Добрый день!
Моя знакомая у которой есть в вашем банке два кредита …вовремя выплачивает кредиты и один закрыла досрочно на этой неделе. Ей пришла смс от вашего банка что как хорошему клиенту дают кредит по паспорту на хороших условиях. Она успешно платит кредиты оба по суммам более 1000000руб под 25—27%. Каково же было наше удивление когда ей «Хорошему клиенту» сообщили что дадут кредит 350000руб при этом заберут на страховку 70000руб и на руки дадут ей 280000руб. под 25% на сумму 350000руб. Как сказала сотрудник банка что отказаться от страховки нельзя так как банк одобрил кредит только со страховкой!!!
Скажите насколько это правомерно требовать страховку при одобренном кредите (ей еще пришло смс что ей одобрили кредит)
а вся ваша схема со страховкой похожа на мошенничество и вымогательство денег от клиентов.
а сотрудник банка сказала что вы хотите кризис в стране и банки кредиты почти не выдают никому.
Было очень обидно и смешно с другой стороны когда знакомая принесла в банк деньги для досрочного погашения а ей одобрили под такие страшые условия и сумму маленькую (ей раньше дали кредиты в вашем банке от 500 000руб.)
Уважаемый tttasd!
Спасибо за Ваше обращение!
Хотим пояснить, что, к сожалению, предметное рассмотрение описанной Вами ситуации невозможно, так как Вы пишете как третье лицо о Клиенте Банка, и даже не указываете его данных для идентификации.
Комментируя в общем описанную Вами ситуацию — мы действительно предлагаем нашим Клиентам подключение к программе страхования при оформлении кредита в Банке. Данный продукт помогает как Клиенту, так и Банку снизить риски наступления форс — мажорных обстоятельств в ходе обслуживания кредита и тем самым повышает финансовую безопасность продукта кредитования для обеих сторон. При этом подключение к программе страхования является добровольным, производится только по желанию Клиента на основании подписанного Клиентам заявления, и не влияет на решение Банка по заявке на кредитование в Банке. В случае выбора Клиентом кредитования с подключение к программе коллективного страхования могут быть изменены лишь параметры кредита.
Касательно предложения кредитования в Банке и его условий — хотим пояснить, что Банк формирует их для Клиентов на основании имеющихся в Банке данных о Клиенте и его текущем уровне долговой нагрузки, при этом кредитование по предварительно одобренным заявкам для наших добросовестных Клиентов возможно по минимальному пакету документов. В случае, если Клиент может подтвердить его уровень платежеспособности соответствующими документами, он может подать заявку на кредитование повторно, и в таком случае возможная сумма кредита может быть увеличена. При этом, как Вы понимаете, решение по возможности кредитования Клиентов по поданным в Банк заявкам может не комментироваться Банком.
Надеемся, что смогли прояснить обозначенные Вами вопросы.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью