Список вопросов
Ответ дан

клиент: по истечении срока действия вирт. карты остаток на карте пропадает вместе с вирт...

30.12.2014 02:19
17

клиент: по истечении срока действия вирт. карты остаток на карте пропадает вместе с вирт. картой.)
неважно, сколько остаток, хоть 100 р, хоть миллион.

Соколова Дарья: замечу, что если у Клиента остаются денежные средства на Счете Виртуальной Карты после окончания срок действия данной Карты, то Клиент также может обратиться в отделение с паспортом гражданина РФ для написания заявления и Банк вернет денежные средства согласно Условиям.

клиент: я обращался к сотрудникам вашего банка в отделении, указанном в информации для банка, по поводу остатка ден. средств на истекшей виртуальной карте Visa. Операционист-кассир, порывшись в компьютерной базе и посоветовавшись с др. сотрудницей, выдала мне жизнеутверждающий вердикт, что карты моей не видит в базе и соответственно ничем помочь не может. Надо сказать, что по истечении срока действия вирт. карты, информация о ней исчезла из личного кабинета онлайн-банка. Как говорится, ваших нет, шито крыто, а ручки то, вот они.

клиент: 24 декабря 2014 г. перед снятием денежных средств в размере, превышающем ежедневный лимит, непосредственно в я попытался получить консультационную помощь у сотрудников вашего банка. Из трёх сотрудниц две были заняты, обслуживая очередь, третья же, чьё имя я указал в информации для банка, несмотря на то что не вела обслуживание клиентов, не разговаривала по телефону, отказалась в категоричной
форме со мной разговаривать:
— Вы мне не помож..
— НЕТ!!!
— Но вы же сотрудник банка, а я — клиент банка. Помогите мне, пожалуйста.
— Я занята! Другим клиентом!
В результате я провёл снятие и попал на комиссию. Считаю, что ваш сотрудник повинен в потере мной денежной суммы, взятой банком в качестве комиссии.

Добрый день, Art`ShCh!

Информация по Вашему обращению была предоставлена в рамках Вашего отзыва.

Стоит отметить, что закрытие договора о действии виртуальной карты происходит в порядке и на условиях подписанных Вами при покупке такой виртуальной карты.

Согласно условиям дистанционного заключения договоров о предоставлении и обслуживании Виртуальной предоплаченной карты посредством Интернет-банка:

Банк по получению от Клиента заявления о расторжении Договора, прекращает действие Карты (соответственно, срок действия Карты прекращается). Договор по заявлению Клиента прекращает свое действие по истечении 60 (шестидесяти) дней с даты прекращения действия Карты.

В последний день действия Договора денежные средства в размере Лимита Карты (имеющегося на последний день действия Договора, если Лимит Карты не равен нулю) Банк возвращает Клиенту на основании соответствующего письменного заявления Клиента, составленного по форме, установленной Банком, подписанного Клиентом и поданного Клиентом в Банк в течение 60 (шестидесяти) дней с даты окончания срока действия Карты.

В случае если указанное выше заявление не поступит в Банк в течение 60 (шестидесяти) дней с даты окончания срока действия Карты, обязательство Банка по возврату Клиенту денежных средств в размере Лимита Карты (имеющегося на последний день действия Договора) прекращается.

Полностью ознакомиться с условиями возможно на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/virtual_card/documentation/

Данные по Вашему обращению переданы в ответственное подразделение Банка, для проведения внутренней проверки, по части корректности и правомерности действий сотрудника, с которым Вы общались. Ваше обращение зафиксировано под номером 142921.

Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Продажа моего кредита в УралСиб банк
Т-Банк

Это не ответ! На стадии принятия решения передать мой кредит в УралСиб, ни один из банков не был готов к безупречно... Читать полностью

Списываются деньги с карты в размере 299 рублей от AnonPoslaniya MOSKVA RUS.
Сбербанк

Списываются деньги с карты в размере 299 рублей, достаточно часто от AnonPoslaniya MOSKVA RUS, хотя я этим даже не... Читать полностью

12.01.2025 Другое
Отказ в законном требовании.
Альфа-Банк

Как долго ещё будете изучать мой вопрос? Без малого, уже прошло почти две недели!  Читать полностью

Двойное списание денег по исполнительному производству
Сбербанк

Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью

Зачисление денежных средств feedback@sovcombank.ru
Совкомбанк

Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью

Заблокировали Сбербанк онлайн

Здравствуйте, у меня заблокировали Сбербанк онлай, я там оплачиваю кредиты, а сейчас не могу зайти и оплатить креди... Читать полностью

Открыла вклад на 15000 рублей а документы не получила. Деньги тоже
Банк ДОМ.РФ

Вклад не открыли где деньги мои Читать полностью

Открыла вклад на 15000 отправила деньги, но до сих пор в приложении «банк открывает вклад». Где мои деньги?
Банк ДОМ.РФ

Где деньги Читать полностью

Заблокировали личный кабинет
Альфа-Банк

Здравствуйте, нахожусь за границей, делал перевод после чего заблокировали личный кабинет альфа банк (второй раз за... Читать полностью

как отключить Яндекс плюс и вернуть деньги?
Сбербанк

как отключить Яндекс плюс и вернуть деньги Читать полностью