В течение недели пытаюсь заказать кредитную суперкарту с индивидуальным дизайном, при этом у меня зарплатная карта в этом банке. В контакт-центре сначала проконсультировали, что для карты с индивидуальным дизайном, нужно через сайт оформить заявку.
Заявку рассмотрение дизайна оформил, хотя оформлять заявку нужно на отдельном специальном сайте, об этом оператор не сказал, сам искал, как это сделать. В итоге фото дизайна там разместил, в течение дня на почту пришел номер заявки и сообщение, что изображение одобрено и что со мной свяжутся по дальнейшей процедуре. Спустя два дня позвонили, но ответить не успел, никто не перезвонил в этот день.
На след день стал сам звонить в Контакт-центр, звонил несколько раз, но там никто не имеет представления ни о моей заявке с номером, как будто первый раз слышат такое, ни о самом сайте, где эти заявки оформляются, или же просто не хотят соединять на нужный отдел. В итоге сказали идти в офис с этим номером.
Потом мне позвонил другой сотрудник, наверно тот, на звонок которого ответить не успел, и сказал, что оформить может только дебетовую карту, а не кредитную.
Пошел сегодня в офис, там мне сообщили, что ничего тоже не знают о такой нумерации для заявок на карту, нужно было или приходить к ним с флешкой и файлом фото дизайна на ней, и заново ждать одобрения карты, или не приходить вообще, и заказывать карту через интернет.
Пришел домой, пытался оформить карту через интернет, но по функционалу сайта не разобраться, как это сделать или похоже сделать это вообще нельзя.
Позвонил час назад в контакт центр, просил рассказать как это сделать, переключали раза четыре, все только сумничать пытались, а «Вы зарегистрировались?», конечно зарегистрировался, раз есть номер одобрения, все нервы подняли, отвратительный сервис.
Последний оператор уходил в ожидание много раз, итого из 30 минут диалога 20 минут слушал музыку, пока оператор наверно ждал, что повешу трубку, конечно этот оператор так и не проконсультировал, как заказать карту, предложил сделать скриншот и написать на почту — зачем??
В банке никто не знает как это сделать? Всего звонок был 51 минуту и проблема не решена,
вот это отвратительнейший сервис, зато рекламы везде про суперкарту и про индивидуальный дизайн.
В общем, контакт центр у промсвязьбанка ужасный и уровень всех операторов просто отвратительный.
Здравствуйте, Антон!
Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
По Вашему обращению была проведена проверка, где по результатам был выявлен факт некорректной консультации сотрудников Контакт-центра. В обязательном порядке будет проведена работа с сотрудниками.
Обращаем Ваше внимание, что на данный момент в интернет-магазине банковских карт реализована возможность оформления индивидуального дизайна только для карт All Inclusive.
Дополнительно Ваше обращение будет передано в работу профильного подразделения в качестве пожелания.
Для урегулирования ситуации в ближайшее время наш сотрудник свяжется с Вами.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
ПАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте🤝 подскажите пожалуйста по какой причине мой отзыв проверяется уже 16 дней? Почему так долго?! Читать полностью
Добрый день, писала свой воплс 4.11, но так и не получила ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки сможете вернут... Читать полностью
Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?Денисова Мария Николаевна Читать полностью
ТатьЯна, добрый день. Мне прислали смс сейчас с благодарностью за новый отзыв, обещанием начислить 1500 рублей, ес... Читать полностью
15.11.2024 прошла пролонгация, в 02:40:53 ,начислен процент по вкладу в сумме 179 727,6 ₽ деньги должны были пос... Читать полностью
Пришло уведомление, там написано, чтобы получить вознаграждение, добавьте отзыв, подскажите, как правильно добавит... Читать полностью
для справки, р/счет с которого я как ИП перечислял деньги 40802810726020024735, р/счет юридического лица мошенников... Читать полностью
Здравствуйте помоги вывести деньги так как через чат в ЛК не в какую не хотят и просят ехать в офис в Москву ,а в М... Читать полностью
Здравствуйте. 11.11.2024 заблокировали мою карту и ДБО в связи с проведением операций сомнительного характера. я пр... Читать полностью
25.11.24 года я заблокировала карту в приложении Сбербанк Онлайн по причине утери карты. Пыталась перевыпустить кар... Читать полностью