12 марта 2015 г. я подала в ДО «Таганский» заявление о закрытии банковской карты. Операционист назвала сумму, необходимую для полного погашения кредита по карте. Эту сумму я внесла сразу же. Карту я отдала и ее при мне уничтожили. Работник банка пояснила мне, что ближайшее время счет будет закрыт. И что приходить в банк больше не нужно. Через несколько недель после закрытия карты мне начали поступать назойливые звонки о якобы наличии задолженности по моей карте и необходимости ее срочно погасить. Когда я закрывала карту, я несколько раз спросила операциониста: это полная сумма к оплате, ее достаточно, чтобы закрыть карту? Ответ был положительный, меня уверили что повторного визита в банк НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Прошу пояснить, откуда появилась задолженность, почему ваши сотрудники вводят клиентов в заблуждение и какие к ним предусмотрены меры ответственности за это. И почему я теперь должна в счет рабочего времени ехать в офис в центре Москвы (я живу и работаю в Подмосковье), чтобы заплатить незначительную сумму через кассу, да еще с учетом комиссии — ведь мою карту уже уничтожили. В работе вашего банка полный беспорядок, срочно примите меры, пока все клиенты не разошлись!
Уважаемая Handina007!
Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!
Проверим информацию по указанной Вами ситуации и предоставим Вам обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Доброго времени суток! Сегодня случилась абсурдная ситуация, никогда в такой ситуации не был и удивлялся как другие... Читать полностью
Это сплошная отписка! Ваши операторы и Вы общаетесь "шаблонно"! Я еще раз повторяю, что я не знала о существовании... Читать полностью
Добрый день! В прошлом году покупал ОСАГО по акции, в подарок сертификат озон был, в этом году будет ли подарок, ес... Читать полностью
Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью
Позвал друга, он подписался, бонус мне не поступил. В чем проблема? Читать полностью
Здравствуйте, мне вчера звонили с банка. Ру и предлагали займы чтобы я, оформила повысить рейтинг, займы я не оформ... Читать полностью
Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью
С 14.11.2024 вы не можете ничего сделать! Имея скрины и предложения и моей оплаты и всей переписки с банком! 8 дней... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудников МТС-Банка. Суть в... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью