Здравствуйте, Дарья!
Я в ужасе, какие некомпетентные специалисты работают на горячей линии. Сегодня мне пришлось изменить кодовое слово, я сказала об этому специалисту, она меня заверила, что кодовое слово изменено, даже от РС пришло смс сообщение с подтверждениием о том, что кодовое слово успешно изменено. Но надо было мне по поводу золотой карты узнать, как решен вопрос по заявлению, я звоню на горячую линию, и по ошибке произношу старое кодовое слово. И что же вы думаете. «Специалист» говорит, что кодовое слово верное, я, спустя некоторое время вспомнила, что меняла его, и говорю, что уверена ли она, что все правильно сказала? Она говорит, что да. И тут ей я говорю, что сегодня, в 11:30 примерно мне пришлось изменить кодовое слово, и мне пришло даже подтверждение в смс об этом и стала требовать, чтобы меня перевели на старшего смены. Перевели. Но утверждают, что, несмотря на смс-сообщение, не удалось поменять кодовое слово на новое. Старое действительно, а новое — нет. Говорит, придумайте тогда из большего количества букв. А где гарантия, что не будет то же самое? Почему ваши специалисты не справляются со своими обязанностями? Разберитесь пожалуйста и примите меры взыскания.
Добрый день, Helenspb78!
Благодарю за то, что Вы не оставили сложившуюся ситуацию без внимания.
Позвольте Вас заверить, что уровень предоставляемого сервиса является очень важным показателем для нашего Банка. Мы постоянно стремится к усовершенствованию уровню обслуживания Клиентов.
Отмечу, что Ваш отзыв не останется без должного внимания. Я, со своей стороны, передала его в профильное подразделение для проведения внутренней проверки. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 162840.
Дополнительно для её проведения прошу в личном сообщении на данном портале сообщить мне номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись указанные звонки, их временные рамки и ФИ сотрудников.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мне нужен кредит на сумму 50 тысяч рублей Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью