У меня задолженность перед Вашим банком.
Звонит сегодня молодой человек и представляется сотрудником Национальной службы взыскания (по-моему, если я правильно расслышала, потому что очень было плохо слышно — странно для банка, не так ли?), зовут, говорит, Константином Александровичем. А фамилию даже после 5 минут препирательств не назвал, сказал, чт ов целях безопасности этого нельзя делать. То есть звонит мне
Это что новая «фишка» банков — не называть фамилии сотрудников? Боитесь жалоб в Прокуратуру и Роспотребнадзор?
Добрый день!
На основании Вашего отзыва нами была проведена проверка, запрошены комментарии ответственного подразделения. По результатам инициированного расследования хочу сообщить, что Вы оформили кредитный договор № 1101***5014 и взяли на себя ответственность за надлежащее исполнение обязательств по возврату кредита. Однако, в процессе погашения кредита возникали ситуации, когда денежные средства в счет оплаты задолженности по кредитному договору поступали несвоевременно, что приводило к образованию просроченной задолженности и начислению неустойки в размере 0.9% на сумму просроченного основного долга в день, предусмотренном Тарифами Банка, ознакомиться с которыми Вы можете на сайте http://rencredit.ru/produkty/prochie-uslugi/racchetno-kassovoe-obsluzhivanie.
Поскольку задолженность не погашалась Вами в течение длительно времени, Банк, в соответствии Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт с http://rencredit.ru/media/498365/obshhie_uslovija_predostavlenija_kreditov_i_vypuska_bankovskih_kart_ot_17.07.14_with_18.08.14.pdf п. 1.2.3.19, принял решение о привлечении агентства ООО «Национальная служба взыскания» для обеспечения возврата суммы долга.
Обращаю Ваше внимание, что в настоящее время коммуникация по вопросам задолженности осуществляется Вами непосредственно с сотрудниками агентства по взысканию долгов. Стоит отметить, что данная организация не является структурным подразделением Банка, поэтому прокомментировать корректность действий сотрудников агентства не представляется возможным. Вместе с тем, текст Вашего обращения передан руководству вышеназванного агентства с целью проведения соответствующей проверки.
По всем вопросам, касающимся погашения задолженности, Вам необходимо обращаться к сотрудникам агентства по телефонам: : 8-495-660-70-40; 8-800-200-70-40.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Это не ответ! На стадии принятия решения передать мой кредит в УралСиб, ни один из банков не был готов к безупречно... Читать полностью
Списываются деньги с карты в размере 299 рублей, достаточно часто от AnonPoslaniya MOSKVA RUS, хотя я этим даже не... Читать полностью
Как долго ещё будете изучать мой вопрос? Без малого, уже прошло почти две недели! Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали Сбербанк онлай, я там оплачиваю кредиты, а сейчас не могу зайти и оплатить креди... Читать полностью
Вклад не открыли где деньги мои Читать полностью
Где деньги Читать полностью
Здравствуйте, нахожусь за границей, делал перевод после чего заблокировали личный кабинет альфа банк (второй раз за... Читать полностью
как отключить Яндекс плюс и вернуть деньги Читать полностью