Здравствуйте.Почему ваши сотрудники не называют полностью свои фио?почему хамят?Не думаю что от частоты звонков изменится ситуация с финансами.Как только деньги появятся,сразу внесу на счет.а занимать или закладывать что то в ломбард как советуют звонившие мне я не буду.да и нечего.спасибо.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и сложившееся негативное отношение к качеству обслуживания. Для дальнейшей обработки Вашего обращения и принятия решения о проведении со специалистом ОТП Банка мероприятий, повышающих уровень качества обслуживания Клиентов, пожалуйста, направьте письмо на эл. адрес Zabota@otpbank.ru, в письме укажите Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, на который поступил звонок, дата и время звонка.
Обращаем Ваше внимание, что согласно условий кредитного договора, в случае допущенных нарушений по оплате кредита, Банк в односторонн6ем порядке может осуществлять обзвон, по контактным номерам, указанным в персональной анкете Клиента.
Эксперт

Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Вчера, 24.04.2025 г обратилась в отделение банка г.Элиста , ул.Ленина для оформления пластиковой карты . Меня обсл... Читать полностью
Здравствуйте! Нет доступа в приложение, соответсвенно не могу написать в чат-поддержку, пишу вам... 13.04.2025 вы з... Читать полностью
Добрый день.13.10.23г я заключила ипотечный договор с банком Центр-инвест по льготной программе для ИТ-специалистов... Читать полностью
Здравствуйте! Нет доступа в приложение, соответсвенно не могу написать в чат-поддержку, пишу вам... 13.04.2025 вы з... Читать полностью
Вы НЕ НАЦЕЛЕНЫ на безопасность и сохранность моих денег. Вам на это плевать, ибо я предоставил ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЕ доказа... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом ВТБ. 23.04.2025 мне заблокировали все мои банковские приложения и банковские карты по... Читать полностью
Как исправить ошибку в заявке Читать полностью
С банка Рнкб на озон банк, в банкинг рнкб не указан номер получателя (. Только -Rus Moskva ozon bank 1515.00 руб, в... Читать полностью
Здравствуйте, операторы и консультанты работают прекрасно, но , когда необоснованно отключают опцию перевода денег... Читать полностью
Здравствуйте, пользовалси я Озон банком, в процессе пользования карту заблокировали и там остались денежные средств... Читать полностью