Здравствуйте. У меня произошла очень неприятная ситуация со сбербанком, с которой я сталкиваюсь, надеюсь, впервые. 07.02.2015 года я со своим супругом пыталась пополнить счёт моей дебитной карты путём внесения денежных средств через банкомат. Необходимо отметить, что карту я свою никому не передавала и пин код вводила лично, единственно, что мой супруг помогал мне вносить деньги в банкомат, после внесения 30000 рублей банкомат неожиданно «завис» и операцию продолжать дальше стало не возможно также как и нажать кнопку далее для зачисления денежных средств на мою карту, все попытки извлечь карту из банкомата, путём нажатия кнопки отмена то же ни к чему не привели. Ничего не оставалось как позвонить в службу поддержки, там мне посоветовали заблокировать карту, что я и сделала по телефону и обратиться в данное отделение сбербанка с письменной претензией, меня уверяли что деньки мне вернут в течении 5 дней. 09.02.2015 я обратилась в данное отделение, объяснила ситуацию, на что сотрудники сбербанка сделали недовольный вид, получив карту в окошке данного сбербанка, разблокировав её по телефону, вместе с сотрудником банка проверила счёт и убедилась, что деньки на счёт карты не поступали, снова попросила помочь мне и только лишь с третьего раза мне предоставили бланк для написания претензии, при чём на все мои просьбы помочь мне в заполнение данного бланка получала простой ответ: «мы не знаем», " я сама с этим не сталкивалась» и т. д. Спросила по поводу сроков рассмотрения претензии мне ответили грубо швырнул бланк в лицо, что не меньше месяца и то, я получу свои «Кровные» деньги назад только если они сочтут нужным, что операция внесения наличных выполнялась без нарушения, это как понимать? В службе поддержке клиентов меня снова заверили о 5- ти дневном сроке рассмотрения данной ситуации, имеет ли банк право удерживать мои денежные средства в течении месяца и в каком случае мне могут вынести отрицательное решение по моей претензии? А что дальше только мировой суд?
Здравствуйте, Марина!
Прежде всего, позвольте принести извинения за то, что операция взноса наличных на карту доставила Вам такие неудобства.
Банкоматы, несмотря на их высокий уровень надежности, иногда могут выйти из строя в момент совершения операции клиентом. В этом случае необходимо оформить письменное заявление в офисе или оставить обращение в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0. По данному заявлению банком будет проведена тщательная проверка произошедшей ситуации (просмотр камеры видеонаблюдения, инкассация устройства, анализ чековой ленты) для того, чтобы разобраться в случившемся и вернуть деньги на карту. Для проведения необходимых процедур требуется время, однако банком делается все возможное, чтобы решить вопрос клиента как можно быстрее.
Надеюсь, эта ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее отношение к нашему банку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу обратиться в отделение с заявлением о невозможности оплачивать задолженности в данный момент с св... Читать полностью
ВВВВВВ Читать полностью
Как обратится в службу поддержки. ? Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают (... Читать полностью