Здравствуйте. 8 апреля сего года довелось побывать в отделении Вашего Банка в городе Балашиха по ул. Карла Маркса. Мало того, что пришлось ждать 40 минут очередь (все понимаю, бывал и в Сбере, бывает всякое), но кажется меня пытались развести в прямом смысле этого слова.
Целью моего присутствия в Банке было частичное изъятие вклада, окончившего срок своего действия, и перевода оставшейся суммы этого вклада на другой вклад. Когда все операции для этого были осуществлены (при этом для чего-то ксерокопировали паспорт), мне сказали занять очередь в другую комнату, т. к. кассой это можно назвать с большим натягом: по факту это помещение с несколькими столами и стульями, но никак не касса. После продолжительного ожидания мне была выдана требуемая сумма (за это большое спасибо), но сразу после выдачи мне сообщили, что «для постоянных вкладчиков банка существуют специальные бонусные предложения по картам». Я не давал согласия на оформление, о чем прямо заявил сотруднику, сразу это отмечу!!! Затем, сотрудник отделения сообщила мне, что для того, чтобы узнать предложения от Банка мне необходимо опять предоставить паспорт (что и было мною сделано) и посмотреть в WEB-камеру для фотографирования (мне уже это показалось странным, т. к. фотографируют обычно при согласии на кредит/карту и т. п.). После этого сотрудник попросила меня продиктовать код, который пришел мне на сотовый телефон. Посмотрев на сообщение, я увидел формулировку (к сожалению сразу удалил, поэтому досконально не смогу воспроизвести, но наподобие) «Для оформления кредита/карты сообщите данный код сотруднику». Я отказался сообщать, пояснив, что не хочу оформлять никаких карт и кредитных продуктов. Но сотрудник настаивала, что этот код необходим для того, чтобы узнать актуальные предложения для клиентов!!! Я просто отказался сообщить код, удалил сообщение и вышел из отделения.
У меня сложилось отчетливое ощущение того, что меня пытались «развести» и оформить на меня продукт, на который я не давал согласие. Прошу Вас разобраться с этой ситуацией и принять меры. Если ситуация правомерна, то заранее прошу извинить меня за доставленные Вам неудобства.
P.S. к сожалению написал вопрос сначала в отзывах о Банке, т. к. первый раз на этом сайте…
Добрый день, Sergey_1986!
Информация по Вашему обращению была предоставлена в рамках Вашего отзыва.
Данные по Вашему обращению переданы в ответственное подразделение Банка, для проведения внутренней проверки. Ваше обращение зафиксировано под номером 180282. Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью