Подскажите куда я могу обратиться для решения данной проблемы?
16 декабря я оставила отзыв у вас на сайте:
Проконсультировалась по телефону с колл-центром, сказали, чтобы отказаться от страховки необходимо подойти в любое отделение банка и написать заявление на отказ, только обязательно до выписки, которая формируется 7 числа каждого месяца.
28 ноябрь 2014 я обратилась в отделение Троицкое с просьбой отключить некую страховку, которая на ежемесячной основе списывается с кредитной карты. Подписала все необходимые документы.
В итоге 8 декабря открыв выписку я снова наблюдаю — ОПЯТЬ СПИСАЛИ СУММУ ЗА СТРАХОВКУ. Позвонила опять в колл-центр, девушка сказала, что дозвониться до отделения не смогла ни по одному телефону и сказала, что мою проблему передаст ответственным сотрудникам для ее решения.
Однако спустя неделю НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ, поэтому 12 декабря 2014 я снова позвонила в колл-центр, молодой человек, так же попытался решить мою проблему, но также не смог дозвониться до отделения и сказал, что передаст мою проблему с пометкой «СРОЧНО» сотрудникам отделения. Спустя час позвонила девушка, уточнила еще раз о проблеме, сказала ей тоже самое, что и специалистам в колл-центре.
В ИТОГЕ сегодня 16 декабря, и ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ!
Уважаемая Регина Ивановна!
Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:
В настоящий момент Ваше заявление от 28/11/2014 было обработано и страховая программа отключена. Позвольте принести Вам извинения от лица Банка за длительность рассмотрения Вашего запроса и доставленные в связи с этим неудобства.
Если Вы не согласны со списанием суммы в пользу страховой программы, которая была в декабре текущего года, Вы можете написать заявление на несогласие с данным списанием, обратившись в любое удобное для Вас отделение Райффайзенбанка с паспортом РФ. Ваше обращение будет рассмотрено Банком. По результатам Вы сможете получить ответ удобным для Вас способом (электронная почта, телефон, почта России и т. д.)
Уважаемая Регина Ивановна, еще раз приносим извинения за предоставленные неудобства, искренне надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на дальнейшее струдничество.
Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
Спасибо за обращение
Эксперты
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши специалисты объяснили, чт... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью
Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью
Я к ним ходил и спрашивал. С ночало они говорили что пуш у уведомления спишут я автоматически после досрочного закр... Читать полностью
Здравствуйте сегодня в ваш офис банка пришло от меня письмо заверенное у нотариуса для вывода денежных средств, мне... Читать полностью
Для расчета кредитного рейтинга в мобильном приложении (для ios), платформа требует обязательное наличие отчества.... Читать полностью
Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью