«Добрый день!
23 мая мною были приобретены авиабилеты.
Повторно оплата за них была списана 26 мая.
28 мая я отправил обращения 101134893, 101134858, по которым 30 мая был получен ответ следующего содержания:
101139760
«Действительно, такая ситуация была возможна. Приносим извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями организаций, находящихся вне сферы контроля Сбербанка России. Благодарим за понимание.
Рекомендуем, ожидать возврата денежных средств в течении пяти календарных дней.
Дополнительно сообщаем, сумма в размере *** руб. была списана дважды с банковской карты ***, возврат денежных средств будет проведён на эту карту. После того, как сумма будет возвращена, расходный лимит по другим картам будет откорректирован.
С уважением,
ОАО «Сбербанк России».
Однако до настоящего времени так ничего и не изменилось.
В последующем ответе номер 101153306 было отмечено:
«Уважаемый ***!
Благодарим Вас за обращение!
Приносим извинения, что поводом Вашего обращения стала изложенная ситуация.
Согласно условиям платежных систем VISA/MASTERCARD INT. сумма, заавторизованная на карте, автоматически восстановится на расходном лимите через 30 календарных дней с даты проведения операции.
Для проведения Банком отмены операции ранее указанного срока необходимо, чтобы от стороннего банка-эквайера по факсу (495)7473888 или на электронный адрес help@sbrf.ru , был получен запрос на отмену операции. Если организация откажет в возврате денежных средств, Вы можете обратиться в любое подразделение Банка для оформления письменного заявления по форме Банка на возврат денежных средств, при себе необходимо иметь банковскую карту, документ удостоверяющий личность и подтверждающий документ от организации в отказе возврата денежных средств (переписка, чек, слип и т. д.). Так же, для подачи заявления Вы можете обратиться в Службу помощи Банка по адресу электронной почты: help@sberbank.ru.
Бланк Заявления Вы можете найти на сайте ОАО «Сбербанк России», перейдя по ссылке http://www.sberbank.ru/common/img/upl…enie_1.pdf.
С уважением,
ОАО «Сбербанк России».
В последующем своем обращении в контактный центр и в письменном виде через службу помощи я отметил невозможность оформления каких-либо заявлений по причине своего нахождения за пределами РФ, а также крайнюю значимость решения для меня для проблемы с неверно выставленной задолженностью в кратчайшие сроки.
Ни в одном из обращений мне не был представлен ответ на многократно задаваемый мною вопрос о том, что на каком основании на дебетовых картах без овердрафта возникли «задолженности», которые не подпадают под критерии технического овердрафта? Почему проведение данной неверной операции не было заблокировано по причине недостаточной для этого сумме на карте. И, как следствие, означает ли это, что в будущем в случае мошеннических действий неких третьих лиц у меня на данных дебетовых картах без овердрафта могут возникнуть значительные по суммам задолженности?»
30 мая я обращался в контактный центр, с помощью сотрудника оформил заявку на возврат неверно списанных средств.
04.06.2015 15:54:04 я также обращался в контактный центр, где меня уведомили о возврате средстве в пределах последующих пяти календарных дней, что, однако, вызвало у меня сомнения.
С помощью сотрудника контактного центра 05.06.2015 я оформил заявку с требованием возврата неверно вписанных средств и указанием на невозможность ожидания 30 календарных дней.
На сайте Сбербанка были оформлены мною самостоятельно были оформлены следующие обращения:
06.06.2015
05.06.2015
04.06.2015
с требованием возврата неверно списанных средств.
Полученный ответ 101157354 на очередное обращение ничего, кроме как возмущения вызвать не может:
«Уважаемый ****! Благодарим Вас за обращение! Если Вы не согласны с каким-либо списанием, Вам необходимо подать в любом подразделении Сбербанка России письменное заявление о спорной операции на бланке установленной Банком формы (http://www.sberbank.ru/common/img/upl…OR_TR.RTF), приложив к нему заявление в свободной форме с изложением причин оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. С уважением, ОАО «Сбербанк России». Круглосуточные телефоны Контактного центра: 8 (800) 555—5550, 8 (495)500—5550; E-mail: help@sberbank.ru.»
При получении банковских карт я был уверен в надежности Сбербанка РФ как одного из самых известных для меня и моего окружения банков, однако после получения отписок (включая вызывающие лишь возмущение ответ 101157354), и нежелания принимать активное участие в решении сложившейся ситуации, дальнейшее пользование услугами банка находится под большим сомнением.
Прошу оказать помощь в сложившейся ситуации в максимально короткие сроки!
Добрый день, Владимир!
Позвольте принести извинения за то, что Вы остались неудовлетворены качеством обслуживания в нашем банке. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать ситуацию.
В момент, когда Вы проводите операцию по карте, банк-эквайер направляет в банк, выпустивший карту, документы по операции, и сумма блокируется на счету. В дальнейшем, после получения подтверждения списания со счета, сумма списывается. Чаще всего повторные списания происходят по причине того, что банк-эквайер направляет несколько авторизационных запросов в банк-эмитент карты. Так как обработка транзакций происходит в атоматическом режиме, по техническим причинам могут наблюдаться сбои, и это касается карт любого банка.
В указаное время у целого ряда наших клиентов действительно произошло двойное списание средств, и возврат был осуществлен в автоматическом режиме в течение 5 дней. В Вашем случае этого, к сожалению, не произошло.
Я уточнила информацию по Вашим обращениям в банк. В настоящее время по ним проводится работа, и в ближайшие дни ответ будет предоставлен. У меня нет возможности этот процесс каким-либо образом ускорить, но я уверена, что специалистами будет сделано все возможное для скорейшего решения вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью
При переводе 552 рублей на свою карту Яндекс Пэй,Сбербанк взял комиссию 411,53 рубля.Как объяснили в банке,кроме ко... Читать полностью
Здравствуйте. сегодня разблокировали Все карты. Прислали СМС "Василий Сергеевич, мы разблокировали ваши карты. Прин... Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, каким образом я могу получить выписку по операциям р/с ИП, если данный счет был забло... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
Здравствуйте! В июне. 24 года была оформлена ипотека с господдержкой на строительство дома. Возникла проблема с пол... Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Я хочу перевести деньги со своей старой детской карты на новую взрослую от другого банка,но вылезает "пора переходи... Читать полностью
Здравствуйте, утвержден план реструктуризации долгов, который подразумевает оплату задолженности по графику, но к... Читать полностью
Как пополнить кошелек Банки.ру? Для последующего открытия вклада. Нажимаю Пополнить, и на долю секунды выскакивает... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Как сделать самозапрет в банке где у меня висят займы? И как это сделать через гос услуги? Читать полностью
Совкомбанк, в кредитном договоре нет пунткта, что я прошу подключить меня к добровольному коллективному страхованию... Читать полностью
Добрый вечер. Через какое время после выведения деньги поступят на банковский счет? Читать полностью
На сайте налоговой числится открытый счёт, при переводе по СБП также предлагается перевести в т банк, все счета был... Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв ? Читать полностью
Добрый день. Столкнулся при обслуживании в банке с такой ситуацией: Нужно было знакомому помочь открыть счет для ИП... Читать полностью