Уважаемый сотрудник «Сбербанка»,в предыдущем сообщении вы пишите: «Срок рассмотрения подобных обращений составляет до 60 дней.» Объясните мне пожалуйста почему моё обращение под номером: 004040-2014-176184, которое, согласно присланному мне письму на электронную почту, было принято на рассмотрение 31 декабря 2014, 10:36. до сих пор не «рассмотрено», по крайне мере большая его часть. Прошло уже более 60 дней. Также вы пишите в предыдущем ответе: «Однако он может быть увеличен, при необходимости, с обязательным уведомлением клиента об этом.» Однако я не получала никакого уведомления о том что срок рассмотрения моего заявления увеличен!!! Также вы пишите, всё там же в предыдущем вашем ответе: «Если по истечении установленного срока ответ будет положительным или получен не будет, средства должны быть возвращены клиенту.» прошу обратить ваше внимание на фразу которую вы написали: «Если по истечении установленного срока» который как вы пишите составляет 60 дней, в моей ситуации именно 60 дней! так как я не получала уведомления о продлении срока рассмотрения моего заявления, «ответ получен не будет», а я не получила ответ, «средства должны быть возвращены клиенту.» конец цитаты. Подводя итог, опираясь на ваши слова, которые являются официальным ответом, и на которые я имею право ссылаться в судебном разбирательстве в качестве доказательства правоты своей позиции касаемо возврата моих средств, хочу задать вам следующий вопрос: Первый: почему меня не уведомили о продлении срока рассмотрении моего заявления? Второй: почему мне до сих пор не вернули средства на карту по тем заявлениям, по которым я так и не получала ответа, или уведомления о продлении срока рассмотрения моего заявления? Спасибо!
Здравствуйте, Галина!
Насколько мне стало известно, банком было направлено сообщение на Ваш электронный адрес, которое содержало информацию о ходе рассмотрения обращения и о том, что по некоторым из оспариваемых операций работа продолжается. Банком был направлен запрос в банк-эквайер по поводу возврата средств, и на данный момент ответ еще не получен. Как только ответ будет получен, банк предоставит Вам окончательный ответ по Вашему обращению.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью