Добрый день, Анастасия! Спасибо Вам за отзыв, надеюсь, что Вы мне поможете разобраться в сложившейся ситуации.
Получила на свои вопросы ответ, но так и не поняла, в чем и чем вы мне помогли?
1. Моя электронная почта: metallis@mail.ru (она указана в договоре № 04100780731, от 12.06.2014 г.)
2. По второму вопросу: Снятие пени в размере: 8 933,40 рублей.
12 февраля 2015 г., находясь в ожеговом центре, не зная к кому обратиться, т. к. небыло ни единого документа, ни во что одеться, сгорело всё. По моей просьбе, друзья, привезли одежду и меня свозили в офис банка Сетелем, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 61. Для уточнения данной ситуации, т. к. мой платёж должен был быть 17.02.2015 г. Предоставив все документы о пожаре (копии у вас в офисе), после рассмотрения документов, сказали, что сто процентный страховой случай. Мне, находясь в офисе банка по звонку из г. Москвы предоставили отсрочку(есть свидетели). Попросили написать заявление и сделали отметку банка. После чего сказали, что будем ждать оплату от страховой компании. А вы заявляете обратное??? Как Вас понимать? Все мои поездки в ваш офис были напрасны? Почему ни сказали, что в моей ситуации надо было продать видимо органы, для оплаты ежемесячного платежа. Почему одни сотрудники говорят одно, а другие говорят другое? Я прекрасно понимаю, что платёж нужно вносить во время. По платежам: ежемесячный платёж вносила ежемесячно, до 10 числа, хотя зачисление только 17.
Посоветуйте, мне необходимо заявить в прокуратуру о данной стиуации? Свидетели и документы в наличии. Тем более уверения ваших сотрудников о снятии пени??? (Программа для записи звонков.)
Вашим сотрудникам нельзя верить?
3. Вопрос о детализации счета и досрочной оплате меня попросили сделать в ООО «Страховая компания«Советская», для подписания «Соглашения об урегулировании выплаты при конструктивной гибели ТС». Далее требуется составить акт.
С уважением, Юлия Фаридовна.
Добрый вечер!
Банк обращает Ваше внимание что, предоставление отсрочки внесения ежемесячного платежа, осуществление реструктуризации задолженности по действующим правилам и заключенному с Вами Договору невозможно. Несвоевременное внесение ежемесячных платежей может повлечь применение штрафных санкций в соответствии с условиями Договора. Так же обращаем Ваше внимание, факт невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по Договору может привести к ухудшению Вашей кредитной истории.»
Таким образом, отсрочка Вам не была предоставлена.
Также, запрос от Страховой компании о наступлении страхового случая, был получен 29 апреля 2015 года Банком посредством электронной почты. На данный запрос Банком будет сформирован ответ в Страховую компанию с информацией о сумме для погашения кредитного Договора. Более подробную информацию Вы сможете уточнить в Страховой компании.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка. Ответ касается, моего запроса на тему: 07.12.202... Читать полностью
Добрый день! На основании прекращения договора, Прошу срочно исключить автомобиль из реестра залогов. Читать полностью
как закрыть счет без посещения банка после закрытия кредита Читать полностью
. необходима справка о закрытии кредита на сайте функционал не работает Читать полностью
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, справку об имеющейся задолженности и о погашении кредита. Справку просьба выслат... Читать полностью
Здравствуйте. На протяжении трех месяцев была в больнице с осложнением беременности. Не могла оплатить кредит. Тепе... Читать полностью
Здравствуйте. На протяжении более трех месяцев лежала в больнице по сохранению беременности. Не могла платить ежеме... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка направлен на почтовой адрес. Ответ касается, моего з... Читать полностью
Добрый день! 17 февраля звонил на горячую линию, чтобы заказать справку для госслужащих за 2024 год. Заявку прин... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
меня заблокировали на озон банке за то что хотел перевести деньги которые я положил на карту и не удается разблокир... Читать полностью
Добрый день! Был предодобрен кредит наличными на сумму 1300000. Ходила в офис 14.03.25 для дальнейшего оформления.... Читать полностью
Это пожизненная блокировка или через какое время попробовать обратиться ещё раз за разблокировкой?Так как не совсем... Читать полностью
Я участник СВО у меня утеряны карта и телефон из документов только военный билет могу я восстоновить зарпдатную кар... Читать полностью
Ваш колцентр названивает целыми днями. Я не являюсь вашим клиентом. На мои просьбы прекратить звонки реакции ноль.... Читать полностью
Если я закрываю счёт в банке, карта оформлена была на одну фамилию, а сейчас другая? (вышла замуж), данные в банке... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью
Столкнулся с крайне неприятной ситуацией в Альфа банке. При продлении полиса страхования жизни по ипотечному кредит... Читать полностью
На обращение от 12.02.2025 09:48 был получен ответ 13.03.25 - "операцию не можем провести, пока по счету есть огран... Читать полностью