Добрый день, Анастасия! Спасибо Вам за отзыв, надеюсь, что Вы мне поможете разобраться в сложившейся ситуации.
Получила на свои вопросы ответ, но так и не поняла, в чем и чем вы мне помогли?
1. Моя электронная почта: metallis@mail.ru (она указана в договоре № 04100780731, от 12.06.2014 г.)
2. По второму вопросу: Снятие пени в размере: 8 933,40 рублей.
12 февраля 2015 г., находясь в ожеговом центре, не зная к кому обратиться, т. к. небыло ни единого документа, ни во что одеться, сгорело всё. По моей просьбе, друзья, привезли одежду и меня свозили в офис банка Сетелем, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 61. Для уточнения данной ситуации, т. к. мой платёж должен был быть 17.02.2015 г. Предоставив все документы о пожаре (копии у вас в офисе), после рассмотрения документов, сказали, что сто процентный страховой случай. Мне, находясь в офисе банка по звонку из г. Москвы предоставили отсрочку(есть свидетели). Попросили написать заявление и сделали отметку банка. После чего сказали, что будем ждать оплату от страховой компании. А вы заявляете обратное??? Как Вас понимать? Все мои поездки в ваш офис были напрасны? Почему ни сказали, что в моей ситуации надо было продать видимо органы, для оплаты ежемесячного платежа. Почему одни сотрудники говорят одно, а другие говорят другое? Я прекрасно понимаю, что платёж нужно вносить во время. По платежам: ежемесячный платёж вносила ежемесячно, до 10 числа, хотя зачисление только 17.
Посоветуйте, мне необходимо заявить в прокуратуру о данной стиуации? Свидетели и документы в наличии. Тем более уверения ваших сотрудников о снятии пени??? (Программа для записи звонков.)
Вашим сотрудникам нельзя верить?
3. Вопрос о детализации счета и досрочной оплате меня попросили сделать в ООО «Страховая компания«Советская», для подписания «Соглашения об урегулировании выплаты при конструктивной гибели ТС». Далее требуется составить акт.
С уважением, Юлия Фаридовна.
Добрый вечер!
Банк обращает Ваше внимание что, предоставление отсрочки внесения ежемесячного платежа, осуществление реструктуризации задолженности по действующим правилам и заключенному с Вами Договору невозможно. Несвоевременное внесение ежемесячных платежей может повлечь применение штрафных санкций в соответствии с условиями Договора. Так же обращаем Ваше внимание, факт невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по Договору может привести к ухудшению Вашей кредитной истории.»
Таким образом, отсрочка Вам не была предоставлена.
Также, запрос от Страховой компании о наступлении страхового случая, был получен 29 апреля 2015 года Банком посредством электронной почты. На данный запрос Банком будет сформирован ответ в Страховую компанию с информацией о сумме для погашения кредитного Договора. Более подробную информацию Вы сможете уточнить в Страховой компании.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Почему я не могу оформить частичное погашение кредита на дате, которую я хочу? Почему приложение даёт только через... Читать полностью
Как мне частично оплачивать кредит ,не один раз месяц? Читать полностью
Подчеркивают что до меня ни кто не доводил Общие условия банка в этом Вы можете убедиться так как в офисе автосалон... Читать полностью
Здравствуйте, после смены кредитора в приложении банка наш кредит отображается, как неактивный. Прошу предоставить... Читать полностью
Здравствуйте! Заказала в ФНС сведения об открытых банковских счетах, в них обнаружина, что у меня открыт счет 01.01... Читать полностью
Добрый день, 14.05.2024 Сбербанк ограничил доступ к Сбербанк Онлайн и заблокировал банковские карты по 115ФЗ.15.04.... Читать полностью
06.02.2025 написала в поддержку и была договорённость до 13.02.2025 внести минимальный 10.02.2025 внесла чуть больш... Читать полностью
Требуется обновить свои данные, но не получается зайти в ВТБ онлайн (все время пишет что-то пошло не так), связатьс... Читать полностью
Почему не удаляете личный кабинет? Это вы должны сделать по моему заявлению Читать полностью
Очень жду Ваш ответ! Читать полностью
Добрый день Сделал пролонгацию полиса, но почему- то у одного из водителей КБМ остался 1,хотя в прошлом году был 0.... Читать полностью
в январе месяце мною был выбран кэшбэк за образовательные услуги. 28.01.2025 я оплатила за образовательные услуги 1... Читать полностью
Добрый день. 10.02.25 не начислили. Читать полностью