Добрый день, Анастасия! Спасибо Вам за отзыв, надеюсь, что Вы мне поможете разобраться в сложившейся ситуации.
Получила на свои вопросы ответ, но так и не поняла, в чем и чем вы мне помогли?
1. Моя электронная почта: metallis@mail.ru (она указана в договоре № 04100780731, от 12.06.2014 г.)
2. По второму вопросу: Снятие пени в размере: 8 933,40 рублей.
12 февраля 2015 г., находясь в ожеговом центре, не зная к кому обратиться, т. к. небыло ни единого документа, ни во что одеться, сгорело всё. По моей просьбе, друзья, привезли одежду и меня свозили в офис банка Сетелем, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 61. Для уточнения данной ситуации, т. к. мой платёж должен был быть 17.02.2015 г. Предоставив все документы о пожаре (копии у вас в офисе), после рассмотрения документов, сказали, что сто процентный страховой случай. Мне, находясь в офисе банка по звонку из г. Москвы предоставили отсрочку(есть свидетели). Попросили написать заявление и сделали отметку банка. После чего сказали, что будем ждать оплату от страховой компании. А вы заявляете обратное??? Как Вас понимать? Все мои поездки в ваш офис были напрасны? Почему ни сказали, что в моей ситуации надо было продать видимо органы, для оплаты ежемесячного платежа. Почему одни сотрудники говорят одно, а другие говорят другое? Я прекрасно понимаю, что платёж нужно вносить во время. По платежам: ежемесячный платёж вносила ежемесячно, до 10 числа, хотя зачисление только 17.
Посоветуйте, мне необходимо заявить в прокуратуру о данной стиуации? Свидетели и документы в наличии. Тем более уверения ваших сотрудников о снятии пени??? (Программа для записи звонков.)
Вашим сотрудникам нельзя верить?
3. Вопрос о детализации счета и досрочной оплате меня попросили сделать в ООО «Страховая компания«Советская», для подписания «Соглашения об урегулировании выплаты при конструктивной гибели ТС». Далее требуется составить акт.
С уважением, Юлия Фаридовна.
Добрый вечер!
Банк обращает Ваше внимание что, предоставление отсрочки внесения ежемесячного платежа, осуществление реструктуризации задолженности по действующим правилам и заключенному с Вами Договору невозможно. Несвоевременное внесение ежемесячных платежей может повлечь применение штрафных санкций в соответствии с условиями Договора. Так же обращаем Ваше внимание, факт невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по Договору может привести к ухудшению Вашей кредитной истории.»
Таким образом, отсрочка Вам не была предоставлена.
Также, запрос от Страховой компании о наступлении страхового случая, был получен 29 апреля 2015 года Банком посредством электронной почты. На данный запрос Банком будет сформирован ответ в Страховую компанию с информацией о сумме для погашения кредитного Договора. Более подробную информацию Вы сможете уточнить в Страховой компании.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит на 25-30 лет 455000 рублей Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
можно ли переклеить авто чтобы работать в такси?автокредит в вашем банке, птс на руках. авто бу преобреталось дилер... Читать полностью
Добрый день Юлия,возникла такая проблема что я забыл свой пароль от аккаунта банка,пытаюсь восстановить приходит ко... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет: код, который приходит в смс, почему-то не принимается и пишется как не... Читать полностью
Добрый деньпытаюсь все утро войти в ЛК ДрайвКлик и через ноутбук он-лайн и через приложение, ввожу логи и пароль, п... Читать полностью
Когда брал автокредит мне было подключено СМС уведомление. Кредитный менеджер сказал ,что могу эту функцию отключит... Читать полностью
Как отменить комиссию за неправильно оформленный перевод долга по карте другого банка? Моё сегодняшнее обращение гд... Читать полностью
Все еще нет продвижения по решению моего вопроса? Читать полностью
сокрытие полной информации по условиям получения и возврата микрозайм а. Читать полностью
почему мой последний отзыв не зачтён? я всё подробно описал и приложил скриншоты Читать полностью
Подала на реструктуризацию 31 декабря. Сразу пришел ответ "Работаем с заявкой. Условия реструктуризации начинают де... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью
Здравствуйте, меньше полу года назад поменял номер телефона 2 раза подряд,Хочу положить деньги, прикладываю карту н... Читать полностью
Да, прошу списать с карты *5504 Читать полностью