Ваш банк, в ответ на это мое заявление, в очередной раз ответил, что услуга телефонного маркетинга отключена (это «отключение» происходило наверное раз в 5-й, не меньше) и что получить, уплаченные за звонки в роуминге деньги я смогу лишь при предъявлении выписки от сотового оператора (копии загранпаспорта со штампами пограничных служб двух государств Вашему банку почему-то оказалось недостаточно, будто в банке не ведется учет исходящих звонков и тарифы операторов на роуминг не являются открытими и общеизвестными).
Тем не менее 16.07.2009 г. в 12.06 с телефона +7 499 550 02 81 мне опять позвонила некая «Полина» и настойчиво, менторским тоном, стала заявлять, что де у нее «есть информация по моей карте». Продолжение разговора свелось к тому, что указанная «Полина» попыталась мне в очередной раз продать доп.услугу.
В тот же день я написал с веб-ресурса банка через форму «напишите нам» претензию, если ранее ответы на такие претензии поступали достаточно оперативно, то сейчас ответа не наблюдается. В итоге я позвонил 21.07.2009 между 8.40 и 8.50 в ситифон и в результате общения с Гапоновой Русаной удалось выяснить, что услуга телефонного маркетинга не была отключена.
Меня интересует, что все же необходимо сделать, чтобы такие звонки от всевозможных «Полин» пытающихся что-либо продать прекратились? Закрыть карту? Тем более что возможность накоплпения миль M&M есть не только в Вашем банке, но и в «Райффайзен банке»?
Меня интересует, почему несмотря на систематические заверения банка об отключении телефонного маркетинга, он с завидной регулярностью оказывается включенным?
Меня интересует, почему Ваши звонильщики позволяют себе разговаривать с клиентами этаким поучающим и одновременно требовательным тоном?
Меня интересует, чем штампы пограничной службы в паспорте хуже выписки от сотового оператора, за которой надо идти, стоять в очереди, и за которую надо платить?
Идентичный текст отправлен с сайта банка, надеюсь все же получить внятный и четкий ответ, почему звонки продолжаются, несмотря на заверения банка.
Уважаемый Борис,
К сожалению, после отключения Вас от звонков с маркетинговыми предложениями ввиду операционной ошибки Вам по-прежнему какое-то время поступали звонки.
Настоящим подтверждаем, что 17 июля ошибка была исправлена, что исключит дальнейшее направление звонков на Ваш номер мобильного телефона.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и надеемся, что предоставленные разъяснения урегулировали все недоразумения.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью