клиент: по истечении срока действия вирт. карты остаток на карте пропадает вместе с вирт. картой.)
неважно, сколько остаток, хоть 100 р, хоть миллион.
Соколова Дарья: замечу, что если у Клиента остаются денежные средства на Счете Виртуальной Карты после окончания срок действия данной Карты, то Клиент также может обратиться в отделение с паспортом гражданина РФ для написания заявления и Банк вернет денежные средства согласно Условиям.
клиент: я обращался к сотрудникам вашего банка в отделении, указанном в информации для банка, по поводу остатка ден. средств на истекшей виртуальной карте Visa. Операционист-кассир, порывшись в компьютерной базе и посоветовавшись с др. сотрудницей, выдала мне жизнеутверждающий вердикт, что карты моей не видит в базе и соответственно ничем помочь не может. Надо сказать, что по истечении срока действия вирт. карты, информация о ней исчезла из личного кабинета онлайн-банка. Как говорится, ваших нет, шито крыто, а ручки то, вот они.
клиент: 24 декабря 2014 г. перед снятием денежных средств в размере, превышающем ежедневный лимит, непосредственно в я попытался получить консультационную помощь у сотрудников вашего банка. Из трёх сотрудниц две были заняты, обслуживая очередь, третья же, чьё имя я указал в информации для банка, несмотря на то что не вела обслуживание клиентов, не разговаривала по телефону, отказалась в категоричной
форме со мной разговаривать:
— Вы мне не помож..
— НЕТ!!!
— Но вы же сотрудник банка, а я — клиент банка. Помогите мне, пожалуйста.
— Я занята! Другим клиентом!
В результате я провёл снятие и попал на комиссию. Считаю, что ваш сотрудник повинен в потере мной денежной суммы, взятой банком в качестве комиссии.
Добрый день, Art`ShCh!
Информация по Вашему обращению была предоставлена в рамках Вашего отзыва.
Стоит отметить, что закрытие договора о действии виртуальной карты происходит в порядке и на условиях подписанных Вами при покупке такой виртуальной карты.
Согласно условиям дистанционного заключения договоров о предоставлении и обслуживании Виртуальной предоплаченной карты посредством Интернет-банка:
Банк по получению от Клиента заявления о расторжении Договора, прекращает действие Карты (соответственно, срок действия Карты прекращается). Договор по заявлению Клиента прекращает свое действие по истечении 60 (шестидесяти) дней с даты прекращения действия Карты.
В последний день действия Договора денежные средства в размере Лимита Карты (имеющегося на последний день действия Договора, если Лимит Карты не равен нулю) Банк возвращает Клиенту на основании соответствующего письменного заявления Клиента, составленного по форме, установленной Банком, подписанного Клиентом и поданного Клиентом в Банк в течение 60 (шестидесяти) дней с даты окончания срока действия Карты.
В случае если указанное выше заявление не поступит в Банк в течение 60 (шестидесяти) дней с даты окончания срока действия Карты, обязательство Банка по возврату Клиенту денежных средств в размере Лимита Карты (имеющегося на последний день действия Договора) прекращается.
Полностью ознакомиться с условиями возможно на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/virtual_card/documentation/
Данные по Вашему обращению переданы в ответственное подразделение Банка, для проведения внутренней проверки, по части корректности и правомерности действий сотрудника, с которым Вы общались. Ваше обращение зафиксировано под номером 142921.
Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Вопрос решён. 26.11.24 бонус пришёл в размере 3.000р. За акции в полном объёме, полностью удовлетворён, кроме скоро... Читать полностью
Мной было 07.11 направлено обращение CR-14136518, в результате которого моя проблема не была решена. Обращение закр... Читать полностью
Добрый день. Мне нужна расширенная выписка по счету Сбербанка (кто и когда перевел) в исковом деле для защиты моих... Читать полностью
послала ссылку по акции-приведи друга, друг открыл продукт по ссылке. но мне не пришло вознаграждение 1000 руб. Поч... Читать полностью
7 октябоя в мой день рождения в Вкладке кэшбек и бонусы я увидел подарок подписку премиум и нажал на нее, прошел ме... Читать полностью
Вы читаете что я пишу?! Почему у моих коллег по работе вы сделали бесплатно, без ваших подписок Читать полностью
Здравствуйте Ольга!, скажите пожалуйста можно ли ждать положительного решения по обращению CR-14133287 ? Читать полностью
Приложения на iOS, толком не работает, последнюю версию уставливать только в филиале офиса, пуш увеломление или смс... Читать полностью
Здравствуйте, недавно оформил дебетовую карту по ссылке друга для участия в акции деньги вам и друзьям, и возникли... Читать полностью
23.10.2023 я стал обладателем карты Халва. В эту дату мне пришла сумма на карту, в размере 405тыс рублей двумя плат... Читать полностью