Список вопросов
Ответ дан

Добрый день - многоуважаемая Дарья Соколова! Прошу передать данное сообщение - Директору...

14.03.2015 02:45
4

Добрый день — многоуважаемая Дарья Соколова!
Прошу передать данное сообщение — Директору Департамента клиентского обслуживания банка «Русский стандарт» — Авдеевой Юлии Борисовне!
Пишет Вам письмо один из жителей города Саратова — Дроботов Эдуард Владимирович! У меня есть кредитный договор в Вашем банке. Я его брал по семейным (медицинским) показателям, так как у моей дочери в 2013 году поставили ошибочный диагноз — «начальная стадия миелолейкоза». К счастью к 2015 году данный диагноз полностью не подтвердился. Но кредит за плечами остался.
Когда в 2013 году я работал в Москве в одной из охранных организаций, у меня была возможность платить ежемесячные платежи и просрочек я старался не допускать. Сейчас я там не работаю, а работаю в Саратове на одном из мясоперерабатывающих предприятий обычным грузчиком с окладом 7.600. Как видно, в связи с ухудшением моего финансового состояния в виде зарплаты — в сторону её уменьшения, я не стал иметь воэможность — постоянно и в полном объёме уплачивать ежемесячные платежы.
Мне подсказали, что можно решить вопрос путём реструктуризации моего кредитного договора, путём письменного и личного моего обращения в банк, которое я незамедлительно написал и отправил в Центральный офис в Москву.
Моё обращение было зарегистрировано под номером № 154045, по которому на момент времени — 14.03.2015 года 00.22 по Москве не принято никакого решения — это слова специалиста горячей линии Елизаветы. Я звонил на горячую линию банка со своего сотового телефона: +79873765559 14.03.2015 года в 00.22 по Москве.
В ответе на мой электронный почтовый ящик был также ответ — что моё обращение в Банк, направленное обычным письмом, будет рассмотрено, как только поступит в Банк. Данный ответ в виде обещания на данный момент времени не выполнено.
Данное письмо — я направил заказным с уведомлением, талончик у меня остался для подтверждения, ещё 12 января 2015 года.
Это моя такая обстановка.
20 января 2015 года у меня состоялся разговор с одним из сотрудников отдела просроченной задолженности, который сказал, что для рассмотрения вопроса о реструктуризации моего кредитного договора мне нужно внести минимальный платёж в размере 12.710.00 рублей.Я произвёл платёж в размере — 12.900.00 рублей 20 января 2015 года в 15:56:30 по Московскому времени по адресу: город Саратов, пр. Строителей, 30.
Далее, 21 января 2015 года я пошёл по адресу: город Саратов, проспект Строителей, 30 в отделение банка для документального оформления реструктуризации моего кредитного договора.
Меня в данном отделении банка провели в отдел взыскания просроченной задолженности, где я сотруднику показал второй экземпляр письма, которое я отправил в Москву, заказным письмом с обращением реструктуризации моего кредитного договора.
Мне он сказал, что надо ждать ответа из Москвы, и я пошёл домой.
Оформлять со мной никаких документов не стали, очень странно.
На дворе — уже 14 марта 2015 года, а ответа до сих пор нет.
Мне на сотовый телефон стали поступать сообщения о просроченных платежах, на сегодня — т. е. на 14.03.2015 года сумма моей просроченной задолженности составляет уже около 30.000 рублей.
Я ведь обращался за решением вопроса о реструктуризации своего кредитного договора, ответа до сих пор так и не получил с Центрального офиса банка «Русский Стандарт», а стал получать только СМС о платежах.
Уважаемая Юлия Борисовна!
Прошу разобраться с моим вопросом и сообщить мне о возможных моих действиях в кратчайшее время.
Ещё раз заранее спасибо, жду от Вас ответа на мою почту.

Добрый день, Batek1965!

Я прекрасно понимаю, что в жизни каждого человека может произойти ситуация при которой возможны пропуски платежей по Договорам.

Обращаю Ваше внимание на то, что решение о возможности изменения условий оплаты принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и его финансового поведения.

Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.

По имеющейся информации, в настоящее время, Банком может быть рассмотрен вариант консолидированной реструктуризации имеущеся задолженности.

Для возможности офорсления Вам следует обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

Обращаю Ваше внимание, что реструктуризация задолженности осуществляется на условиях Банка. В случае несогласия с предложенными условиями реструктуризации Задолженности, оплату следует производить в соответствии с условиями договора.

Стоит отметить, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Решение о возможности такого изменения принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и финансового поведения Клиента.

Позвольте отметить, что письменный ответ Банка на заявление, принятое Банком в работу 22.01.2015, был направлен на почтовый адрес 04.02.2015.

Указанная Вами информация была передана в соответствующее подразделение Банка для проведения служебного расследования причастности, корректности и правомерности действий сотрудников. Обращение зарегистрировано под номером № 170874.

Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение стабилизируется, что позволит Вам не только выполнять взятые на себя финансовые обязательства, но и почувствовать уверенность в завтрашнем дне!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Установка банкоматов
Т-Банк

Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью

"Как с гуся вода" или новые уловки обмана совкомбанк
Совкомбанк

В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью

26.11.2024 О банке
Здравствуйте, можно ли поменять предмет залога по господдержке 2020? Дом рф дал согласие на замену предмета залога
Сбербанк

А как мы его подтвердим, если дом стоит на участке нашего продавца ? Мы поэтому и просим вас в индивидуальном поряд... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Я хочу вернуть свои деньги списанные без моего ведома и согласия
Сбербанк

Сегодня ночью у меня списалось 299 рублей без моего ведома, не пришло даже никакой смски на согласие, прошу вернут... Читать полностью

Украли у меня всё что я выиграл в Призополии, всё что получил за честно выполненные задания этой тупой игры!
Т-Банк

Я целый месяц каждый день кидал кубики и выполнял задания, чтобы получить призы за задания а также принять участие... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Отмена на заявку карты
Альфа-Банк

Хочу отменить заявку , на альфа карту Читать полностью

26.11.2024 Другое
Почему долго проверяется мой отзыв?

Здравствуйте🤝 подскажите пожалуйста по какой причине мой отзыв проверяется уже 16 дней? Почему так долго?!  Читать полностью

Как снять арест счета 2
ВТБ

Добрый день, писала свой воплс 4.11, но так и не получила ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки сможете вернут... Читать полностью

Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?
Альфа-Банк

Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?Денисова Мария Николаевна Читать полностью

26.11.2024 Другое
Вычет 35 % налога с бонуса за отзыв
Альфа-Банк

ТатьЯна, добрый день. Мне прислали смс сейчас с благодарностью за новый отзыв, обещанием начислить 1500 рублей, ес... Читать полностью

26.11.2024 Другое