Не могли бы Вы более подробно объяснить условия введенных с 1 июля банком тарифов на снятие наличных со счетов: 2,5% от сумм свыше 300000 р. в месяц и т. д.? В частности, что означает оговорка о счетах, открытых в офисах банка (насколько я понимаю, все счета так или иначе открываются в офисах банка)? Взимаются ли эти проценты при получении денег наличными с депозита, срок которого истек? В случае закрытия расчетного счета? Есть ли какие-то исключения?
В целом, такое ограничение, введенное без предупреждения, выглядит как аварийная мера, связанная с растущим оттоком наличности или другими проблемами в банке. Так ли это? Я являюсь клиентом «Авангарда» уже около 8 лет, обслуживание всегда было на очень хорошем уровне, и мне было бы искренне жаль отказываться от услуг банка. Но в ситуации, когда любая крупная покупка за наличные (например, подержанный автомобиль) будет обходиться на несколько процентов дороже за счет новых тарифов, и эти тарифы могут в любой момент еще увеличиться, а беспроцентный лимит — сократиться или вообще исчезнуть, я не вижу смысла пополнять остаток на своем своем счете, а наоборот, все больше склоняюсь к решению его минимизировать или вообще закрыть…
Спасибо за Ваши ответы
Уважаемый клиент,
С 1 июля 2009 г. Банк «АВАНГАРД» отменил старые тарифы и ввел новые. В соответствии с тарифами, действовавшими до 1 июля, взималась комиссия за зачисление денежных средств на счета физических лиц, которая составляла от 0,5% до 10% в зависимости от совокупного объема зачисления, валюты зачисления и др. С 1 июля комиссия за зачисление отменена и введена комиссия за получение наличных.
В связи с тем, что комиссия за получение наличных введена как заградительный барьер против «обналичивания», в Банке есть практика ее отмены в случаях, которые прозрачны и не связаны с «обналичиванием». Если у Вас есть основания полагать, что сумма, которую Вы планируете получить, не должна облагаться комиссией, Вы можете подать соответствующее заявление в любом офисе Банка. В нашей практике: отмена комиссии за получение заработной платы (если она накоплена за несколько месяцев, а в случае крупной зарплаты мы устнавливаем постоянно действующий более высокий лимит бесплатного получения наличных), процентов по вкладу, которые выплачивались на текущий счет и т. п.
Оговорка о счетах, открытых в офисах, сделана в тарифах в связи с тем, что Банк планирует ввести новую услугу: открытие вкладов через Интернет-банк. Для них будут применяться другие тарифы и условия.
Комиссия за получение наличных денежных средств непосредственно со счета вклада не взимается.
Никакой срочности во внедрении новых тарифов не было, технологическая подготовка к ним велась уже давно. Информация о введении с 1 июля 2009 г. новых тарифов по осуществлению операций по текущим счетам и картсчетам была размещена в офисах и на сайте Банка «АВАНГАРД» за 10 календарных дней — в соответствии с условиями догворов.
Внедрение новых тарифов, на наш взгляд, демонстрирует движение Банка к большей прозрачности тарифов. Они стали более дружественны для клиентов (ранее, например, были случаи взимания комиссии за безналичное зачисление на текущий счет страховых выплат). Снижения лимита бесплатного получения наличных мы не планируем. Если Вас беспокоит вопрос надежности Банка, то советуем обратить внимание на ставки по вкладам, как правило, они являются «лакмусовой бумажкой» в вопросе ликвидности. Наши ставки — средние по рынку вкладов и очень далеки от ставок, которые можно видеть в последнее время в рекламе вкладов некоторых банков.
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью