Начиналось все очень безобидно. Оформил он себе заявление на кредитную карту, а чуть позже и на кредит. И там и там было одобрение. Кредит ему не понадобился, он пошел в отделение и написал заявление на отказ от кредита. Там же поинтересовался о судьбе своей кредитной карты. На что ему ответили, что карта была приспокойненько отправлена с курьером на его адрес фактического проживания. Отлично.
Проходит день другой, он и думать забыл про эту зловещую карту. Тут раздается ему звонок из всеми любимого Ситибанка… «Добрый день. Это отдел по борьбе с мошенничеством из Ситибанка, скажите, вы сейчас действительно совершаете покупку в ювелирном магазине?..» Брат чуть не опешил: «Какую покупку, я карту не видел и вообще ее не получал»! Ситибанк: «Ну как же? У вас была активирована карта, и были сняты с нее наличные три раза по 5000». Брат: «Я никаких операций по карте не совершал и вообще в руках ее не держал!» Ситибанк: «Идите в отделение и пишите заявление о закрытие карты и о несогласии с транзакциями по карте».
В общем, пришел он в отделение, написал, как было сказано вышеуказанными личностями. К тому времени у него была задолженность 15000 + 350*3 = 1050 за снятия наличные + 950 годовое обслуживание + страховка =
Надежда была на положительный результат расследования. Мы верили в доброе имя «Отдела по борьбе с мошенничеством Ситибанка». До того момента, пока не позвонили и не узнали решение по этому делу. Вердикт был таков. Было проведено расследование в ходе которого было выявлено, что активация карты проходила с соблюдением всех правил безопасности, используя все персональные данные клиента из чего следует, что карта не могла быть активирована никем кроме как самим клиентом. В общем, в двух словах — Чувак, не волнует, что ты не брал в руки карту банка, но денежки ты нам должен вернуть!
Вот такая вот история. Даже не знаем, как в такой ситуации поступить. По их мнению выходит так, что активировал карту тот, кто знает все персональные данные клиента, то есть либо он сам, либо его родственники. А как насчет самих служащих банка? Они сами владеют всей этой информацией. Должно же быть проведено какое-то расследование помимо простого поднятия разговора в Ситифоне.
Посоветуйте, как поступить в такой ситуации. Как можно оспорить решение банка»
И далее.Нами было написано заявление в РОВД о просьбе провести проверку.Из РОВД в банк направлен запрос о предоставлении копии расследования по активации карты.После чего брату позвонили из банка и сказали,что оказывается то расследование,которое они проводили было еще не окончательным и что письмо,которое отправили брату с результатом проверки было ошибочным.Ну стали они дальше проводить расследование.Никакие данные в РОВД не предоставили.Потом из банка еще раз приходит письмо,что мы провели расследование и все-таки снятие наличных происходило при помощи вашей кредитной карты.Ладно.Мы еще раз написали заявление в РОВд.И опять то же самое.Банк не предоставил никаких данных о своем расследовании.В итоге на основании письменного отказа банка о закрытии карты и списании задолжности мы обратились в суд.
Вопрос-на что рассчитывает банк?Это заведомо проигрышное дело для него.Во-первых,Банк сам отследил попытку покупки в ювелирном магазине,банк сам отследил акт мошенничества.Во-вторых,нет никакого документа подтверждающего,что он получал карту.Он нигде за нее не расписывался.Как докажет банк,что это он активировал карту?Любая экспертиза докажет,что это не его голос.Тем более То,что ему был прислан ошибочный ответ уже говорит о некомпетентности вашей работы.А о том,что ему постоянно звонят с банка и кладут трубку вообще говорить не хочется.
А как же репутация банка?Разве 22 тыс задолжности стоят того.Если дело окончательно дойдет до суда,то оно будет освещанно в местных СМИ,чтобы впредь люди не оказывались в подобных ситуациях.
Можно все-таки можно решить этот вопрос по-другому.Списать задолжность и заблокировать карту.
Уважаемая Екатерина,
Вопрос Вашего брата необходимо рассмотреть в индивидуальном порядке, зная все детали. Ему необходимо создать сообщение через персональную страничку Citibank Online или направить сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Карту заблокировали пользуются моими деньгами. Читать полностью
Получить кредит без отказа в какой банк выдают Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью