21.03.2015 через сайт сбербанка составлялось заявление на получение дебетовой карты с индивидуальным дизайном! При заполнении анкеты, было предложено выбрать день, в который со мной должны были связаться и подтвердить/не подтвердить дизайн карты. В указанную мной дату, звонок или сообщение не поступали. 24.03 было решено посетить отделение банка и узнать в чем проблема, на что я получил ответ: «из за того, что Ваше заявление было составлено в выходной день, возможно, операторы не успели его обработать, советуем Вам подождать до 26.03(четверг), а после, если не поступит звонка, обратиться по горячей линии». Я последовал инструкции и сделал все именно так как мне советовали сотрудники отделения. Но, как и ожидалось, ни звонка, ни смс не поступило! Я обратился по номеру горячей линии сбербанк. После продолжительного ожидания, оператор ничем не смог помочь мне и лишь посоветовал подождать еще несколько дней, так как заявления обрабатываются 5—7 рабочих дней и не захотев выслушать меня далее, просто прервала разговор! Я снова, как полагается, подождал истечения положенного времени (очень сомнительно что дизайн карты обрабатывается 5—7 рабочих дней). Снова набрав номер горячей линии и продиктовав оператору все данные, я получаю ответ: «ничем помочь не могу, составляем заявление(какое мне до сих пор не ясно)?» Заявление о том, что со мной должны связаться и разрешить мою, а вернее ваше проблему! Но не удивительно, сегодня уже 18.04.2015, а со мной по прежнему никто не связался и даже не подал признака того, что проводятся какие то работы, по разрешению сложившейся ситуации!!!!
Буду откровенен, моему возмущению нет предела!!!!!!! Прошел целый месяц, но дело не сдвинулось с места!!! Я испытываю острую необходимость в получении дебетовой карты! Я потерял очень много своего времени, в ожидании и бесполезных попытках добиться нужного результата!!
Данный текст был составлен мною при отправке обратной связи на официальном сайте, но по истечению положенного времени, со мной снова никто не связался!!!
Андрей Андреевич, здравствуйте!
Дело в том, что в течение 7 рабочих дней с даты формирования на сайте Сбербанка России заявки на выпуск карты с индивидуальным дизайном поступает от банка смс-сообщение на номер мобильного телефона, указанного в заявлении на получение карты, о результатах обработки принятого индивидуального изображения. Если смс не поступает, то сотрудники горячей линии формируют соответствующее заявление по данному факту. Если в контактном центре Ваш вопрос не был решен, рекомендуется оформить обращение и направить на адрес help@sberbank.ru.
К сожалению, Вы не указали номер обращения, поэтому у меня нет возможности проверить стадию рассмотрения Вашего вопроса. В любом случае Вы всегда можете проверить статус заявки в контактном центре.
Дополнительно отмечу, что срок выпуска данных карт составляет для г. Москвы от 20 до 45 дней, для всех остальных регионов от 45 до 60 календарных дней.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Нахожусь за границей, в роуминге, звоню на номер Сбербанка 84955005550, не могу дозвониться. Звонок п... Читать полностью
Не начисляются бонусы СберСпасибо при оплате карты Тройки в приложении Сбербанка, хотя категория Транспорт (10%) вы... Читать полностью
Здравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку. 9 месяцев прошла процедуру банкротства, все задолженности списаны. В БКБ задолженности... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
да написал, жду вот сижу, хочу карту разблокировать Читать полностью
Добрый день! Как долго ждать решение?Потратив уйму своего времени, возник ещё один вопрос к Вам, уважаемый Сбербанк... Читать полностью
C отцом покупали различные ценные бумаги через сбер инвестиции, он был клиентом сбер-праймк сожелению его не стало... Читать полностью
Случайно нажал на "мне всё понятно" Вышло будто вопрос закрыт, вопрос совсем не закрыт, я жду помощи пожалуйста Читать полностью
24 января 20025 года я обратетился в отделение"Совкомбанк" по адресу г.Казань, ул Зорге д.67 для оформления докумен... Читать полностью
Здравствуйте! Нахожусь за границей, в роуминге, звоню на номер Сбербанка 84955005550, не могу дозвониться. Звонок п... Читать полностью
Закрыли доступ к банку и не дают вывести денежные средства Читать полностью
Оплатил полис осаго, а полис так и не поступил на электронную почту. Что делать? Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление о расторжение договора с банком, когда заполняется от руки, пишется черной обычной ручкой?... Читать полностью
Хочу расторгнуть договор с банком. Заблокировать все карты и счета. И больше не являться их клиентом. Как быть увер... Читать полностью
Звонили мошенники и я по незнанию продиктовано код от личного кабинета. Как узнать может они чего-то оформили на ме... Читать полностью
1.02 оплатила учёбу по кьюар коду через несколько дней увидела ,что кешбек не начислен, обратилась в службу поддерж... Читать полностью