Добрый вечер! В вашем банке я оформляла кредитную карту с лимитом на 3000 т. р. в 2009 г. За эти годы банк мне увеличил лимит до 150000 т. р. На каком основании банк это сделал? Я не просила мне увеличивать лимит! Я каждый месяц исправно вносила платежи,но в начале этого года мне пришлось по состоянию здоровья уйти с работы на другую, на менее оплачиваемую. В данный момент моя зарплата чуть больше 8 т. р. и на руках ребенок, мужа нет. Я просто сейчас не в силах оплачивать такие суммы. В настоящее время я ищу другую работу или хотя бы подработку,но пока все безрезультатно. Я прошу разрешить мне платить хоть по 1000 т. р. в месяц без всяких штрафов и пений.
Уважаемая Tanyhamm!
Спасибо за Ваше обращение и предоставленную возможность прояснить обозначенные Вами вопросы!
На основании акцепта Банком оферты, изложенной в Заявлении между Банком и Вами был заключен Договор банковского Счета с использованием Карты (далее — Договор). Согласно подписанному Заявлению с указанными выше документами Клиент был ознакомлен и согласен с изложенными в них условиями.
На основании Условий Договора в случае активного использования карты Клиентом и добросовестного исполнения им обязательств по обслуживанию кредитного лимита Банка может принять решение об увеличении кредитного лимита по карте. При этом крайне важно отметить, что Банк уведомляет об этом Клиента установленным образом, и в течение 30 дней Клиент вправе отказаться от увеличения кредитного лимита.
В рамках Договора Клиенту была предоставлена банковская карта Card с кредитным лимитом.
Согласно п. 1 ст. 819 ГК РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
В соответствии с п. 8.2 Условий предоставление кредитных средств отражается на счете по Договору, и кредит считается предоставленным Банком со дня соответствующего отражения.
В соответствии п. 8.3 Условий на сумму кредита Банк начисляет проценты за пользование кредитом, в соответствии с Тарифами и Заявлением.
В соответствии с п. 10.1. Условий Клиент обязан внести сумму минимального платежа в обусловленные Договором сроки.
В соответствии с п. 10.2. Условий Клиент соглашается уплачивать комиссии и проценты за пользование кредитом в размере, установленном в Тарифах и в Заявлении.
В соответствии с п. 10.7 в случае возникновения просроченной задолженности у Клиента возникает обязанность уплатить Банку комиссию за ведение просроченной задолженности.
Условиями Договоров не предусмотрено изменение условий кредитования по инициативе Клиента.
Банк сожалеет о сложившейся ситуации, однако, условиями Договора не предусмотрено изменение условий кредитования по инициативе Клиента. Указанная Вами ситуация не может быть признана существенным изменением обстоятельств, которые могут быть основанием для изменения Договора.
Перед заключением Договора Вы могли оценить все риски и свою текущую кредитную нагрузку, в том числе предвидеть возможность изменения своего финансового положения, перерыва в трудоустройстве и т. д.
В связи с вышеизложенным основания для пересмотра условий заключенного Договора отсутствуют, исполнение Вами обязательств должно происходить в рамках заключенного Договора в установленные сроки.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью