Дарья, насколько вы компетентны? Объясните, я был в отделении, где девушка мне сказала о предложении банка в реструктуризации задолженности по карте и под 40%
вы в банке все простите чокнутые, интересно — это придумывают группой или 1 какой то идиот сотрудник сидит и выдумывает?
Если трудно платить под 28, то откуда берется 40%?
Далее получил письмо насчет карты Амекс. Тоже самое — вы взяли годовую плату в сентябре 2014, новый % вы навязываете уже с мая, я Не хочу пользоваться с картой с таким %-ом, значит вы обязаны вернуть мне плату по обслуживанию карты за полгода. ведь я не буду пользоваться ей.
замечу что плата за обслуживание счете всего 100 р. я не против.
Также с картой голд, только в феврале вы сняли 3000 за год. но уже новые условия с апреля, нет уж верните мне разницу за 10 месяцев — по обслуживанию карты, которой я НЕ буду пользоваться, а ведение счета это уже другие суммы.
вы зажрались и обнаглели. все это пойдет письмом в ЦБ и Роспотребнадзор.
и вот Вам моя оферта — мне терять нечего, у меня нет имущества, или вы идете на нормальные условия, по человечески — или я больше не плачу. я ни езжу по заграницам, я не боюсь ваших тупых коллекторов — а просто сразу дело в суд и все. У вас срок до конца мая.
Если не понятно еще раз напомню — рефинансирование по человечески это когда с карты 28 и 29% годовых — идет все в одно, под такой же процент, а не на 40%…
Читайте новости на банки.ру ЦБ снизил уже второй раз за год ключевую ставку. ВЫ УСТАРЕЛИ
http://www.banki.ru/services/response…ent5030651[B]
Добрый день, lauger!
В первую очередь, я бы хотел обратить Ваше внимание, что правовое регулирование деятельности Банка «Русский Стандарт» осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О банках и банковское деятельности», Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», а также другими федеральными законами и нормативными актами.
В своей деятельности Банк руководствуется Уставом Акционерного общества «Банк Русский Стандарт» и решениями органов управления Банка.
Обращаю Ваше внимание, что реструктуризация задолженности осуществляется на условиях Банка. В случае несогласия с предложенными условиями реструктуризации Задолженности, оплату следует производить в соответствии с условиями договора.
Также затрону вопрос, связанный со списание со счета Ваших Карт платежей, предусмотренных Тарифными Планами Карт.
Предусмотренные Тарифным планом Платы, комиссии и иные обязательные платежи списываются в порядке и на условиях определенных условиями договора.
Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу
http://www.rsb.ru/cards/documents/
В заключение отмечу, что в случае несогласия со списанной платой Вы вправе обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и написать заявление в свободной форме.
Я напомню, что Вы можете отказаться от предложения о замене Тарифного плана по Карте, не совершая операций по договору и оплачивая в период с даты начала действия предложения до 31.12.2015 задолженность по Карте только через внесение наличных через кассу в отделениях Банка и пополнение счета почтовым переводом через Почту России.
Также Вы можете отказаться от Предложения Банка, погасив имеющуюся задолженность по Карте и расторгнув договор с Банком.
По мере стабилизации макроэкономической ситуации условия кредитования Банком будут улучшаться.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью