой нагрузки. К данному заявлению необходимо предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности является правом, а не обязанностью Банка.
Следует отметить, что соответствующими подтверждающими документами до настоящего времени Банк не располагает.
Также Банк готов провести проверку корректности действий сотрудников, причастных к описанным Вами событиям.
Для проведения проверки нам потребуются следующие данные:
— номера телефонов, с которого/на который осуществлялись указанные Вами звонки;
— дату их осуществления;
— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Направить данные для проведения служебного расследования Вы можете мне личным сообщением.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Оставила отзыв на банки ру прислали что отзыв не защитан и ниже прикреплены критерии но отзыв соответствует критери... Читать полностью
Информационное сообщение.Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью
После дополнения мой отзыв зачли или нет? Читать полностью
Почему мой отзыв висит на провке уже 13 дней? Читать полностью
Вопрос решён. 26.11.24 бонус пришёл в размере 3.000р. За акции в полном объёме, полностью удовлетворён, кроме скоро... Читать полностью
Мной было 07.11 направлено обращение CR-14136518, в результате которого моя проблема не была решена. Обращение закр... Читать полностью
Добрый день. Мне нужна расширенная выписка по счету Сбербанка (кто и когда перевел) в исковом деле для защиты моих... Читать полностью
послала ссылку по акции-приведи друга, друг открыл продукт по ссылке. но мне не пришло вознаграждение 1000 руб. Поч... Читать полностью
7 октябоя в мой день рождения в Вкладке кэшбек и бонусы я увидел подарок подписку премиум и нажал на нее, прошел ме... Читать полностью
Вы читаете что я пишу?! Почему у моих коллег по работе вы сделали бесплатно, без ваших подписок Читать полностью