В течение недели пытаюсь заказать кредитную суперкарту с индивидуальным дизайном, при этом у меня зарплатная карта в этом банке. В контакт-центре сначала проконсультировали, что для карты с индивидуальным дизайном, нужно через сайт оформить заявку.
Заявку рассмотрение дизайна оформил, хотя оформлять заявку нужно на отдельном специальном сайте, об этом оператор не сказал, сам искал, как это сделать. В итоге фото дизайна там разместил, в течение дня на почту пришел номер заявки и сообщение, что изображение одобрено и что со мной свяжутся по дальнейшей процедуре. Спустя два дня позвонили, но ответить не успел, никто не перезвонил в этот день.
На след день стал сам звонить в Контакт-центр, звонил несколько раз, но там никто не имеет представления ни о моей заявке с номером, как будто первый раз слышат такое, ни о самом сайте, где эти заявки оформляются, или же просто не хотят соединять на нужный отдел. В итоге сказали идти в офис с этим номером.
Потом мне позвонил другой сотрудник, наверно тот, на звонок которого ответить не успел, и сказал, что оформить может только дебетовую карту, а не кредитную.
Пошел сегодня в офис, там мне сообщили, что ничего тоже не знают о такой нумерации для заявок на карту, нужно было или приходить к ним с флешкой и файлом фото дизайна на ней, и заново ждать одобрения карты, или не приходить вообще, и заказывать карту через интернет.
Пришел домой, пытался оформить карту через интернет, но по функционалу сайта не разобраться, как это сделать или похоже сделать это вообще нельзя.
Позвонил час назад в контакт центр, просил рассказать как это сделать, переключали раза четыре, все только сумничать пытались, а «Вы зарегистрировались?», конечно зарегистрировался, раз есть номер одобрения, все нервы подняли, отвратительный сервис.
Последний оператор уходил в ожидание много раз, итого из 30 минут диалога 20 минут слушал музыку, пока оператор наверно ждал, что повешу трубку, конечно этот оператор так и не проконсультировал, как заказать карту, предложил сделать скриншот и написать на почту — зачем??
В банке никто не знает как это сделать? Всего звонок был 51 минуту и проблема не решена,
вот это отвратительнейший сервис, зато рекламы везде про суперкарту и про индивидуальный дизайн.
В общем, контакт центр у промсвязьбанка ужасный и уровень всех операторов просто отвратительный.
Здравствуйте, Антон!
Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
По Вашему обращению была проведена проверка, где по результатам был выявлен факт некорректной консультации сотрудников Контакт-центра. В обязательном порядке будет проведена работа с сотрудниками.
Обращаем Ваше внимание, что на данный момент в интернет-магазине банковских карт реализована возможность оформления индивидуального дизайна только для карт All Inclusive.
Дополнительно Ваше обращение будет передано в работу профильного подразделения в качестве пожелания.
Для урегулирования ситуации в ближайшее время наш сотрудник свяжется с Вами.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
ПАО «Промсвязьбанк»
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Мария, добрый день, помогите, пожалуйста, с возвратом денежных средств от Мегамаркет. Ранее просила Вас помочь с об... Читать полностью
как повысить безопасность входа в личный кабинет Читать полностью
Доброго времени суток Ув. Читатели! ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ ДО КОНЦА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ТУТ КАКИЕ ЛИБО ПРОДУКТЫ. Зак... Читать полностью
89385016318 жду звонка Читать полностью
За два месяца, когда я не смогла внести полную сумму, начали накапливаться проценты. К январю 25 года банк выставил... Читать полностью
Мария! Может, Вы прочитаете мой вопрос. Необоснованно заблокировали доступ в онлайн, причину никто не знает, или не... Читать полностью
Я получил удостоверение ветерана боевых действий в 2006 году, удостоверение выдал мвд, могу ли я подать заявку на в... Читать полностью
Являюсь клиентом банка СберБанку уже Давно. Мой первый банк. Однако оставаться этим клиентом уже нет никакого желан... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью