Уважаемая Дарья!
6.11.2014 мною было подано заявление об увеличении кредитного лимита по действовавшему на тот момент комплекту карт RSB Travel Classic. Ни положительного, ни отрицательного ответа на мою заявку не поступило.
12.11.2014 получаю смс от Банка. «Уважаемый Клиент! Ваша карта #### поступила в выбранный Вами офис Банка.» В офисе получил следующие разъяснения: «Банку не выгодно Вам увеличивать лимит по действующей карте, поэтому Вам выпустили новую карту «Русский Стандарт Классик» с лимитом, соответствующим запрошенному лимиту комплекту RSB Travel, чтобы я заплатил за годовое обслуживание». Так как меня данная карта не интересовала в виду отсутствия чипа и бонусной программы, я решил от нее отказаться или переоформить ее на другой более интересный мне продукт. В списании карточки в архив мне было отказано, переоформить на те продукты, которые меня интересовали было тоже невозможно. Мне было предложено либо ждать, пока карточка сама спишется в архив через два месяца, либо подписать договор, оплатить (!!!) готовое обслуживание и тут же отказаться от карточки. Я решил не предпринимать никаких действий и оставил ситуацию «как есть». 26.11.2014 я совершил ошибку при переводе денежных средств между своими картами в интернет-банке и уже по факту перевода обнаружил, что ошибочно перевел средства на карту «Русский Стандарт Классик», которая, несмотря на то, что я не подписывал договор на ее получение и не получал ее, была доступна для перевода в системе ДБО Банка.
При обращении 26.11.2014 на горячую линию мне были даны разъяснения, что отменить перевод Банк не может, так как «деньги уже ушли» и были предложены следующие варианты действий.
1. Оформить в отделении Банка заявление на обратный перевод денежных средств и заплатить существенную комиссию за перевод со счета кредитной карты.
2. Подписать договор, получить карту, заплатить за годовое обслуживание (!!!), перевести обратно деньги, заплатить опять-таки существенную комиссию за перевод, заблокировать карту.
3. Ничего не делать, ждать два месяца пока карта сама не уйдет в архив и получить все свои деньги назад без уплаты каких-либо комиссий.
На мой вопрос, почему я должен идти на условия Банка
После данного обращения в службу поддержки, я несколько раз обращался в отделение Банка. Надо отметить, что к сожалению, я не оставил себе копию своего заявления об увеличении лимита по комплекту RSB Travel. Когда я обратился лично в отделение Банка, в котором подавал данное заявление, мне было отказано в выдачи его копии. Обоснованием данного отказа явилось то, что данное заявление ушло в архив.
28.11.14 при личном обращении, мною были оформлены заявления о расторжении договора по карте «Русский Стандарт Классик» и блокировке, о предоставлении всех документов по данному договору, о предоставлении копии моего заявления об увеличении лимита по карте RSB Travel и об обратном переводе ошибочно переведенной суммы денег. В каждом заявлении в качестве канала обратной связи был указан мой e-mail. Хочу отметить, что до сих пор (11.01.15) я не получил ни одного письма по моим вопросам
Из всех поданных заявлений в связи с картой «Русский Стандарт Классик» было обработано только одно, об обратном переводе денежных средств, о чем я был проинформирован посредством смс 01.12.2014, причем мне было предложено обратиться по телефону для выяснения результата решения. Мне было отказано в переводе средств, ввиду того, что я в своем заявлении не учел сумму комиссии.
После этого я снова лично обратился в отделение Банка, мне было предложено решить ситуацию посредством получения карты и оплаты комиссии за годовое обслуживание и за возврат денег с кредитного счета, но мне было обещано все комиссии компенсировать. От данного варианта решения проблемы я отказался.
Сегодня, 11.01.2015 все по-прежнему остается без изменений. Карта «Русский Стандарт Классик» по-прежнему доступна для перевода денег (!!) в системе ДБО «Интернет-банк» ЗАО «Русский Стандарт». Ни на одно из своих заявлений от 28.11.14 я не получил ответа от Банка. Мои денежные средства мне никто не вернул.
Данное развитие ситуации подтолкнуло меня к следующим решениям:
1. Отказаться от заказанной карточки Банк в кармане Голд (мое заявление от 28.11.2014)
2. Расторгнуть договор по комплекту карт RSB Travel (заявление от 9.01.2015)
3. Вывести все значимые денежные средства со всех счетов в Банке.
В связи с вышеизложенным прошу Банк:
1. Срочно вернуть мне ошибочно переведенную на счет карты «Русский Стандарт Классик» сумму денег в полном объеме.
2. Срочно расторгнуть договор по данной карте, удалить ее из системы ДБО и удалить все данные о данной карте из моей кредитной истории.
3. Предоставить мне все документов по договору данной карты.
4. Предоставить мне заверенную копию моего заявления об увеличении кредитного лимита по комплекту RSB Travel от 6.11.2014.
5. Провести служебную проверку по факту вышеизложенных обстоятельств и дать правовую оценку действиям сотрудников Банка с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.
6. Результаты данной проверки сообщить мне посредством ответа на портале «Банки.ру» на данное обращение.
Все данные по заявлениям, договорам и прочая существенная информация — прилагаются в закрытой части данного обращения.
В случае необходимости я готов явиться в любое отделение Банка в г. Москве для получения запрошенных документов.
С уважением,
Добрый день, IvanNoname!
Позвольте в первую очередь, от лица Банка принести Вам извинения за доставленные неудобства!
Понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации.
Уверяю Вас, мы самым тщательным образом проведем анализ описанных событий и примем меры для скорейшего урегулирования ситуации.
Я уточню все детали по ситуации и предоставлю комментарии позднее.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день. Я вошла черз сбер ID и авторизовалась через госуслуги. При оформлении заявки на открытие вклада онлай... Читать полностью
Я отправила, и оставила несколько обращений! Результатов 0 и это возмущает и беспокойт больше всего! Читать полностью
Судебный пристав направил во вск банки где у меня есть счета постановление об ограничении (его ошибка) долг был пог... Читать полностью
День добрый, ну что? Возможность такая быть должна, иначе у меня просто нет представления как я должен предоставить... Читать полностью
Сегодня 27.11.2024 был в отделении Совкомбанка , чтобы закрыть счёт и получить заблокированные на нем денежные сред... Читать полностью
На горячую линию Банки.ру? Не нашла номер телефона. Подскажите номер Читать полностью
Уже 10 лет являюсь клиентом Т-Банка. Активно пользуюсь всевозможными сервисами (Страхование КАСКО и квартиры), прог... Читать полностью
Добрый день. Я возмущена обманом с вашей стороны. Я оставила отзыв но его отклонили ссылаясь на :1.1. . Это обман т... Читать полностью
Почему мой отзыв от 18.11.2024 г. не зачтен? Читать полностью
Я не знаю, что Вы имели ввиду, пообещав всё выяснить и вернуться ко мне. Но на сегодняшний день партнёры вашего бан... Читать полностью