Я получала % по договорам за себя и двух сыновей по карточкам. 5.02 карточки украли, сын позвонил по гор. линии и заблокировал карточки. 6.02 я пришла в банк с заявлениями на перевыпуск карт, но, поговорив со специалистом, я решила не отдавать заявления,т.к. у Ильи карточка кончилась в январе, а новую он не получал — логично было бы считать, что и блокировать было нечего: у него на руках 5.02 не было действующих карточек.
У меня и Антона карточки должны были перевыпуститься по сроку в марте и я решила дождаться их, чтобы не платить по 250руб за карту. Когда я позвонила по горячей линии по картам, со мной согласились. Но в банке сказали, что
Надо сказать, что у меня украли карты 4-х банков, но именно с вашим такие непонятки: сначала одно, потом другое … И какое отношение воры могут иметь к картсчету, ЗАЧЕМ его блокировать??
Ездим теперь в банк за %, за 30км, хотя банкомат рядом:(
Вопрос:правильно ли поступили в банке и нужно ли уничтожать выданную Илье перевыпущенную карту, раз у нее заблокирован картсчет? Вообще, поражает, что сотрудники часто звонят в головное учреждение, как будто их должностные инструкции и правила меняются каждый день..
Уважаемая sirenk0
Информации в вашем обращении недостаточно для предоставления ответа. Идентицируйтесь как клиент Банка и укажите место обслуживания по ссылке http://www.mosoblbank.ru/about/qcd/