Для начала я прокомментирую ответ сотрудника банка на этом сайте на мой отзыв
http://www.banki.ru/services/response…e/7840285/
На Ваше имя в Банке оформлены три кредитные карты, по которым имеется пропущенная задолженность. В случае погашения полной задолженности по двум из этих договоров и оплаты полной суммы текущего платежа по третьему договору возможно рассмотрение вопроса о рефинансировании задолженности на срок до 60 месяцев с фиксированной суммой ежемесячного платежа.
Поясню, что такое предложение распространяется на единственный кредитный договор и для его оформления может потребоваться полное расторжение остальных кредитных договоров, что занимает до 90 дней со дня оформления соответствующего заявления. В случае Вашей заинтересованности в предложенном варианте Вы можете мне сообщить об этом на данном сайте посредством личного сообщения (адресат Соколова Дарья), и я дополнительно уточню более подробные детали, в том числе необходимость расторжения договоров.
В части поступающих звонков поясню, что таковые могут поступать третьим лицам, но без предоставления частной информации и в корректной форме. В случае поступления звонков, противоречащих указанным критериям, прошу Вас указать их даты и время, номера телефонов, с которых и на которые они поступают, ФИО сотрудников по возможности. Такие данные Вы так же можете направить мне в личном сообщении на данном сайте.
С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
Уважаемая Дарья! У меня в банке к великому моему сожалению действительно есть одна кредитная карта, но две других я благополучно закрывал и мне пообещали их заблокировать. Вместо этого, карты действовали, обслуживание велось, деньги списывались в долг!
Простите, банк хочет чтобы я еще чтото заплатил по этим картам?! Ведь сотрудник банка пообещал мне заблокировать карты, я специально по ним ВСЕ ПОГАСИЛ еще ГОД НАЗАД!
Сейчас банк хочет чтобы
для начала я требую чтобы вы мне выслали на адрес электронной почты выписку по счету по данным кредитным картам (где по мнению банка за мной числится долг, а по моему мнению нет)!
Пусть банк теперь обосновывает свои требования!
ХОДИТЬ ПО ОТДЕЛЕНИЯМ И СОБИРАТЬ БУМАЖКИ САМОМУ МНЕ НИ К ЧЕМУ — НАРУШЕНИЕ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ И ЗАПРАШИВАТЬ Я САМ НИЧЕГО НЕ НАМЕРЕН!
если требования не будут обоснованы, то я подам в суд и помимо всего прочего потребую возмещения моральной компенсации!
Теперь по вопросу звонков
Я также в предыдущем посте отмечал, что звонки поступают третьим лицам и требовал их прекратить! в выходные был звонок от сотрудника банка моей матери! я еще раз требую, чтобы все номера третьих лиц были удалены! в случае продолжения звонков я обращусь в Прокуратуру РФ и ЦБРФ, а в последствии в суде заявлю свое гражданское право на моральную компенсацию.
Добрый день, narkis.jamanae!
В первую очередь, позвольте заметить, что в Банке отсутствуют заявления о прекращении действия договоров по картам.
Прошу Вас уточнить детали по данному вопросу (дату Вашего обращения в Банк, адрес Отделения).
Позвольте отметить, что отказаться от использования возможно в любое время, оформив расторжение Договора. Для этого необходимо:
— предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утерянные/украденные. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком;
— погасить Задолженность при её наличии.
По истечении 30 дней с момента формирования заключительного счета — выписки будет инициировано закрытие договора.
Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/.
Обращаю Ваше внимание, что информацию обо всех приходных и расходных операциях, а также выставленных платах, комиссиях Вы сможете просмотреть в очередном сформированном Счете-Выписке. Счет-выписка формируется раз в месяц и направляется Клиенту.
При необходимости, Вы можете подключить бесплатную услугу Инфо-m@il и запросить разовую отправку Счета-выписки (за любой период) по электронной почте посредством Услуги Инфо-m@il, обратившись в любое удобное время в Call-Центр Банка по телефону, указанному на обороте Вашей Карты (при этом необходимо верно указать Коды доступа, также звонок должен исходить с телефона, ранее указанного в Анкете).
Банком будет проведена проверка корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по данному вопросу.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 179497.
По части поступающих звонков Вашему окружению Банком непременно будет проведена проверка и уточнена возможность исключения номеров из обзвона.
Прошу Вас для проведения тщательной проверки уточнить детали:
— даты и время поступления звонков,
— номера телефонов, с которых и на которые они поступают,
— ФИО сотрудников по возможности.
Также прошу уточнить детали по Вашему обращению в Банк год назад с вопросом блокировки карт и погашением задолженности (дату, способ обращения, номера договоров, по которым уточняли информацию и другую информацию, которая поможет в проведении анализа).
Такие данные Вы так же можете направить мне в личном сообщении на данном сайте.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день. Пришло СМС Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью
Я понимаю, что ответ будет в "рамках первого вопроса". Скажите конкретно, сколько еще времени вы будете с моим вопр... Читать полностью
Альфа банк самые настоящие мошенники!! Я открыла в сентябре 2024 карту на год без процентов на 280 000, на следующи... Читать полностью
Дбрый день!Как отредактировать свой отзыв, который я осавила на банки ру?Спасибо Читать полностью
Прошу ознакомиться с перепиской и зиписью телефонных разговоров. Впечатление, что я в Африке в 90 года Читать полностью
Сообщение от банка RencreditДобрый день! На мой номер 8 904 470 20 55 несколько раз приходило сообщение от банка Re... Читать полностью
Вы долго будете игнорировать мои вопросы? Читать полностью
Добрый день! работаю в it компании, в 2023 году взял it ипотеку. в данном году у компании произошла реорганизации с... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью