Здравствуйте!
25.06.2012 г. мной был открыт обезличенный металлический счет (золото) в отделении ОАО «Сбербанк России». В течение 2012—2013 гг. я приобретал металл путем совершения операций в системе «Сбербанк-онлайн». 02.10.2014 г. я продал весь ранее приобретенный металл.
В соответствии с НК РФ при продаже имущества (ОМС) граждане обязаны отразить доходы от продажи имущества (ОМС) в налоговой декларации по форме 3-НДФЛ и уплатить НДФЛ. При этом налогоплательщик имеет право уменьшить величину облагаемого дохода, полученного от продажи имущества, на фактически произведённые и документально подтверждённые расходы, непосредственно связанные с приобретением этого имущества. Последний день сдачи налоговой декларации по операциям 2014 г. — 30.04.2015 г.
Мной получен убыток по итогам операций с ОМС, в связи с этим мне необходимо вместе с налоговой декларацией предоставить в налоговый орган документ, подтверждающий расходы на приобретение ОМС, чтобы избежать уплаты НДФЛ, уменьшив облагаемый доход на величину произведенных расходов. Отчетным документом для клиентов, содержащим указанные сведения, в ОАО «Сбербанк России» является «Выписка из лицевого счета», отражающая все операции по металлу за необходимый период с указанием сумм операций.
При обращении в отделение ОАО «Сбербанк России» мне была выдана выписка по лицевому счету. В данной выписке по операциям с 25.06.2012 по 16.08.2012 в столбце «сумма операции» отражаются нули (0.00), что является ошибкой. Данные по последующим операциям отображаются корректно.
Сотрудниками отделения по данной ошибке была создана заявка на службу поддержки N SD04146456 от 21.02.2015. Специалисты службы поддержки ОАО «Сбербанк России» на данный запрос сообщили, что данная ошибка наблюдается в связи с некорректным переносом данных из одной информационной системы в другую, она не может быть решена техническими средствами, и порекомендовали написать обращение для формирования указанной выписки вручную. В связи с этим 25.02.2015 мной было подано Заявление физического лица, зарегистрированное за № 000102-2015-007865. По данному обращению 01.04.2015 я получил ответ о невозможности предоставления выписки с корректными данными о суммах операций. В ответе упоминается возможность предоставления сведений о проведенных операциях в граммах, но этого недостаточно, чтобы отразить расходы на приобретение мной металла.
Выписки по рублевым счетам для целей предоставления сведений о расходах на приобретение металла также не подходят, т. к. в них не отражены сведения о назначении операции (не видно, что покупался металл, на какой счет и т. п.).
Отказ в предоставлении мне обязательных сведений по стоимости произведенных мной операций с ОМС не только возмутителен сам по себе и влечет для меня финансовые потери, но и удивляет меня как специалиста в области информационных технологий и банковского дела в связи с тем, что:
1. Данные информационных систем должны резервироваться и у банка должны быть архивные копии баз данных, из которых можно восстановить требуемые данные;
2. По нормативам ЦБ РФ все банковские операции в обязательном порядке должны иметь соответствующие бумажные или электронные записи, необходимым атрибутом которых является сумма операции;
3. На сайте ОАО «Сбербанк России» имеется архив котировок ОМС, по данным из которого можно сформировать требуемую выписку вручную, т. к. даты операций известны, а также видны списания на моих рублевых счетах.
По вине ОАО «Сбербанк России» я не имею возможности подтвердить произведенные расходы на приобретение имущества для освобождения от уплаты НДФЛ по факту продажи мной ОМС в 2014 г., что грозит мне потерей значительной суммы в виде излишне уплаченного налога.
Прошу Вас предоставить мне исправленную выписку из моего лицевого счета за период с 25.06.2012 по 31.12.2014 (или по настоящий момент) с указанием корректных сумм по операциям путем выдачи в одном из подразделений ОАО «Сбербанк России» в г. Москва.
