Добрый день — многоуважаемая Дарья Соколова!
Прошу передать данное сообщение — Директору Департамента клиентского обслуживания банка «Русский стандарт» — Авдеевой Юлии Борисовне!
Пишет Вам письмо один из жителей города Саратова — Дроботов Эдуард Владимирович! У меня есть кредитный договор в Вашем банке. Я его брал по семейным (медицинским) показателям, так как у моей дочери в 2013 году поставили ошибочный диагноз — «начальная стадия миелолейкоза». К счастью к 2015 году данный диагноз полностью не подтвердился. Но кредит за плечами остался.
Когда в 2013 году я работал в Москве в одной из охранных организаций, у меня была возможность платить ежемесячные платежи и просрочек я старался не допускать. Сейчас я там не работаю, а работаю в Саратове на одном из мясоперерабатывающих предприятий обычным грузчиком с окладом 7.600. Как видно, в связи с ухудшением моего финансового состояния в виде зарплаты — в сторону её уменьшения, я не стал иметь воэможность — постоянно и в полном объёме уплачивать ежемесячные платежы.
Мне подсказали, что можно решить вопрос путём реструктуризации моего кредитного договора, путём письменного и личного моего обращения в банк, которое я незамедлительно написал и отправил в Центральный офис в Москву.
Моё обращение было зарегистрировано под номером № 154045, по которому на момент времени — 14.03.2015 года 00.22 по Москве не принято никакого решения — это слова специалиста горячей линии Елизаветы. Я звонил на горячую линию банка со своего сотового телефона: +79873765559 14.03.2015 года в 00.22 по Москве.
В ответе на мой электронный почтовый ящик был также ответ — что моё обращение в Банк, направленное обычным письмом, будет рассмотрено, как только поступит в Банк. Данный ответ в виде обещания на данный момент времени не выполнено.
Данное письмо — я направил заказным с уведомлением, талончик у меня остался для подтверждения, ещё 12 января 2015 года.
Это моя такая обстановка.
20 января 2015 года у меня состоялся разговор с одним из сотрудников отдела просроченной задолженности, который сказал, что для рассмотрения вопроса о реструктуризации моего кредитного договора мне нужно внести минимальный платёж в размере 12.710.00 рублей.Я произвёл платёж в размере — 12.900.00 рублей 20 января 2015 года в 15:56:30 по Московскому времени по адресу: город Саратов, пр. Строителей, 30.
Далее, 21 января 2015 года я пошёл по адресу: город Саратов, проспект Строителей, 30 в отделение банка для документального оформления реструктуризации моего кредитного договора.
Меня в данном отделении банка провели в отдел взыскания просроченной задолженности, где я сотруднику показал второй экземпляр письма, которое я отправил в Москву, заказным письмом с обращением реструктуризации моего кредитного договора.
Мне он сказал, что надо ждать ответа из Москвы, и я пошёл домой.
Оформлять со мной никаких документов не стали, очень странно.
На дворе — уже 14 марта 2015 года, а ответа до сих пор нет.
Мне на сотовый телефон стали поступать сообщения о просроченных платежах, на сегодня — т. е. на 14.03.2015 года сумма моей просроченной задолженности составляет уже около 30.000 рублей.
Я ведь обращался за решением вопроса о реструктуризации своего кредитного договора, ответа до сих пор так и не получил с Центрального офиса банка «Русский Стандарт», а стал получать только СМС о платежах.
Уважаемая Юлия Борисовна!
Прошу разобраться с моим вопросом и сообщить мне о возможных моих действиях в кратчайшее время.
Ещё раз заранее спасибо, жду от Вас ответа на мою почту.
Добрый день, Batek1965!
Я прекрасно понимаю, что в жизни каждого человека может произойти ситуация при которой возможны пропуски платежей по Договорам.
Обращаю Ваше внимание на то, что решение о возможности изменения условий оплаты принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и его финансового поведения.
Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.
По имеющейся информации, в настоящее время, Банком может быть рассмотрен вариант консолидированной реструктуризации имеущеся задолженности.
Для возможности офорсления Вам следует обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Обращаю Ваше внимание, что реструктуризация задолженности осуществляется на условиях Банка. В случае несогласия с предложенными условиями реструктуризации Задолженности, оплату следует производить в соответствии с условиями договора.
Стоит отметить, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Решение о возможности такого изменения принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и финансового поведения Клиента.
Позвольте отметить, что письменный ответ Банка на заявление, принятое Банком в работу 22.01.2015, был направлен на почтовый адрес 04.02.2015.
Указанная Вами информация была передана в соответствующее подразделение Банка для проведения служебного расследования причастности, корректности и правомерности действий сотрудников. Обращение зарегистрировано под номером № 170874.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение стабилизируется, что позволит Вам не только выполнять взятые на себя финансовые обязательства, но и почувствовать уверенность в завтрашнем дне!
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью