Список вопросов
Ответ дан

30.12.2011 между мной и Банком был заключен договор предоставления и обслуживания банковских карт...

30.12.2011 между мной и Банком был заключен договор предоставления и обслуживания банковских карт № 4901****161 (Далее — Договор о Карте). Подписав его я выразила свое понимание и согласие со всеми его положениями, а также взяла на себя обязательства исполнять его надлежащим образом. В результате непредвиденных обстоятельств, которые привели к ухудшению моего материального состояния я не вносила платежи по карте в течение длительного времени, что привело к передаче информации о просроченной задолженности в ООО «Восток Финанс» (далее-Агентство) на основании заключенного между ООО «Восток Финанс» и КБ «Ренессанс Кредит» (далее-Банк) Агентского Договора Nrk-011113/1744 от 01.11.2013 Хочу отметить, что несмотря на то, что Агентский Договор был заключен в ноябре 2013 года, впервые Агентство связалось со мной только в 12 марта 2015 года, о чем свидетельствует запись телефонного разговора, которая хранится в Агентстве. Начиная с 12 марта 2015 года я активно и добросовестно сотрудничаю с Банком и Агентством. В ходе переписки с Банком и переговоров с Агентством, я ни разу не отказалась от оплаты Долга. О моей добросовестности свидетельствуют платежи, поступавшие на счет в банке. В ходе переговоров со мной, сотрудниками Агентства мне неоднократно было озвучено предложение об участии моего Кредитного Договора в программе «Прощение части долга», по сути которой, мне в определенный срок необходимо было внести определенную сумму на счет в Банке. В случае выполнения мною этих условия мои обязательства по кредиту будут считаться исполненными. Аналогичное предложение мне было сделано в письме из банка, которое я собственноручно получила в ДО «Марьино» 21.04.2015. Данное письмо подписано Начальником Отдела обслуживания клиентов С. Поповой. В тот же день факт участия моего кредитного Договора в данной Программе был мне документально подтвержден в ДО «Павелецкий»: я собственноручно получила в ДО «Павелецкий» СПРАВКУ, подписанную Ведущим менеджером по работе с клиентами ДО Павелецкий, Петриковым А. А., заверенную печатью Банка. По тексту справки могу процитировать нижеследующее:
«Для снижения финансовой нагрузки Банк предлагает Заемщику произвести частичную оплату просроченной задолженности в целях исполнения обязательств по Кредитному Договору. Обязательства Заемщика по Кредитному договору будут исполнены при условии оплаты задолженности в размере не менее 104319 руб, 11 коп. в срок до 24.04.2015. По истечении данного срока условия, указанные в настоящей Справке, могут быть изменены по решению Банка.
Ознакомившись с условиями в СПРАВКЕ я в тот же день 21.04.2010 внесла платеж в кассе ДО «Павелецкий» на сумму 104840 руб, 71 коп, с учетом комиссии, взимаемой в кассе банка 521 руб, 60 коп, на счет поступила сумма 104319 руб 11 коп, что соответствует требованиям Банка, указанным в СПРАВКЕ.
В тот же день, 21.04.2015 года, мною было написано Заявление на закрытие Карты.
После чего, сотрудником Банка мне было рекомендовано через 3 дня обратиться по телефону Горячей Линии для уточнения информации о готовности СПРАВКИ О ЗАКРЫТИИ СЧЕТА, которая подтверждает, что более финансовых обязательств перед Банком я не имею. Для связи мне были предоставлены следующие номера телефонов: 8(800)200-95-50, 8(495)981-0-981
Несмотря на факт выполнения мною условий соглашения с банком, изложенных в СПРАВКЕ, мне продолжали поступать звонки из Агентства.
24.04.2015 сотрудник Агенства вновь связался со мной, повторно напомнил мне о необходимости оплатить сумму в размере 104319 руб, 11 коп. Получив от меня ответ, что данная сумма была внесена на счет в Банке сотрудник ответил, что данная информация будет проверяться Агентством. Хочу отметить, что я веду аудиозапись всех переговоров с Банком и Агентством о чем предупреждаю сотрудников.
В тот же день, 24.04.2015 я связалась с Банком по телефону Горячей Линии, с целью подтвердить тот факт, что свои обязательства, в соответствии с соглашением, условия которого указаны в СПРАВКЕ я выполнила, и уточнить дату закрытия моего счета, и дату получения справки о закрытии счета. В ходе переговоров со специалистом Горячей линии мне была озвучена дата предполагаемого закрытия карточного счета 02.06.2015, а для уточнения информации об отсутствии задолженности меня перевели на сотрудника Отдела по Работе с Просроченной задолженностью, который отказался предоставлять мне какую-либо информацию, ссылаясь на факт заключения между Агентством и Банком Агентского Договора. То есть, несмотря на то, что я выполнила условия соглашения указанные в СПРАВКЕ, Банк по-прежнему считает меня должником и отказывается предоставлять мне законную информацию, что я расцениваю, как ОТКАЗ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ПОПЫТКУ ПРЕДОСТАВИТЬ ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Также хочу отметить, что сотрудники Банка неоднократно предоставляли мне противоречивую информацию, так некоторые сотрудники Банка вообще отрицали факт существования такой программы как «Прощение части долга», что я расцениваю, как ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МНЕ ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ Банком.
Дальнейшие многочисленные переговоры с Банком и Агентством, которые состоялись 25.04.2015, 26.04.2015 зашли в тупик. По состоянию на 26.04.2015 информация, которую я получаю в Агентстве такова: я по прежнему являюсь Должником Банка. Сумма моей задолженности на 26.04.2015 составляет более 50000 рублей. Сотрудникик Агентства отрицают факт участия моего Кредитного Договора в программе «Прощения части долга» по сотостоянию на 21.04.2015. Также сотрудники Агентства отрицают факт наличия у меня СПРАВКИ о возможности участия моего Кредитного Договора в программе «прощения части долга», что я расцениваю как КЛЕВЕТУ. Сотрудники Агентства продолжают оказывать психологической давление на меня и членов моей семьи, что приводит к тяжелым последствием в виде ухудшения состояния моего здоровья и здоровья моих близких, что я расцениваю как ВЫМОГАТЕЛЬСТВО.
Хочу подчеркнуть тот факт, что в последний раз сотрудниками Агентства мне было озвучено предложение об участии моего Кредитного Договора в программе «Прощения Части долга» 24.04.2015, а платеж в кассу был произведен мною 21.04.2015. То есть, на момент внесения денежных средств на счет в Агентстве была информация об участии моего Кредитного Договора в программе «Прощения части долга». Таким образом, информация сотрудников Агентства является притиворечащей фактам, что я расцениваю как попытку, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОПЫТКУ ИСКАЗИТЬ ФАКТЫ, КАК КЛЕВЕТУ и КАК МОШЕННИЧЕСТВО. Напоминаю, что у меня есть все записи разговоров с сотрудниками банка и сотрудниками Агентства.

Таким образом, подведу резюме:
В соответствии с условиями«программы по прощению части долга» долг мой перед РК был погашен. Финансовых обязательств перед банком я не имею. Справка в банке мной получена не была по причине отказа банка сотрудничать со мной по данному вопросу. Такие действия банка я считаю уклонением от выполнения условий соглашения.

Прошу ответить на ряд вопросов, которые у меня возникли в ходе общения с Банком и Агентством:
1) Был ли между вашим ка и банком заключен договор передачи права требования?
2) Кто на сегодняшний момент является моим кредитором?
3) В какой финансовой организации находится мой банковский счет?
4) Какое юридическое лицо является организатором так называемой программы «Прощения части долга»?
5) Что представляет из себя данная программа?
6) Какая юридическая организация определяет право на участие кредитного договора в данной программе?
7) Является ли Банк полноправным организатором данной программы?
8) Какими документами подтверждается участие кредитного договора в данной программе?
9) Является ли справка, выданная сотрудником банка в отделении банка, заверенная подписью сотрудника и печатью банка документом, имеющим юридическую силу?
10) Является ли квитанция об оплате, выданная кассиром в кассе отделения банка финансовым документом, подтверждающим факт оплаты?
11) Какое отношение Агентство имеет к организации программы «Прощения части долга» в Банке?
12) Имеют ли сотрудники Агентства полномочия для принятия решения об участии Кредитного Договора в программе «Прощения части долга»?

Я требую, чтобы мне была предоставлена СПРАВКА О ЗАКРЫТИИ СЧЕТА в срок, установленный Законом
Я требую, чтобы мне был предоставлен письменный ответ на данное обращение на данном сайте и копию, отправленную по почте
Я требую, чтобы Банк прослушал аудиозапись всех моих переговоров с сотрудниками Банка после оплаты Долга и предоставил мне разъяснения по причинам Отказа сотрудников предоставлять мне информацию и о факте предоставления мне противоречивой информации.
Я требую, чтобы КБ Ренессанс Кредит, как Заказчик, предпринял меры по поводу ненадлежащего исполнения своих обязанностей исполнителем, в лице ООО «Восток Финанс», сотрудники которого предоставляют мне недостоверную и заведомо ложную информацию. Я требую, чтобы для разрешения сложившейся ситуации была прослушана аудиозапись разговора с сотрудником Агенства от 24.04.2015 с предоставлением мне письменных комментариев по факту предоставленной мне информации.

В случает отказа от сотрудничества со со мной я буду расценивать совместные действия ООО Восток Финансов и КБ Ренессанс Кредит как мошенничество, служебный подлог, предоставление заведомо ложной информации и вымогательство. В случае отказа Банка сотрудничать со мной в урегулировании данной ситуации я буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы для дальнейшего урегулирования её в суде.

Добрый день!

Ответ на аналогичное обращение будет предоставлен Вам в рамках раздела Народный рейтинг.

С Уважением,

Ренессанс Кредит.

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью

Последние вопросы по теме
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести...
Ренессанс Банк

Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Оплата товаров и услуг
Сбербанк

Здравствуйте, такая проблема, я потерял доступ к аккаунту человека которому делал подарок на день рождения, и забыл... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Платные подписки без моего ведома
Совкомбанк

Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью

Процент за отмену брони отеля

Добрый день! Отменила бронь за два месяца до предполагаемого заезда и отель не хочет возвращать полностью ДС ссыла... Читать полностью

Т-банк не снимает арест!
Т-Банк

Отправил все данные 4 часа тому назад. Читать полностью

Как долго мне ждать вознаграждения за оформления банковской карты Газпромбанк по вашей ссылке все условия выполнены но вознаграждения я так и не увидел сколько примерно ждать по дням?

Как долго мне ждать вознаграждения за оформления банковской карты Газпромбанк по вашей ссылке все условия выполнены... Читать полностью

Баллы за отзыв на банки.ру
Альфа-Банк

Здравствуйте. Дата и время указаны в отзыве и скриншоты необходимые все прикреплены. Почему же не зачтут отзыв? Читать полностью

Неисполнение решения суда
ВТБ

Здравствуйте, меня зовут Побежимов Виктор Дмитриевич. 22.10.1981 г.р. У меня на руках есть решение суда в мою польз... Читать полностью

Звонят по 5 раз в день ДОСТАЛИ
Т-Банк

После отправки ИНН звонки не прекратились. "СПАСИБО" ЧТО У ВАС НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ КРОМЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА И НАЗОЙЛИВОС... Читать полностью

Как долго мне ждать вознаграждения за оформления банковской карты Газпромбанк по вашей ссылке?

Как долго мне ждать вознаграждения за оформления банковской карты Газпромбанк по вашей ссылке все условия выполнены... Читать полностью

Не начисляют бонусы "Спасибо"
Сбербанк

Последний раз бонусы за заказы в Купере начислялись в августе 2024-го. После этого начисления за заказы пропали, не... Читать полностью

22.11.2024 Другое