Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, Дарья и Александр! Долгое время был полностью удовлетворен сервисом Банк, пока не...

26.03.2015 19:51
3

Добрый день, Дарья и Александр!

Долгое время был полностью удовлетворен сервисом Банк, пока не появилась необходимость закрыть кредитную карту. В ноябре-октябре 2014 (к сожаление документов на руках не осталось, точнее сказать не могу) внес сумму задолженности на карту и обратился в ДО по адресу: Москва, ул. Земляной Вал 27, где от меня было принято заявление на закрытие карты и сообщили о необходимости внести ~80 руб. Я уточнил в какой срок необходимо их до внести, на что мне сказали: «Желательно сразу, но можно в течении месяца». Мелких денег не оказалось и поэтому через несколько дней внес сын (с запасом 100 руб.).

А теперь по прохождению нескольких месяцев мне пришло смс и стали звонить с требованием внести более 3000 руб. Как оказалось это годовое обслуживание и не выплаченные «копейки».

С Вашим Банком я работаю с 2004 года, все во время оплачивал и приносил «стабильный» комиссионный доход Банку. И поэтому данную ситуацию считаю просто «диким» не уважением и личным оскорблением.

— Сначала неверно проинформирован
— Потом не проинформирован о не закрытии карты
— И наконец требованием заплатить комиссию за обслуживание карты, которая мне не нужна!

Требую аннулировать комиссию и закрыть карту! «Копейки» которых не хватает готов до внести.

Прошу Вашего содействия и пишу здесь, так как нет возможности приехать в Москву. (Живу за 100 км и есть обстоятельства не позволяющие приехать)

Рассчитываю на Вашу помощь, заранее благодарен и искренне надеюсь, что Банк Русский Стандарт по настоящему ценит своих клиентов!

Добрый день, TitovAnGen!

Я понимаю Вашу заинтересованность в описанной ситуации.

В первую очередь, я бы хотела отметить, что Банк входит в банковскую систему Российской Федерации и в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, Уставом Акционерного общества «Банк Русский Стандарт» и решениями органов управления Банка.

Прошу с пониманием отнестись к тому, что все платы, проценты и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке.

Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам в рассмотрении вопроса отмены платы за выпуск и обслуживание Карты, в том случае если такая плата списывается после составления заявления о прекращении действия договора по карте.

В свою очередь, я передал информацию коллегам для уточнения возможности урегулирования Вашего вопроса. По факту рассмотрения Я непременно уведомлю Вас на данном портале.

Позвольте отметить, что отказаться от использования возможно в любое время, оформив расторжение Договора. Для этого необходимо:

— предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утерянные/украденные. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком;

— погасить Задолженность при её наличии.

По истечении 30 дней с момента формирования заключительного счета — выписки будет инициировано закрытие договора.

Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/

В заключение хочу отметить, что Банком будет проведено служебное расследование по части описанных событий. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Напоминаю, что обращение зарегистрировано под номером: 175293.

Позвольте, от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Списали за обслуживание карты
ВТБ

Здравствуйте! 30 января 2025 года с меня списали за обслуживание карты Supreme Привелегия за декабрь 2024 г 2990 ру... Читать полностью

Блокировка 161 ФЗ. Обращение.
Сбербанк

Уважаемые представители ПАО Сбербанк обращаюсь к вам приложив ответ Центрального Банка с целью проведения проверки... Читать полностью

31.01.2025 Другое
Открытие Банком счета без моего согласия.
Совкомбанк

Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружил открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". С... Читать полностью

Перманентная блокировка счёта от Сбербанк
Сбербанк

Заблокировали счета Сбера без возможности аппеляцииТакже идентифицирует как потенциального мошшеникаПри любом перев... Читать полностью

Как забрать одобрений кредит?
Совкомбанк

Мне совкомбанк одобрил кредит на сумму 300000₽ как Я могу получить? Читать полностью

Апельсиновая карта Альфа‑Банка.
Альфа-Банк

Здравствуйте! Подал заявку на Апельсиновую карту Альфа‑Банка 18 января. Сообщили, что привезут 30 января. До 31 янв... Читать полностью

31.01.2025 Другое
Мошеннические действия получателя в вашем банке
ВТБ

Мы уже обратились. Есть постановление о возбуждении уголовного дела. Прошу банк приостановить действия по счету пол... Читать полностью

Хищение средств по кредиту
Т-Банк

При кредитовании скрыт график в личном доступе, а только по запросу. При перепогашении кредита неверно расчитан гра... Читать полностью

31.01.2025 О банке
здравствуйте

можно ли получить кредит Белорусам Читать полностью

50% на оплату товаров по карте !!!
Альфа-Банк

Обходите этот банк стороной!!!49,9 % на покупки, именно оплата картой, ни снятие, ни перевод! Читать полностью

31.01.2025 О банке