Срок предоставления — немедленно. Я жду уже почти 2 месяца, а срок подачи налоговой декларации истекает! Мне необходимо сформировать налоговую отчетность после получения корректной выписки и ехать к месту регистрации для сдачи декларации до 30.04.2015.
Также прошу Вас 13.04.2015 проинформировать меня по указанным в закрытой части телефону и электронной почте о результатах рассмотрения данного заявления, сообщить данные ответственного исполнителя по заявлению, его контактную информацию, а также сообщить место выдачи корректной выписки.
Все необходимые данные (ФИО, номер счета, контакты и т. п.) приведены мной в закрытой части сообщения.
Здравствуйте!
Прежде всего, мне очень жаль, что подобная ситуация доставила Вам неудобства. Спасибо, что подробно описали Вашу ситуацию с указанием дополнительных данных и конкретных дат.
На сегодняшний день Ваше обращение (000102-2015-013202)о несогласии с результатами рассмотрения предыдущих заявок находится на рассмотрении. Дело в том, что в рамках горячей линии нет возможности предоставить официальный ответ, так как данный ресурс не является официальным каналом обратной связи. В Вашем случае я рекомендую только ожидать результатов проверки. Более того, к сожалению, я не могу ускорить сроки рассмотрения Вашего заявления, но уверяю, специалисты делают все возможное, чтоб решить Вашу проблему и предоставить необходимую выписку.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Молодёжная СберКарта K-popСбербанк
Бесконтактная Новая картаСбербанк
Олимпийская команда России Новая картаСбербанк
Личная Новая картаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
МТС GoldСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Универсальная электронная картаСбербанк
ВиртуальнаяСбербанк
МТС Новая картаДобрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью
Как оплатить кредит умершего родственника Читать полностью
Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали деньги с карты, я хотела бы их вернуть Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
Добрый день!В связи с ограничением количества символов на данном ресурсе, я опущу подробности, связанные с неудовле... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Прошу прояснить, как мои денежные средства влияют на проверки внутри банка? Почему я должна страдать из-за непонятн... Читать полностью
Хочется напомнить банку про п.3 ст 845 ГК РФ: 3. Банк не вправе определять и контролировать направления использова... Читать полностью
Добрый день. Этот счёт я открыла 18 ноября 2022 г. На 18.03.2023 остаток на счёте составлял 900064,34р. Процентная... Читать полностью
Мария, здравствуте! Спасибо за рекомендацию ( Ваш ответ я нашел только сегодня ). А открыть на ребенка вклад "Лучш... Читать полностью
А в других банках? Я просто выбрал именно сбербанк в теме вопроса потому что нет других вариантов. Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос хотелось бы открыть счёт в каком нибудь банке без возможности снятия средств и закрытия... Читать полностью
Добрый день!Уже второй день пытаюсь открыть накопительный счёт в мобильном приложении сбербанк онлайн. При выборе н... Читать полностью
Добрый день! мне пришел ответ, что в восстановлени договора страхования отказано. я не согласна с этим. по условия... Читать полностью
Уважаемая Мария! Спасибо за разъяснения по поводу вклада на ребенка. Пожалуйста, посоветуйте, какой именно вклад ил... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью
Когда будет ответ на мой вопрос? Данные на посту я отправил 18го числа Читать полностью
Здравствуйте, мой аккаунт разбанили? Читать полностью
Ольга, благодарю за ответ!Я правильно понимаю, что я могу оставить только минимально необходимые галочки в форме? О... Читать полностью
Удалить все отзывы срочно! мошеники! только обещаете заплатить деньги! удалить немедленно Читать полностью
Заблокировали онлайн банк и приложение пока я за рубежом из-за "подозрительной операции" (на самом деле - моей).... Читать полностью
14.11 на балансе 1р89к15.11 комиссия 1р89к, баланс 0р и следом комиссия 97р11к. Баланс -97р11к.Фактически последнее... Читать полностью
Что за сайт creg ARKHANGELSK RUS? Который не законно списывае денежные средства! Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью