I. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю информацию, указанную в «Регламенте по выплате вкладов от 06.06.2014 г.». А именно: «Для получения выплаты по вкладам и текущим счетам на сумму свыше 100 000 рублей, в случае, если сумма во вкладе/на текущем счете не превышает 700 000 рублей, просим Вас предоставить следующие документы:
•документ, удостоверяющий личность или нотариально удостоверенную доверенность представителя;
•оригинал договора вклада/текущего счета;
•оригиналы приходных ордеров, подтверждающих внесение денежных средств во вклад/на текущий счет.
При отсутствии сомнений в достоверности данных, денежные средства выплачиваются в день обращения (для заказа денежных средств просим сообщить о своем визите в офис Банка заблаговременно). В случае, если запрашиваемые документы отсутствуют, либо у сотрудника Банка возникли обоснованные сомнения, выплаты производятся после проведения соответствующей проверки, о результатах которой Вам будет сообщено дополнительно».
Т. е. мои действия по получению вклада 300000 (Триста тысяч) руб. должны быть следующими:
1. заблаговременно (я думаю, что дней за 12) я могу сообщить по каналу «обратной связи» о своем желании посетить отделение, предоставить документы (оригиналы) и закрыть вклад.
2. В день, указанный в обращении, я приезжаю в отделение, предоставляю паспорт, договор и приходный ордер, подтверждающий внесение денежных средств во вклад — (все в оригинале).
3. Далее получаю свои денежные средства.
II. Также мне бы хотелось знать, должен ли сотрудник объяснить, какие именно " обоснованные сомнения» у него возникли (в случае, если предлагается приехать за деньгами в следующий раз)?
III. И еще расскажите, пожалуйста, где в г. Дзержинске (Нижегородской обл.) находится отделение СМП Банка, и могу ли я в нем закрыть свой вклад?
С уважением.
Уважаемая Rodiona
Рекомендуем Вам заранее, до окончания срока действия вклада обратиться в отделение Банка с полным пакетом документов.
Без Вашей идентификации отсутствует возможность предоставить Вам точный ответ о возможности получения денежных средств день-в день, так как именно в программном комплексе Банка формируются условия выплат при отсутствии «Дополнительной проверки». Данную информацию клиент может получить от операционного работника Банка или при заполнении специализированной формы http://www.mosoblbank.ru/about/qcd/, дополнительно идентифицировав себя.
«Достоверность данных» определяется в головном офисе Банка, специализированными службами, которые и осуществляют проверку документов, а не в дополнительных офисах специалистами их принимающими.
Если Ваш вклад разблокирован, то Вы можете осуществлять операции в стандартном режиме в любом отделении МОСОБЛБАНКа. Если вы желаете воспользоваться отделением СМП Банка для частичного или полного снятия денежных средств, то период рассмотрения Вашего заявления будет составлять 15 рабочих дней. Обозначенный срок рассмотрения заявления обусловлен нагрузкой на специализированное подразделение Банка.
Офисы приема документов СМП Банка, для выплаты вкладов АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, опубликованы по ссылке http://smpbank.ru/ru/private/tariffs/mob
«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский»...
У Вас на сайте:«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский» могу... Читать полностью
Можно ли оформить полную доверенность на вклад в Вашем офисе (без нотариусов)? Читать полностью
На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для...
Здравствуйте.На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для зачисления на нее проценто... Читать полностью
В марте 2015г был открыт вклад в Смоленском отделении.Срок истекает 02.03.2016 г. Отделение закрыли,когда... Читать полностью
Закрывается отделение банка в нашем городе до окончания срока действия договора, как поступить с вкладом. Получаю %... Читать полностью
Есть необходимость в открытии отдельного банковского счета в ПАО МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК. Подскажите какие сроки... Читать полностью
Добрый день! Ситуация в следующем. У меня автокредит в данном банке, оформлено Каско на автомобиль, произошёл страх... Читать полностью
У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной...
Здравствуйте!У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной банковской карты... Читать полностью
Добрый день! Мне приходят письма от ПАО Мособлбанк с просьбой проголосовать по различным вопросам, т. е. ... Читать полностью
У меня был открыт вклад в Мособлбанке 26.12.2014 сроком на 2 года под 17,2% годовых. При начислении процентов за ян... Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью
23.11 с меня списали три раза комиссию при переводе ДС на карту другого банка ПСБ.Одно физ лицо, один номер теоефон... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью
Пользовалась кредитной картой этого банка ,по которой начислялся кэшбек Алиэкспресс.Решили закрыть карту,подала зая... Читать полностью
Как можно узнать какие займы на себя ? Читать полностью