Добрый день — многоуважаемая Дарья Соколова!
Прошу передать данное сообщение — Директору Департамента клиентского обслуживания банка «Русский стандарт» — Авдеевой Юлии Борисовне!
Пишет Вам письмо один из жителей города Саратова — Дроботов Эдуард Владимирович! У меня есть кредитный договор в Вашем банке. Я его брал по семейным (медицинским) показателям, так как у моей дочери в 2013 году поставили ошибочный диагноз — «начальная стадия миелолейкоза». К счастью к 2015 году данный диагноз полностью не подтвердился. Но кредит за плечами остался.
Когда в 2013 году я работал в Москве в одной из охранных организаций, у меня была возможность платить ежемесячные платежи и просрочек я старался не допускать. Сейчас я там не работаю, а работаю в Саратове на одном из мясоперерабатывающих предприятий обычным грузчиком с окладом 7.600. Как видно, в связи с ухудшением моего финансового состояния в виде зарплаты — в сторону её уменьшения, я не стал иметь воэможность — постоянно и в полном объёме уплачивать ежемесячные платежы.
Мне подсказали, что можно решить вопрос путём реструктуризации моего кредитного договора, путём письменного и личного моего обращения в банк, которое я незамедлительно написал и отправил в Центральный офис в Москву.
Моё обращение было зарегистрировано под номером № 154045, по которому на момент времени — 14.03.2015 года 00.22 по Москве не принято никакого решения — это слова специалиста горячей линии Елизаветы. Я звонил на горячую линию банка со своего сотового телефона: +79873765559 14.03.2015 года в 00.22 по Москве.
В ответе на мой электронный почтовый ящик был также ответ — что моё обращение в Банк, направленное обычным письмом, будет рассмотрено, как только поступит в Банк. Данный ответ в виде обещания на данный момент времени не выполнено.
Данное письмо — я направил заказным с уведомлением, талончик у меня остался для подтверждения, ещё 12 января 2015 года.
Это моя такая обстановка.
20 января 2015 года у меня состоялся разговор с одним из сотрудников отдела просроченной задолженности, который сказал, что для рассмотрения вопроса о реструктуризации моего кредитного договора мне нужно внести минимальный платёж в размере 12.710.00 рублей.Я произвёл платёж в размере — 12.900.00 рублей 20 января 2015 года в 15:56:30 по Московскому времени по адресу: город Саратов, пр. Строителей, 30.
Далее, 21 января 2015 года я пошёл по адресу: город Саратов, проспект Строителей, 30 в отделение банка для документального оформления реструктуризации моего кредитного договора.
Меня в данном отделении банка провели в отдел взыскания просроченной задолженности, где я сотруднику показал второй экземпляр письма, которое я отправил в Москву, заказным письмом с обращением реструктуризации моего кредитного договора.
Мне он сказал, что надо ждать ответа из Москвы, и я пошёл домой.
Оформлять со мной никаких документов не стали, очень странно.
На дворе — уже 14 марта 2015 года, а ответа до сих пор нет.
Мне на сотовый телефон стали поступать сообщения о просроченных платежах, на сегодня — т. е. на 14.03.2015 года сумма моей просроченной задолженности составляет уже около 30.000 рублей.
Я ведь обращался за решением вопроса о реструктуризации своего кредитного договора, ответа до сих пор так и не получил с Центрального офиса банка «Русский Стандарт», а стал получать только СМС о платежах.
Уважаемая Юлия Борисовна!
Прошу разобраться с моим вопросом и сообщить мне о возможных моих действиях в кратчайшее время.
Ещё раз заранее спасибо, жду от Вас ответа на мою почту.
Добрый день, Batek1965!
Я прекрасно понимаю, что в жизни каждого человека может произойти ситуация при которой возможны пропуски платежей по Договорам.
Обращаю Ваше внимание на то, что решение о возможности изменения условий оплаты принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и его финансового поведения.
Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.
По имеющейся информации, в настоящее время, Банком может быть рассмотрен вариант консолидированной реструктуризации имеущеся задолженности.
Для возможности офорсления Вам следует обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Обращаю Ваше внимание, что реструктуризация задолженности осуществляется на условиях Банка. В случае несогласия с предложенными условиями реструктуризации Задолженности, оплату следует производить в соответствии с условиями договора.
Стоит отметить, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Решение о возможности такого изменения принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и финансового поведения Клиента.
Позвольте отметить, что письменный ответ Банка на заявление, принятое Банком в работу 22.01.2015, был направлен на почтовый адрес 04.02.2015.
Указанная Вами информация была передана в соответствующее подразделение Банка для проведения служебного расследования причастности, корректности и правомерности действий сотрудников. Обращение зарегистрировано под номером № 170874.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение стабилизируется, что позволит Вам не только выполнять взятые на себя финансовые обязательства, но и почувствовать уверенность в завтрашнем дне!
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью
А как мы его подтвердим, если дом стоит на участке нашего продавца ? Мы поэтому и просим вас в индивидуальном поряд... Читать полностью
Сегодня ночью у меня списалось 299 рублей без моего ведома, не пришло даже никакой смски на согласие, прошу вернут... Читать полностью
Я целый месяц каждый день кидал кубики и выполнял задания, чтобы получить призы за задания а также принять участие... Читать полностью
Здравствуйте🤝 подскажите пожалуйста по какой причине мой отзыв проверяется уже 16 дней? Почему так долго?! Читать полностью
Добрый день, писала свой воплс 4.11, но так и не получила ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки сможете вернут... Читать полностью
Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?Денисова Мария Николаевна Читать полностью
ТатьЯна, добрый день. Мне прислали смс сейчас с благодарностью за новый отзыв, обещанием начислить 1500 рублей, ес... Читать полностью