Список вопросов
Ответ дан

Для начала я прокомментирую ответ сотрудника банка на этом сайте на мой...

06.04.2015 10:38
2

Для начала я прокомментирую ответ сотрудника банка на этом сайте на мой отзыв

http://www.banki.ru/services/response…e/7840285/

На Ваше имя в Банке оформлены три кредитные карты, по которым имеется пропущенная задолженность. В случае погашения полной задолженности по двум из этих договоров и оплаты полной суммы текущего платежа по третьему договору возможно рассмотрение вопроса о рефинансировании задолженности на срок до 60 месяцев с фиксированной суммой ежемесячного платежа.
Поясню, что такое предложение распространяется на единственный кредитный договор и для его оформления может потребоваться полное расторжение остальных кредитных договоров, что занимает до 90 дней со дня оформления соответствующего заявления. В случае Вашей заинтересованности в предложенном варианте Вы можете мне сообщить об этом на данном сайте посредством личного сообщения (адресат Соколова Дарья), и я дополнительно уточню более подробные детали, в том числе необходимость расторжения договоров.

В части поступающих звонков поясню, что таковые могут поступать третьим лицам, но без предоставления частной информации и в корректной форме. В случае поступления звонков, противоречащих указанным критериям, прошу Вас указать их даты и время, номера телефонов, с которых и на которые они поступают, ФИО сотрудников по возможности. Такие данные Вы так же можете направить мне в личном сообщении на данном сайте.

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»

Уважаемая Дарья! У меня в банке к великому моему сожалению действительно есть одна кредитная карта, но две других я благополучно закрывал и мне пообещали их заблокировать. Вместо этого, карты действовали, обслуживание велось, деньги списывались в долг!
Простите, банк хочет чтобы я еще чтото заплатил по этим картам?! Ведь сотрудник банка пообещал мне заблокировать карты, я специально по ним ВСЕ ПОГАСИЛ еще ГОД НАЗАД!
Сейчас банк хочет чтобы из-за их халатности я еще чтото заплатил?! не дождетесь! ЗА ГОД, ЧТО КАРТЫ НЕ БЫЛИ ЗАБЛОКИРОВАНЫ,СО МНОЙ НИКТО ТАК И НЕ СВЯЗАЛСЯ!!!
для начала я требую чтобы вы мне выслали на адрес электронной почты выписку по счету по данным кредитным картам (где по мнению банка за мной числится долг, а по моему мнению нет)!
Пусть банк теперь обосновывает свои требования!
ХОДИТЬ ПО ОТДЕЛЕНИЯМ И СОБИРАТЬ БУМАЖКИ САМОМУ МНЕ НИ К ЧЕМУ — НАРУШЕНИЕ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ И ЗАПРАШИВАТЬ Я САМ НИЧЕГО НЕ НАМЕРЕН!
если требования не будут обоснованы, то я подам в суд и помимо всего прочего потребую возмещения моральной компенсации!

Теперь по вопросу звонков

Я также в предыдущем посте отмечал, что звонки поступают третьим лицам и требовал их прекратить! в выходные был звонок от сотрудника банка моей матери! я еще раз требую, чтобы все номера третьих лиц были удалены! в случае продолжения звонков я обращусь в Прокуратуру РФ и ЦБРФ, а в последствии в суде заявлю свое гражданское право на моральную компенсацию.

Добрый день, narkis.jamanae!

В первую очередь, позвольте заметить, что в Банке отсутствуют заявления о прекращении действия договоров по картам.

Прошу Вас уточнить детали по данному вопросу (дату Вашего обращения в Банк, адрес Отделения).

Позвольте отметить, что отказаться от использования возможно в любое время, оформив расторжение Договора. Для этого необходимо:

— предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утерянные/украденные. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком;

— погасить Задолженность при её наличии.

По истечении 30 дней с момента формирования заключительного счета — выписки будет инициировано закрытие договора.

Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/.

Обращаю Ваше внимание, что информацию обо всех приходных и расходных операциях, а также выставленных платах, комиссиях Вы сможете просмотреть в очередном сформированном Счете-Выписке. Счет-выписка формируется раз в месяц и направляется Клиенту.

При необходимости, Вы можете подключить бесплатную услугу Инфо-m@il и запросить разовую отправку Счета-выписки (за любой период) по электронной почте посредством Услуги Инфо-m@il, обратившись в любое удобное время в Call-Центр Банка по телефону, указанному на обороте Вашей Карты (при этом необходимо верно указать Коды доступа, также звонок должен исходить с телефона, ранее указанного в Анкете).

Банком будет проведена проверка корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по данному вопросу.

Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 179497.

По части поступающих звонков Вашему окружению Банком непременно будет проведена проверка и уточнена возможность исключения номеров из обзвона.

Прошу Вас для проведения тщательной проверки уточнить детали:

— даты и время поступления звонков,

— номера телефонов, с которых и на которые они поступают,

— ФИО сотрудников по возможности.

Также прошу уточнить детали по Вашему обращению в Банк год назад с вопросом блокировки карт и погашением задолженности (дату, способ обращения, номера договоров, по которым уточняли информацию и другую информацию, которая поможет в проведении анализа).

Такие данные Вы так же можете направить мне в личном сообщении на данном сайте.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вопрос по дополнению отзыва
Альфа-Банк

Добрый день. Пришло СМС Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Почему от Альфа банка больше месяца нет ответа на запрос нотариуса, который был получен банком 30.09.2024?
Альфа-Банк

Я понимаю, что ответ будет в "рамках первого вопроса". Скажите конкретно, сколько еще времени вы будете с моим вопр... Читать полностью

Списание личных денег без уведомления клиента
Альфа-Банк

Альфа банк самые настоящие мошенники!! Я открыла в сентябре 2024 карту на год без процентов на 280 000, на следующи... Читать полностью

26.11.2024 О банке
Как отредактировать отзыв?
Альфа-Банк

Дбрый день!Как отредактировать свой отзыв, который я осавила на банки ру?Спасибо Читать полностью

26.11.2024 Другое
не клиентоориентированность, хамство и отсутствие профессионализма сотрудников. присвоение денег
Альфа-Банк

Прошу ознакомиться с перепиской и зиписью телефонных разговоров. Впечатление, что я в Африке в 90 года Читать полностью

26.11.2024 Другое
На мой телефон приходит странное сообщение

Сообщение от банка RencreditДобрый день! На мой номер 8 904 470 20 55 несколько раз приходило сообщение от банка Re... Читать полностью

Игнор клиентов!!!!!!!
Совкомбанк

Вы долго будете игнорировать мои вопросы?  Читать полностью

вопрос по it ипотеке

Добрый день! работаю в it компании, в 2023 году взял it ипотеку. в данном году у компании произошла реорганизации с... Читать полностью

Установка банкоматов
Т-Банк

Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью

"Как с гуся вода" или новые уловки обмана совкомбанк
Совкомбанк

В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью

26.11.2024 О банке