Здравствуйте, написала письмо в банк о реструктуризация задолженности приняли письмо со справкой о доходах на рассмотрение уже с 03.04.2015г будет месяц а ответа все нет, в филиале банка была 19.03.2015 г. сказали все на рассмотрении еще письмо было по поводу звонков тоже на рассмотрении. звонки на неделю прекратились, сейчас опять начались и опять доводят родственников, уже писала что старого человека довели до инфаркта и опять начинается та же ситуация, хотя пришла смс чтобы я обратилась в банк и вы писали то же самое по регулированию долга, но в банке ответили что все еще на рассмотрении все заявления и ничем не могут помочь ждите ответа из банка. Служба взыскания долгов опять звонят и требуют погасить долг, но я и писала специально письмо в банк что пока не могу платить т. к. нахожусь в декрете и предприятие не работает всех высадили без содержания, на работу тоже не могу выйти, все родственники тоже сидят без содержания. Если у вас в Москве есть работа то мы в маленьких городах сидим и работы нет. У нас один градосоставляющий завод, на котором почти все работают на одном предприятии. Платить долг я не отказываюсь. плачу сколько могу, у меня в вашем банке кредит который я плачу каждый месяц без задержек и кредитная карта по которой идет долг второй месяц, находясь в декрете очень сложно стало платить два кредита и для этого написала письмо в банк о регулировании задолженности, вообще по двум кредитам я могу платить пока 6000т.р. Мне самой очень сильно хочется выплатить этот кредит, но сложились такие непредвиденные обстоятельства, брала кредит было все стабильно была работа платили деньги. а сейчас ничего нет и в стране то все так плохо. Уже писала что являюсь клиентом банка с 2005г и никогда не было задержек и просрочки и надеюсь на то что банк примет положительный ответ и пойдет на встречу, платить и отказываюсь, очень жду ответа с результатом. а то надоели звонки и хочется жить спокойно, звонки стали поступать в 22.00 когда уже надо спать, дома маленький ребенок.
Добрый день, julczik!
По части корректности действия сотрудников Отделения, Банком непременно будет проведена проверка, результаты расследования Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 173665.
По имеющейся информации на данном этапе по Вашим договорам Банком может быть рассмотрен вариант предоставления консолидированной реструктуризации по следующим параметрам:
Процентная ставка 36%, 32% и 28% годовых, в зависимости от суммы минимального первоначального взноса от 10 000,00 рублей, от 15 000,00 рублей и от 20 000,00 рублей соответственно.
Внесение первоначального взноса является обязательным.
Для возможности оформления рекомендую обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.
При Вашем желании я готов уточнить возможность назначить встречу в Отделении Банка и приоритетное обслуживание. В том случае если Вас заинтересовало данное предложение, прошу Вас выразить свое согласие в личном сообщении на данном портале и указать интересующее время и Отделение.
Обращаю Ваше внимание, что Банк рассматривает заявление Клиента в течение 30 дней с момента его составления. Однако срок рассмотрения заявления, по отдельным ситуациям может быть увеличен на разумный срок.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью