Здравствуйте уважаемая Елена.
Подскажите пожалуйста каким образом клиент банка должен узнавать о возвращении денег на дебетовую карту, списанных по договору купли-продажи, если он отменен и торговая организация возвращает средства (безналично). О списании банк шлет SMS в течение нескольких секунд, а вот о возврате считает возможным не уведомлять. Где искать концы людям не имеющим доступа к On-line сервису? Как как клиент должен спустя время установить, что деньги вернулись, если в банковской выписке, добытой в этом самом сервисе, дата движения средств существенно разнится с той, что отображена в чеке, полученном в торговой организации? Почему банк заставляет клиентов нервничать по поводу средств которые
К слову, почему не предусмотрено SMS оповещение о входе в систему электронного банка?
И, последний вопрос: как можно отследить судьбу процентов по депозиту, начисляемых ежемесячно на депозитную карту, если последняя заблокирована?
Спасибо.
Добрый день! Информацию о совершенных по карте операциях, в том числе по зачислению (возврату) денежных средств на карточный счет, Клиент может просмотреть в выписке, сформированной в системе «TRUST ONLINE» или полученной в офисе Банка. В марте 2013 г. Вам был предоставлен доступ в систему «TRUST ONLINE». Если Вы не помните пароль, то для сброса старого пароля и получения временного пароля Вам необходимо обратиться в офис Банка.
В системе «TRUST ONLINE» можно сформировать мини выписку по карте, в которой отражена информация о последних 10 операциях по карте в реальном времени, а также выписку за определенный период, которая будет содержать информацию о дате совершения операции и дате отражения суммы операции по счету, которые могут отличаться. Напоминаем, что операция по счету карты отражается по факту поступления в Банк платежных документов, поэтому дата списания/ зачисления денежных средств может отличаться от даты, указанной в чеке.
Уведомление Клиентов в виде СМС-сообщений о входе в личный кабинет системы «TRUST ONLINE» планируется ввести в 2015 г.
Информацию финансового характера, в том числе о перечислении со счета вклада процентов на карточный счет, Вы можете получить по телефону горячей линии Банка: 8-800-775-75-75.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью