Добрый день!
25 января я обратился в ДО «Зеленоградское» для открытия карты Visa gold (мультивалютная), сотрудница принимающая заявление на карту, сообщила, что выпуск карты займет 5—7 дней (сотрудницей не было уточнено каких дней, календарных, банковских, рабочих). Сегодня я обратился в ваш контакт центр и узнаю, что карта только готова и получить ее в отделение я смогу после 5 февраля. Уважаемый банк выпускать и доставлять карты две недели это слишком, я все-таки плачу вам за обслуживание карты. (На пример я в четверг заказал карту у сберьбанке и сегодня получил; в пятницу оформил две карты в альфе банке и сегодня также получил). Раньше в вашем банке я всегда получал карты в течение неделе.
Теперь что касается самого отделения «Зеленоградское» Уважаемый банк, когдва вы открыли это отделение оно было одно из самых замечательныхБ персонал всегда был вежлив, очередей практически не было. а сейчас посмотрите что пишут ваши клиенты в книге отзывов, не знаю может управляющнй в ДО поменялся.
По поводу сотриднице принимавшее заявление научите для начала здороваться с клиентом, а не вести себя ка «Принцесса» и научите отвечать на вопросы клиента а не задавать. На пример спрашиваю через сколько месяцев я могу подать повторную заявку на увеличения кредитного лимита по КК, через три? На что я слышу (по идее должен был слышать ответ да или нет), Но сотрудница начинает задавать глупые вопросы а какое у вас образование, а сколько лет вы работаете и тп. Уважаемый банк ваша сотрудница должна была сначала ответить мне на вопрос, вроде такого содержания: Да, Владимир повторная заявка подается через три месяца, но у нашего банка изменились политика предоставления кредита (и должна была рассказать), а не отвечать вопрос на вопрос. Причем можно было открыть мой профайл и все посмотреть обо мне (хотя он у нее и был открыт).
И еще уважаемый банк ответьте, талончики электронной очереди которые я получаю для обращения к специалисту и когда подхожу после вызова к специалисту и отдаю талон кто должен талончик выкидывать сотрудник или клиент? если клиент то поставить урну возле каждого сотрудника, мне было предложено побегать по отделению и выкинуть талончик.
Так же хочу сказать вам спасибо что вы наконец -то разработали нормальный телебанк для айфона и айпада.
К сожалению имя сотрудницы не запомнил (но это и так легко вычислить)
Являюсь вашим зарплатным клиентом с 2008 года, но этот поход в ДО Зеленоградское запомниться надолго.
С уважением Владимир
Здравствуйте!
К сожалению, в период с 25.01.2015 г. по 28.01.2015 г. по техническим причинам банк не осуществлял выпуск карт.
В настоящее время выпуск возобновлен, получить карту Вы сможете 05.02.2015 г. при наличии паспорта.
Информируем, что мораторий на подачу повторной заявки на увеличение суммы кредитного лимита составляет 90 календарных дней.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Изложенная Вами информация доведена до сведения ответственных руководителей офиса для принятия мер по улучшению качества обслуживания.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Звонил,спрашивают кодовое слово,которое я забыл Читать полностью
Он звонил, ему сказали что нужно пойти в офис и в нëм решать. Что они не как не могу перевести мне деньги. Читать полностью
Погасила кредит досрочно, условиями кредита была предусмотрена страховка в Альфастраховании. В договоре указано тол... Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024 (опечатки нет, больше полугода назад) я поучаствовала в конкурсе от Альфа банка и выигра... Читать полностью
Добрый день. Я создала три заявки на открытие вкладов в банке Свой Банк. Собиралась открыть только один вклад. Вчер... Читать полностью
Здравствуйте. У мамы вклад в Совкомбанке. Мама умерла. Чтобы получить средства за достойные похороны с её вклада сп... Читать полностью
Чем нужно дополнить отзыв, что бы его зачли? Читать полностью
Здравствуйте. 19.11.2024 г я оплатил с кредитной карты Тинькофф Платинум тур, через приложение Т- Банка х Травелата... Читать полностью
Добрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью