История началась она пару недель назад, когда я сменил паспорт. И как добропорядочный гражданин, сходил в доблестный Сбербанк, чтобы сообщить им свои новые паспортные данные. Было написано заявление на смену данных, я все проверил и расписался. Но, спустя неделю, обнаружил, что потерял доступ ко всем своим счетам и картам в Сбербанк-онлайн и приложении для Андроид. Списав это на временный глюк системы, забыл на пару дней. Но карты так и не появились, причем я заходил в личный кабинет, видел все операции до смены паспорта, а вкладки карты и счета не было. Ситуация стала напрягать, учитывая, что дело шло под Новый год. Решив покончить с этим безобразием, снова пошел в тот офис Сбербанка, где писал заявление на смену паспортных данных. Туповатая сотрудница прослушав изложение ситуации настойчиво предлагала сменить мне пароль в банкомате для входа в личный кабинет (ЛК) Сберанк-онлайн, не слушая меня, что в ЛК и в мобильное приложение я вхожу беспрепятственно, а вот карт и счетов не вижу. После всего этого она сказала, что ничего сделать не может и нужно обращаться в Москву в саппорт. Позвонил. Объяснил, приняли заявление. Сказали ждите от 5 до 30 дней. Жду. Через пару дней звонят из МСК и говорят, что нужно снова пойти в офис Сбербанка и заключить договор ДБО (банковского обслуживания), чтобы карты появились. На вопрос, как я 2 года управлял счетами и картами без ДБО, услышал только невнятное мычание. Ну что ж. Пошел снова в офис краснознаменного Сбербанка, где снова пришлось все с нуля объяснять и показывать пальцем на сотрудницу, которая брала от меня заявление на смену паспортных данных и
Прошло 3 суток. Карты и счета недоступны.
Добрый день!
К сожалению, в рамках горячей линии я не смогу предоставить корректную консультацию по Вашему вопросу, так как потребуется анализ Ваших персональных данных. Для решения вопроса по существу рекомендую проверить изменение паспортных данных в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. Специалист контактного центра решит Ваш вопрос во время звонка или передаст его в техническую поддержку для устранения причины возникновения.
Так же Вы можете направить сообщение с подробным описанием ситуации по электронной почте: help@sberbank.ru или по форме обратной связи в системе Сбербанк Онлайн. В сообщении укажите: ФИО, дату рождения, последние 4 цифры номера карты, по которой получен идентификатор и пароль, паспортные данные до и после изменения, дату подачи заявления в банк, номер или адрес офиса банка, где было подано заявление, контактный номер телефона, по возможности приложите скриншот страницы Сбербанк Онлайн. В наименовании скриншота необходимо указать ФИО и дату отправки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью