Здравствуйте. Обращается к Вам студентка 5го курса московского вуза. После договорённостей Вашего банка с Альфа банком стипендия, по идее, стала доступа для снятия с банкоматов данного банка. Как только узнала, что стипендия перечислена на карту, воспользовалась местным банкоматом Альфа банка. На распечатанном чеке с информацией о сумме на карте прочитала: 37, 28 р. Вздохнула, воспользовалась банкоматом другого небезызвестного банка, который с ощутимыми процентами выдал мне часть стипендии. Подскажите, мне стоит обратиться за этим недоразумением с остатком на счёте в Альфа банк или есть другой очевидный, но неизвестный мне путь?
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в ПАО «Балтийский Банк» (далее — Банк) и в ответ сообщаем, что Клиент — держатель банковской карты может получить информацию о доступном остатке денежных средств на банковском счете:
— в банкоматах Банка(бесплатно);
— в банкоматах ОАО «Альфа Банк» (бесплатно);
— в банкоматах вне сети Банка (кроме банкоматов ОАО «Альфа Банк»), предоставляющих данную услугу. В соответствии с Тарифами и условиями Балтийского Банка по операциям и услугам для физических лиц (http://www.baltbank.ru/plastic-cards-rates.html)комиссия за предоставление Клиенту информации о сумме доступного остатка средств на банковском счете в банкоматах вне сети Балтийского банка (в банкоматах, предоставляющих данную услугу) составляет 0.50 USD.
Обращаем Ваше внимание, что информация о доступном остатке денежных средств на счете на банкоматах сторонних банков может быть предоставлена в валюте, отличной от валюты банковского счета клиента.
— с помощью услуг «SMS-информирование», «Интернет-Банкинг» или «Телефонный банкинг» (в случае подключения). Ознакомиться с описанием и возможностями услуг «SMS-информирование», «Интернет-Банкинг» и «Телефонный банкинг» Вы можете в филиале/дополнительном/операционном офисе филиала Банка, а также на сайте Банка http://www.baltbank.ru/files/sms-rule.rtf?94981015, http://www.baltbank.ru/individual-clients-internet-banking.html и http://www.baltbank.ru/news/telephone-banking-may-2014.html соответственно).
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться в Управление поддержки держателей банковских карт по телефону 8 (812) 326-22-20, 8-800-200-22-23 (звонок по России бесплатный, круглосуточно, без перерыва и выходных) и/или воспользоваться формой обратной связи на сайте Банка (http://www.baltbank.ru/feedback) с пометкой «по вопросу на БанкиРу».
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью
16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью
Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью
Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью
Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью
Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью
Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью
Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron "Baltica". Могу ли я...
Добрый день!Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron «Baltica». Могу ли я по истечении ср... Читать полностью
У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью
16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью
Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью
Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью
Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью
Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью
Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью
Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron "Baltica". Могу ли я...
Добрый день!Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron «Baltica». Могу ли я по истечении ср... Читать полностью
У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью
Добрый день!Номер предыдущего обращения 1016362 и текущего 1043900.Обращался уже много раз, записал только последни... Читать полностью
что с ответом ? Читать полностью
Добрый день! Уже устал оставлять обращения, через ваших операторов, где отдел по работе с обращениями просто не слы... Читать полностью
То есть вы отвечаете, что по кредитной карте за покупку от 23 марта с льготным периодом в 120 дней, мне нужно погас... Читать полностью
Какую еще вам нужно информацию? Я веду с вами переписку с 12 апреля, за это время уже описал возникшую ситуацию и с... Читать полностью
Не пришел бонус оставил отзыв 17 числа а он еще не пришел Читать полностью
Не звоните мне, не пишите смс, не отправляйте рассылки, не связывайтесь со мной, вычеркните мой номер телефона. Еще... Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью