Здравствуйте. Опишу свою ситуацию. В декабре 2014 г. я открыла вклад «Хит сезона» на 3 месяца. Сотрудник сказал, что одновременно с вкладом можно выпустить кредитную карту с кэш-беком 1% (при вкладе до 500 т. р.) и 2% при вкладе свыше 500 т. р. На тот момент мой вклад составлял 150 т. р., я заказала соответствующую карту и пользуюсь ею с удовольствием по сей день. Ни штрафов, ни просрочек не было и нет.
В марте закончился срок вклада, банк предложил пролонгировать его, я согласилась.
В начале апреля мне позвонила сотрудница банка и рассказала про акцию (условия такие же, как в декабре: банк предлагает карты с бесплатным обслуживанием с кэш-бэком 1% и 2% в зависимости от суммы вклада). Зайдя в свой интернет-банк я увидела, что условия моего вклада изменились и он стал пополняемым. Поэтому я решила воспользоваться предложением банка: пополнить свой вклад до больше чем500 т. р. и получить карту с 2% кэш-бэком.
Я зашла в банк и уточнила: правильно ли я поняла условия; мне подтвердили. Поэтому вклад я пополнила (он стал 500 т. р.+500руб) и написала заявление на карту.
Пришла смс «…мы свяжемся с Вами очень-очень быстро…» и всё. Через 10 дней я зашла в банк, спросила как дела. Сотрудники выяснили, что пришел отказ. Конечно, без объясений причин.
В связи с этим вопрос. Инициатива в апреле исходила не от меня, а от банка. Зачем банк проявил инициативу, если в итоге отказал? И ещё: положив лишние 350 т. р. на вклад, я сознательно пошла на некоторую потерю %, которые могла бы получить в другом банке, потому что решила, что мне нужна кредитка с 2% кэш-бэка. А вклад мой хоть и пополняемый, но снять с него деньги я не могу до окончания срока вклада без потери % вообще.
Так что я не получила карту, обещанную мне по акции и потеряла 3% дохода (разница между % по моему вкладу в БинБанке и в другом банке, могу сказать в каком, если нужно).
Надеюсь на Ваш ответ, хочу разобраться, что произошло.
Уважаемая Фрocя!
Спасибо за Ваш вопрос!
Хотим пояснить, что оформление заявки на указанный тип льготной кредитной карты Банка действительно становится доступно нашим вкладчикам при достижении определенной суммы вклада. При этом хотим отметить, что все заявки на кредитные карты Банка проходят комплексное рассмотрение, учитывая уровень долговой нагрузки и кредитную историю Клиента, и Банк действительно может отказать в оформлении указанной карты без объяснения причин. Мы не скрываем это, и это четко обозначено в условиях заявки на кредитную карту.
Сожалеем, что возникшая ситуация доставила Вам неудобства, и надеемся на продолжение нашего сотрудничества.
При этом обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать повторную заявку на кредитную карту Банка указанного Вами типа уже через 2 месяца.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью