Здравствуйте, Елена! Проблема так и не решена. Мой первый вопрос задан по ссылке http://www.banki.ru/services/response…e/7977919/
Мои карты были заблокированы 12.04.2015 г. На данный момент ситуация по данному вопросу не сдвинулась. Карты так и заблокированы.
07.05.2015 г. после Вашего комментария поехала в отделения банка Марьино, где оформляла карты. Приехала туда после 19:00. На мою просьбу разблокировать карту и выяснить причину её блокировки, сотрудники банка ответили, что нужно приехать в рабочий день до 17:00 для некого телефонного звонка (получается еще с работы отпрашиваться нужно). После разговора на повышенных тонах и озвучивания ответа, который мне дали здесь, вопрос сдвинулся в «мертвой» точки. Сотрудник переоформил мне договор и заверил, что документы будут отправлены с курьером 12.05.2015 г.
14.05.2015 г. выяснилась также проблема с моим вкладом (второй продукт, которым я пользуюсь в банке), по данной причине я снова поехала в отделение Марьино. Карты к тому времени разблокированы не были. Только тогда сотрудник банка смог внятно объяснить причину блокировки карт — некорректное оформление документов сотрудником банка. На вопрос, когда разблокируют карты точной даты озвучено не было (видимо регламент в банке отсутствует). Сотрудник объяснил, что документы мои уже обрабатываются в системе и это займет какое-то время. Обращаю внимание, что у меня также изменились паспортные данные.
Также прошу заметить, что на мою просьбу закрыть мне карту и снять деньги, сотрудник банка ответил отказам. Сказав, что при закрытии карты на ней не должно быть денежных средств, которые я снять не могу по причине блокировки. Хотя по телефону горячей линии мне сказали, что карты могут быть закрыты мной в любой момент. Получается какой-то замкнутый круг, и банк просто заблокировал мои деньги по некомпетентности своих же сотрудников.
Сегодня уже 20.05.2015г прошло почти 2 недели после моего обращения в отделения банка и переоформления договора, а с первого обращения 12.04.2015 — больше месяца. Мои карты все еще заблокированы! Видимо обработка данных занимает слишком много времени!!! Сколько может продолжаться данная процедура??? Я так понимаю, что банк может блокировать мои денежные средства на карте столько, сколько считает удобным и нужным для себя. В других банках для разблокировки денежных средств на карте требуется телефонный звонок, ну не как полтора месяца непрерывных хождений по отделениям банка и телефонных звонков на горячую линию. К тому же можно закрыть карту и снять деньги в ближайшие 2—3 дня.
Видимо нужно ходить в отделение Марьино как на работу — каждый день! Если в ближайшее время карты не разблокируют, пойду в отделение уже совсем в «другом» настроении. Видимо придется писать жалобу в ЦБ за незаконное удержание денежных средств и бездействие сотрудников банка.
Добрый день! Как мы писали ранее, для разблокирования карты Вам необходимо было переподписать документы и предоставить паспорт для снятия копии, которую необходимо приложить в Досье по Договору на получение карты. Сроки решения возникшей ситуации увеличились по причине изменения Ваших персональных данных, в том числе паспортных.
Действительно, для инициирования процедуры закрытия карточного счета на нем должен отсутствовать остаток собственных средств. Денежные средства со счета карты возможно перевести по любым реквизитам, оформив в офисе Банка распоряжение на перевод. Для оформления заявлений на перевод и закрытие карты Вам изначально необходимо оформить в офисе Банка заявление на смену Ваших персональных данных с приложением копии паспорта и документа, на основании которого произошла смена фамилии.
Вопрос о разблокировании карт будет решен в срок до 26.05.2015 г. Надеемся, что вы измените свое решение о закрытии карт и будете ими пользоваться.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью
подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью
Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью
Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью
Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являю... Читать полностью
Здравствуйте, просим, Вас, открыть дополнительный офис в п. Южном, Краснодарский край. Поселок растет и развивается... Читать полностью
Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест Читать полностью
Платёжки я вам предоставил. Где мои деньги? Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью
Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью