прошу вас помочь разобраться в следующей ситуации. Я являюсь держателем кредитной карты вашего банка. В январе 2015 г. я перечислила 95 000 рублей на карту и после зачисления денежных средств, позвонила на горячую линию с просьбой снизить кредитный лимит. Моя просьба была удовлетворена, кредитный лимит снижен. В этот же день, я запросила посредством СМС сведения о балансе. согласно сообщения смма доступных средств составила 8 000 рублей, а сумма льготного периода 71 547, т. е. насколько я понимаю кредитный лимит составил 79 547 рублей. В феврале 2015 г. я перечислила 20 000 рублей. Мне пришло СМС сообщение о зачислении денежных средств, доступном остатке 27 850. Я снова посредством СМС сведения о балансе. согласно сообщения смма доступных средств составила 27 850 рублей, а сумма льготного периода 68 371, получается кредитный лимит уже составил 96 221 (!!!!!!!!) рубль. В этот же день я снова связалась с банком с просьбой о снижении кредитного лимита на 23 000 рублей. Сотрудник сообщил об успешном снижении лимита. После этого я повторно запросила сведения о балансе, мне пришло сообщение о том, что кредитный лимит составляет 68 371. очень хочется понять за счет чего лимит увеличен с 79 547 рублей до 96 221 рубля. расходных операций в январе- феврале по карте я не совершала, сообщения об увеличении лимита и соответственно увеличении доступного остатка мне не доставлялись
Добрый день, спасибо за обращение. Чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас направить нам на электронный адрес spravka@otpbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, серию/номера паспорта и N договора. В письме процитируйте Ваш отзыв и в теме сделайте пометку «Банки.ру».
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Добрый день, написала отзыв по автокредиту, он почему то не зачтен. Как это можно исправить? Читать полностью
Не могу отключить платные услуги в MKK DEKADA , списывают деньги. Читать полностью
Списывают комиссию за перевод в букмекерскую контору как " в кредитную организацию" это как так ?Не хотят возвращат... Читать полностью
АО «ТИНЬКОФФ БАНК» ХУТОРСКАЯ 2-Я. 38А, СТР. 26. МОСКВА 127287, РОССИЯ ТЕЛ: +7 (495) 648 1000, WWW.TINKOFF ALLот Мал... Читать полностью
Добрый день! Я клиент Хоум банка. Вчера 6 ноября около 19ч мне было сделано 2 перевода на карту. Прошло более суток... Читать полностью
Автокредит.Ежемесячный платеж 07.11. сегодня 07 число а приложении показывает что деньги не списали. Деньги на счет... Читать полностью
Получается загнали меня в минус, забрали доступный остаток, забрали кешбек, а после пополнение счета плюсом, забрал... Читать полностью
Добрый вечер! Целый день не доступен сервис удаленного продления аренды сейфа. При оплате выскакивает сообщение: се... Читать полностью
Екатерина, доброй ночи.Черезрез приложение Тбанк заказывали билеты из Перми с вылетом 28.12.2024 в Сочи и обратно,... Читать полностью
Банк ВТБ уже неделю не выдает мне вклад. Обращаться некуда, в ВТБ говорят пишите на банки.ру или звоните на 1000 (з... Читать полностью