Добрый день! Вынужден в очередной раз обратиться в Ваш Банк в связи с негативными действиями с его стороны.
Ранее банк заблокировал мне перевыпуск всех моих кредитных карт и занес меня непонятно по какой-то причине в черный список, затем обнулил лимиты по двум картам. И все это при идеальной кредитной истории, при отсутствии просрочек, при том что я был вашим почетным клиентом и т. д.
У меня осталось всего 2 действующие кредитные карты — МТС премиум и РСБ трэвел, которые также не могут быть перевыпущены. В настоящее время кроме всего прочего Банк снизил до 0 возможность пользования кредитными средствами по моим 2 оставшимся картам.
На данный момент по карте МТС у меня максимальная задолженность по карте (использован весь кредитный лимит). При этом я регулярно ежемесячно погашаю полную сумму задолженности используя льготный период по карте, не платя процентов по карте. В настоящее время материальное положение не позволит мне единомоментно погасить всю сумму задолженности по карте без дальнейшего использования по ней льготного периода (так как это крупная сумма). Вносить по карте только минимальные платежи и платить огромные проценты я также не обязан, так как цель использования данной карты — именно заявленный льготный период. В соответствии с условиями Банка и тарифами по карте карта имеет льготный период, но в связи с тем, что введено ограничение на пользование кредитными средствами я не могу полноценно воспользоваться льготным периодом имея задолженность на данный момент и условия ее возврата. При этом за именно те условия и тарифы я ежегодно уплачиваю стоимость годового обслуживания по карте. На данный момент карта по сути не является кредитной. Это нарушение прав потребителей, т. к. оплаченная услуга предоставляется не в полном объеме и в измененных Банком в одностороннем порядке условиях.
Вы можете сослаться на пункт 10.15. условий: «Банк может Устанавливать ограничения на предоставление Кредита при совершении расходных Операций получения
наличных денежных средств в банкоматах, пунктах выдачи наличных путем определения максимальной суммы Кредита, которая может быть предоставлена Банком при совершении таких Операций в течение календарного месяца. Информацию о такой максимальной сумме Кредита можно получить в Банке (его подразделениях)».
Однако Вы установили ограничение на все безналичные расходы по моим картам. В связи с этим данное решение напрямую расходится с Вашими же условиями по картам и действующим потребительским и банковским законодательством.
Прошу Вас отменить действующие ограничения на расходные операции по моим картам, так как Вы в одностороннем порядке по сути требуете единомоментного возврата кредита, либо вынуждаете платить Вам проценты, то есть принуждаете клиента к определенным действиям резко ухудшающим его материальное положение и все это в нарушение законодательства и Ваших же Правил.
Кроме того, прошу снять запрет на перевыпуск моих кредитных карт и объяснить мне по какой причине я нахожусь в «черном списке по документам» Вашего Банка — какие документы у меня не в порядке и что мне необходимо сделать для того, чтобы Вы меня убрали из данного списка? Я не нарушал законодательство и Ваши правила, своевременно исполнял свои обязательства перед Вашим банком и другими банками. Если причина постановки в черный список связана с другими организациями, то прошу сообщить об этом, так как в этом случае я буду оспаривать любую негативную информацию так как она является некорректной либо ложной.
Прошу решить мои проблемы.
В противном случае я буду вынужден обратиться в надзорный орган Банка России, Роспотребнадзор, СМИ и в случае необходимости в судебные органы.
Надеюсь на скорый ответ.
Денис
Добрый день, Denar!
Понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации.
Прошу обратить внимание, что в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания карт Русский Стандарт Банк вправе без объяснения причин отказать в выпуске, перевыпуске, Активации Карты, Разблокировании Карты.
В рамках договора по Карте предусмотрено кредитование Счета в порядке, описанном в ст. 850 Гражданского Кодекса РФ. Следовательно, права и обязанности сторон, связанные с кредитованием Счета, определяются правилами о займе и кредите (глава 42 ГК РФ). Ст. 821 ГК РФ (глава 42) предусматривает право кредитора отказаться от предоставления заемщику предусмотренного кредитным договором кредита.
Отказ в выдаче Кредита тому или иному Клиенту является неотъемлемым правом Банка. Действующее законодательство РФ не предусматривает обязанности Банка комментировать причину, по которой было принято отрицательное решение в предоставлении Кредита.
Подробнее ознакомиться с Условиями предоставления и обслуживания карт Русский Стандарт Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью