Писал тут отзыв о вашем банке. Было 2 претензии, по одной решили положительно, по второй отрицательно. Я в корне не согласен с этим. Получается если я бы не обратился в банк по первой претензии то не узнал что мне в наглую начисляют ежемесячный платеж за мобильный банк по карте, которая уже 2,5 года как не активно. Это что же получается, обратись я лет через 20 в банк, то мне предъявили бы счет на круглую сумму? Банк обязан информировать о всех рассрочках, будь то по кредиту или оплата мобильного банка, от вашего же банка не поступало информации, считаю такие действия мошенническими, соответственно оплачивать не собираюсь, и приостанавливаю плату по кредиту. Вы теряете клиента исправно выплачивающего кредит многие годы. Встретимся в суде.
Добрый день, Hardcoreirk!
В первую очередь позвольте отметить, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. При этом Ваша подпись подтверждает, что Вы не только соглашаетесь с предметом договора, но и подтверждаете, что ознакомлены и понимаете условия договора.
Обращаю Ваше внимание, что оформление любого продукта или подача заявки на Карту происходит только по желанию Клиента.
Отмечу, что предусмотренные Договором платы, комиссии и иные обязательные платежи списываются в порядке и на условиях определенных условиями договора.
Соответственно по Вашей Карте «Банк в кармане» ежемесячно списывалась плата за ранее подключенную услугу SMS-сервис.
По результатам проведенной проверки, в рамках заявления от 06.02.2015, Банком было принято отрицательное решение. Соответственно Вам необходимо оплатить задолженность.
Заявление от 06.02.2015, о несогласии со списанной платой за выпуск и обслуживание Карты, Банком было рассмотрено и принято положительное решение, плата за выпуск и обслуживание Карты была отменена.
Обращаю Ваше внимание, что информация обо всех приходных и расходных операциях, а также выставленных платах, комиссиях Вы сможете просмотреть в очередном сформированном Счете-Выписке. Счет-выписка формируется раз в месяц и направляется Клиенту.
В Вашем случае, Счет-Выписка направляется по электронной почте в рамках бесплатной услуги Инфо-m@il.
Также Счет — выписка доступен для ознакомления в системе Интернет-банк информация (по ссылке «Счета — выписки по карте» на странице «Последние операции по карте»).
При необходимости, Вы можете подключить бесплатную услугу Инфо-m@il и запросить разовую отправку Счета-выписки (за любой период) по электронной почте посредством Услуги Инфо-m@il, обратившись в любое удобное время в Call-Центр Банка по телефону, указанному на обороте Вашей Карты (при этом необходимо верно указать Коды доступа, также звонок должен исходить с телефона, ранее указанного в Анкете).
По части корректности действий сотрудника Банка, внутренние расследования, зарегистрированные под номерами №№ 79605, 84518, 145224, 153125 завершены. Уточнить подробности проведенной проверки Вы сможете по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Внутреннее расследование, зарегистрированное под номером № 163122, еще не завершено. В настоящее время проводится работа. Результаты проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии» Банка.
С уважением,
Эксперты
![Шаталова Евгения](https://static4.banki.ru/upload/main/6c5/shatalova_94x94.jpg)
![Шилов Сергей](https://static3.banki.ru/upload/main/0d6/shilov_94x94.jpg)
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Постараюсь кратко. Пришла я в отделение банка открыть ВКЛАД (это важно) летом 2024 года, простояв долгую очередь та... Читать полностью
Добрый день! Более 5 лет являюсь зарплатным клиентом альфа банка, кроме этого перевел все свои кредиты в альфа банк... Читать полностью
можно ли сделать новую карту из другого банка при 161 фз ? Согласно ответа Банка России от ПАО Сбербанк поступило п... Читать полностью
Здравствуйте!Мне пришло сообщение, что с 6 февраля моё участие в Программе лояльности было приостановлено на основа... Читать полностью
Добрый день!Хотела бы оплатить товар в магазине кредитной картой Вашего Банка, но лимит по ней меньше стоимости тов... Читать полностью
Мой отзыв об Альфа Банке от 19.12.2024г. с Оценкой :5 и отметкой Зачтено до сих пор не оплачен. Когда я получу 1000... Читать полностью
Здравствуйте! Так как банк арестовал мой счёт с кредитными деньгами я доложил 1500₽ которыми успел воспользоваться... Читать полностью
Доброго дня, вот уже год читаю, как Совкомбанк обманывает людей, с незаконным оформление ипотечного кредита и вменя... Читать полностью
Добрый день, не могу добиться возврата исполнительного листа. Я являюсь взыскателем. На 0321 меня «кормят завтракам... Читать полностью
Как разблокировать терминал если заблокировали эквайринг по ИП Аресова, в связи с задержкой по оплате кредита за дв... Читать полностью