Анастасия, добрый день!
С сентября 2014 года я являюсь клиентом банка «Сетелем», оформив автокредит.
До 08.05.2015 со стороны банка ко мне не возникало никаких претензий по поводу выполнения мною кредитных обязательств. При этом мною уже досрочно было погашено больше половины суммы кредита.
Ежемесячный платеж я должен вносить до 7 числа каждого месяца.
К сожалению, ввиду моей занятости, я не успел до 07.05.2015 внести необходимую сумму денежных средств на счет.
08.05.2015 в 18:29 на мой мобильный телефон (+7906059786*) поступил звонок сотрудника банка, который сообщил о необходимости внесения ежемесячного платежа, пояснив, что в целях оперативности зачисления денежных средств, их необходимо перевести в салонах связи «Евросеть» либо «Связной».
В тот же день в 19:32 через салон связи «Евросеть» я перевел необходимую сумму, заплатив дополнительно комиссию.
Также 10.05.2015 я позвонил на телефон горячей линии и сообщил идентификатор платежа.
За период с 09.05.2015 по 11.05.2015 сотрудники банка мне позвонили раз 30, причем звонки начинали поступать с самого утра, не учитывая, что эти дни выходные!!!
В основном звонки поступали с номеров начинающихся с +78452, при этом было просто молчание, а через несколько секунд бросали трубку.
Несколько раз мне позвонили с номера +74953635018, при этом сотрудники банка уточняли информацию, которая им уже была известна, никакой новой информации они не уточняли.
11.05.2015 в 9:22 поступил очередной звонок с номера +74953635018. Сотрудник банка, представившись Колотиловой Екатериной Сергеевной, на мой вопрос зачем мне так часто звонят, нагрубила мне, повысила на меня голос, сказала что пусть это будет мне уроком и чтобы я в следующий раз вносил плату до 7 числа.
Условиями мною заключенного договора не предусмотрено, что в случае нарушения срока внесения ежемесячного платежа мне каждый час могут звонить сотрудники банка, грубить мне, указывать что мне делать и повышать на меня голос.
Для таких случаев договором предусмотрены штрафные санкции.
В данном случае мне непонятна позиция банка либо отдельных сотрудников банка, которые позволяют себе нарушать мои права на частную жизнь, а также хамить мне.
Полагаю, что такие действия сотрудников дискредитируют деятельность банка и не могут совершаться в отношении клиентов, которые стараются добросовестно выполнять свои кредитные обязательства.
Прошу высказать официальную позицию банка по данному случаю.
Уважаемый Денис!
Банк выражает Вам признательность за предоставление обратной связи, и приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Отвечая на Ваш вопрос об уведомлениях, хотелось бы отметить, что начиная с даты возникновения просроченной задолженности Банк направлял Вам голосовые сообщения с целью проинформировать Вас о наличии задолженности и оказать содействие в разрешении данной ситуации. Также хотелось бы обратить Ваше внимание, что в случае не поступления денежных средств для оплаты ежемесячного платежа на Ваш счет в Банке, Банк имеет право на взыскание неустойки в размере, установленном Тарифами Банка, действующими на момент предъявления требования об уплате указанной неустойки. Заверяем Вас, что информируя Клиентов о просроченной задолженности, Банк имеет своей целью оказать Клиенту помощь в разрешении сложившейся ситуации.
Надеемся, что нам удалось помочь Вам в решении данной ситуации, а также что наше дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Почему я не могу оформить частичное погашение кредита на дате, которую я хочу? Почему приложение даёт только через... Читать полностью
Как мне частично оплачивать кредит ,не один раз месяц? Читать полностью
Подчеркивают что до меня ни кто не доводил Общие условия банка в этом Вы можете убедиться так как в офисе автосалон... Читать полностью
Здравствуйте, после смены кредитора в приложении банка наш кредит отображается, как неактивный. Прошу предоставить... Читать полностью
Здравствуйте! Где я могу гстауить далобу на банк? Читать полностью
У меня нет никакой задолженности по счёту, если вы еще раз напишите мне, что у меня есть долг, я буду приведекать в... Читать полностью
Татьяна, добрый день! Я специально написал про звонок в службу поддержки в декабре - ответ сотрудника сбил меня с т... Читать полностью
Здравствуйте, совсем недавно открыл карту сбербанка, но вскоре был заблокирован по пункту 3.3, скорее всего служба... Читать полностью
Добрый день! В 2024 г. мной в ипотечном отделении была проведена сделка о переводе долга (ипотеки на квартиру) на д... Читать полностью
В каком банке лучше окрыть вклад Читать полностью
Добрый день. Уже писала по этому вопросу. Со мной связались в пятницу, сказали все проверят и вот вторник и тишина.... Читать полностью
ЗдравствуйтеСчёт и карта, соответственно, пенсионеру открывали по ВНЖ. Получили гражданство и паспорт РФ. Подскажит... Читать полностью
Добрый день.03.02.2025 по моей реферальной сылке был оформлен полис ОСАГО, но бонусы по акции "Приведите друга — по... Читать полностью