Здравствуйте!
У меня имеется депозитный вклад в банке.
В банке предложили завести виртуальную карту, чтобы якобы защитить данные основной!?
Я оформил виртуальную карту и перевел на нее с основной карты значительную сумму, для оплаты товаров и услуг через интернет…
Оказалось, что средства с виртуальной не принимает большинство интернет-магазинов, т. к. оплачивать можно только интернет-магазины «без обязательного требования для карт поддержки технологии 3-D Secure (Verified by Visa (VbV) или MasterCard SecureCode (MCC)»!?
Меня в банке ни кто об этом не предупредил, т. е. нарушил мои права потребителя.
Я попытался вернуть средства с виртуальной карты, но оказалось, что для этого необходимо обязательно придти в офис (!?).
Я пришел в офис и написал соответствующее заявление и мне «специалист» в офисе сказал, что средства будут переведены в течение 4-х дней!?
И теперь, уже три недели не могу вернуть свои средства!? Оказывается,
Т. е. меня лишили возможности пользоваться моими же средствами!? Не понятно, зачем это банку, если средства остаются в банке только на другой карте!? Видимо, для того, чтобы «крутить» мои деньги, обманывая тем самым вкладчиков, предлагая им заведомо ложную услугу об оформлении виртуальной карты, которой НЕЛЬЗЯ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!?
Неужели банку выгоднее на 60 дней заблокировать мой счет… и потерять клиентов (я и моя жена являемся многолетними клиентами банка, держателями «золотых» карт»?!
Что я могу предпринять, чтобы вернуть собственные средства на карту, с которой можно проводить платежи?
Добрый день, nikwgs!
К сожалению, мне не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для предоставления подробных комментариев по отзыву и проведения проверки прошу в личном сообщении на данном портале сообщить Ваши полные ФИО, дату рождения и номер договора по Банковскому продукту.
Также стоит отметить, что в связи с вступлением в силу 110 ФЗ с 15 мая 2014 года вводятся определенные ограничения для неперсонифицированных предоплаченных карт в части некоторых торговых операций и переводов. Таким образом, были установлены ограничения:
— на осуществление переводов с использованием неперсонифицированных предоплаченных продуктов банка в пользу физического лица, некоммерческой организации (кроме религиозных и благотворительных организаций, зарегистрированных в установленном порядке), либо организации, созданной за пределами территории Российской Федерации;
— на осуществление торговых операций с использованием неперсонифицированных предоплаченных карт за рубежом, в том числе в иностранных интернет магазинах;
— на совершение переводов с целью оплаты лотерейных ставок (за исключением всероссийских государственных лотерей, проводимых в режиме реального времени), лотерейных билетов, квитанций и иных документов, удостоверяющих право на участие в лотерее, ставок для участия в азартных играх.
Замечу, что технология 3-D Secure на предоплаченные карты Банка технология не распространяется. При этом обращу Ваше внимание, что Торгово-сервисное предприятие самостоятельно принимает решение о подключении к 3-D Secure.
Дополнительно поясню, что переводы с Виртуальной предоплаченной карты не предусмотрены.
Для возврата денежных средств на основную Карту необходимо закрыть Виртуальную Карты. При этом согласно Условиями для этого Клиенту необходимо написать в Банке соответствующее заявление не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. После закрытия договора денежные средства переводятся на указанный Счет.
Подробно ознакомиться с «Условиями предоставления и обслуживания Виртуальной предоплаченной карты» Вы можете по ссылке:
http://www.rsb.ru/cards/virtual_card/documentation/
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью