Здравствуйте!
25.06.2012 г. мной был открыт обезличенный металлический счет (золото) в отделении ОАО «Сбербанк России». В течение 2012—2013 гг. я приобретал металл путем совершения операций в системе «Сбербанк-онлайн». 02.10.2014 г. я продал весь ранее приобретенный металл.
В соответствии с НК РФ при продаже имущества (ОМС) граждане обязаны отразить доходы от продажи имущества (ОМС) в налоговой декларации по форме 3-НДФЛ и уплатить НДФЛ. При этом налогоплательщик имеет право уменьшить величину облагаемого дохода, полученного от продажи имущества, на фактически произведённые и документально подтверждённые расходы, непосредственно связанные с приобретением этого имущества. Последний день сдачи налоговой декларации по операциям 2014 г. — 30.04.2015 г.
Мной получен убыток по итогам операций с ОМС, в связи с этим мне необходимо вместе с налоговой декларацией предоставить в налоговый орган документ, подтверждающий расходы на приобретение ОМС, чтобы избежать уплаты НДФЛ, уменьшив облагаемый доход на величину произведенных расходов. Отчетным документом для клиентов, содержащим указанные сведения, в ОАО «Сбербанк России» является «Выписка из лицевого счета», отражающая все операции по металлу за необходимый период с указанием сумм операций.
При обращении в отделение ОАО «Сбербанк России» мне была выдана выписка по лицевому счету. В данной выписке по операциям с 25.06.2012 по 16.08.2012 в столбце «сумма операции» отражаются нули (0.00), что является ошибкой. Данные по последующим операциям отображаются корректно.
Сотрудниками отделения по данной ошибке была создана заявка на службу поддержки N SD04146456 от 21.02.2015. Специалисты службы поддержки ОАО «Сбербанк России» на данный запрос сообщили, что данная ошибка наблюдается в связи с некорректным переносом данных из одной информационной системы в другую, она не может быть решена техническими средствами, и порекомендовали написать обращение для формирования указанной выписки вручную. В связи с этим 25.02.2015 мной было подано Заявление физического лица, зарегистрированное за № 000102-2015-007865. По данному обращению 01.04.2015 я получил ответ о невозможности предоставления выписки с корректными данными о суммах операций. В ответе упоминается возможность предоставления сведений о проведенных операциях в граммах, но этого недостаточно, чтобы отразить расходы на приобретение мной металла.
Выписки по рублевым счетам для целей предоставления сведений о расходах на приобретение металла также не подходят, т. к. в них не отражены сведения о назначении операции (не видно, что покупался металл, на какой счет и т. п.).
Отказ в предоставлении мне обязательных сведений по стоимости произведенных мной операций с ОМС не только возмутителен сам по себе и влечет для меня финансовые потери, но и удивляет меня как специалиста в области информационных технологий и банковского дела в связи с тем, что:
1. Данные информационных систем должны резервироваться и у банка должны быть архивные копии баз данных, из которых можно восстановить требуемые данные;
2. По нормативам ЦБ РФ все банковские операции в обязательном порядке должны иметь соответствующие бумажные или электронные записи, необходимым атрибутом которых является сумма операции;
3. На сайте ОАО «Сбербанк России» имеется архив котировок ОМС, по данным из которого можно сформировать требуемую выписку вручную, т. к. даты операций известны, а также видны списания на моих рублевых счетах.
По вине ОАО «Сбербанк России» я не имею возможности подтвердить произведенные расходы на приобретение имущества для освобождения от уплаты НДФЛ по факту продажи мной ОМС в 2014 г., что грозит мне потерей значительной суммы в виде излишне уплаченного налога.
Прошу Вас предоставить мне исправленную выписку из моего лицевого счета за период с 25.06.2012 по 31.12.2014 (или по настоящий момент) с указанием корректных сумм по операциям путем выдачи в одном из подразделений ОАО «Сбербанк России» в г. Москва.
Срок предоставления — немедленно. Я жду уже почти 2 месяца, а срок подачи налоговой декларации истекает! Мне необходимо сформировать налоговую отчетность после получения корректной выписки и ехать к месту регистрации для сдачи декларации до 30.04.2015.
Также прошу Вас 13.04.2015 проинформировать меня по указанным в закрытой части телефону и электронной почте о результатах рассмотрения данного заявления, сообщить данные ответственного исполнителя по заявлению, его контактную информацию, а также сообщить место выдачи корректной выписки.
Все необходимые данные (ФИО, номер счета, контакты и т. п.) приведены мной в закрытой части сообщения.
Здравствуйте!
Прежде всего, мне очень жаль, что подобная ситуация доставила Вам неудобства. Спасибо, что подробно описали Вашу ситуацию с указанием дополнительных данных и конкретных дат.
На сегодняшний день Ваше обращение (000102-2015-013202)о несогласии с результатами рассмотрения предыдущих заявок находится на рассмотрении. Дело в том, что в рамках горячей линии нет возможности предоставить официальный ответ, так как данный ресурс не является официальным каналом обратной связи. В Вашем случае я рекомендую только ожидать результатов проверки. Более того, к сожалению, я не могу ускорить сроки рассмотрения Вашего заявления, но уверяю, специалисты делают все возможное, чтоб решить Вашу проблему и предоставить необходимую выписку.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Прошу прояснить, как мои денежные средства влияют на проверки внутри банка? Почему я должна страдать из-за непонятн... Читать полностью
Хочется напомнить банку про п.3 ст 845 ГК РФ: 3. Банк не вправе определять и контролировать направления использова... Читать полностью
Добрый день. Этот счёт я открыла 18 ноября 2022 г. На 18.03.2023 остаток на счёте составлял 900064,34р. Процентная... Читать полностью
Мария, здравствуте! Спасибо за рекомендацию ( Ваш ответ я нашел только сегодня ). А открыть на ребенка вклад "Лучш... Читать полностью
А в других банках? Я просто выбрал именно сбербанк в теме вопроса потому что нет других вариантов. Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос хотелось бы открыть счёт в каком нибудь банке без возможности снятия средств и закрытия... Читать полностью
Добрый день!Уже второй день пытаюсь открыть накопительный счёт в мобильном приложении сбербанк онлайн. При выборе н... Читать полностью
Добрый день! мне пришел ответ, что в восстановлени договора страхования отказано. я не согласна с этим. по условия... Читать полностью
Уважаемая Мария! Спасибо за разъяснения по поводу вклада на ребенка. Пожалуйста, посоветуйте, какой именно вклад ил... Читать полностью
Здравствуйте. 19.11.2024 г я оплатил с кредитной карты Тинькофф Платинум тур, через приложение Т- Банка х Травелата... Читать полностью
Добрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью
Я не юрист, и не знала, что банк может передать мой кредит в другой банк. Если бы знала, то отозвала бы разрешение.... Читать полностью
Так и не получил вашего ответа на отзыв https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/663891/ Читать полностью
Здравствуйт, оставлял отзыв об альфа банке, написал в чат банку, оператор говорит что мой отзыв зачтен без учета оц... Читать полностью
Когда решится вопрос по моему отзыву? Я вложила необходимые документы для подтверждения встречи с представителем ба... Читать полностью
До сих пор ничего не проверили Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью