«Добрый день!
23 мая мною были приобретены авиабилеты.
Повторно оплата за них была списана 26 мая.
28 мая я отправил обращения 101134893, 101134858, по которым 30 мая был получен ответ следующего содержания:
101139760
«Действительно, такая ситуация была возможна. Приносим извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями организаций, находящихся вне сферы контроля Сбербанка России. Благодарим за понимание.
Рекомендуем, ожидать возврата денежных средств в течении пяти календарных дней.
Дополнительно сообщаем, сумма в размере *** руб. была списана дважды с банковской карты ***, возврат денежных средств будет проведён на эту карту. После того, как сумма будет возвращена, расходный лимит по другим картам будет откорректирован.
С уважением,
ОАО «Сбербанк России».
Однако до настоящего времени так ничего и не изменилось.
В последующем ответе номер 101153306 было отмечено:
«Уважаемый ***!
Благодарим Вас за обращение!
Приносим извинения, что поводом Вашего обращения стала изложенная ситуация.
Согласно условиям платежных систем VISA/MASTERCARD INT. сумма, заавторизованная на карте, автоматически восстановится на расходном лимите через 30 календарных дней с даты проведения операции.
Для проведения Банком отмены операции ранее указанного срока необходимо, чтобы от стороннего банка-эквайера по факсу (495)7473888 или на электронный адрес help@sbrf.ru , был получен запрос на отмену операции. Если организация откажет в возврате денежных средств, Вы можете обратиться в любое подразделение Банка для оформления письменного заявления по форме Банка на возврат денежных средств, при себе необходимо иметь банковскую карту, документ удостоверяющий личность и подтверждающий документ от организации в отказе возврата денежных средств (переписка, чек, слип и т. д.). Так же, для подачи заявления Вы можете обратиться в Службу помощи Банка по адресу электронной почты: help@sberbank.ru.
Бланк Заявления Вы можете найти на сайте ОАО «Сбербанк России», перейдя по ссылке http://www.sberbank.ru/common/img/upl…enie_1.pdf.
С уважением,
ОАО «Сбербанк России».
В последующем своем обращении в контактный центр и в письменном виде через службу помощи я отметил невозможность оформления каких-либо заявлений по причине своего нахождения за пределами РФ, а также крайнюю значимость решения для меня для проблемы с неверно выставленной задолженностью в кратчайшие сроки.
Ни в одном из обращений мне не был представлен ответ на многократно задаваемый мною вопрос о том, что на каком основании на дебетовых картах без овердрафта возникли «задолженности», которые не подпадают под критерии технического овердрафта? Почему проведение данной неверной операции не было заблокировано по причине недостаточной для этого сумме на карте. И, как следствие, означает ли это, что в будущем в случае мошеннических действий неких третьих лиц у меня на данных дебетовых картах без овердрафта могут возникнуть значительные по суммам задолженности?»
30 мая я обращался в контактный центр, с помощью сотрудника оформил заявку на возврат неверно списанных средств.
04.06.2015 15:54:04 я также обращался в контактный центр, где меня уведомили о возврате средстве в пределах последующих пяти календарных дней, что, однако, вызвало у меня сомнения.
С помощью сотрудника контактного центра 05.06.2015 я оформил заявку с требованием возврата неверно вписанных средств и указанием на невозможность ожидания 30 календарных дней.
На сайте Сбербанка были оформлены мною самостоятельно были оформлены следующие обращения:
06.06.2015
05.06.2015
04.06.2015
с требованием возврата неверно списанных средств.
Полученный ответ 101157354 на очередное обращение ничего, кроме как возмущения вызвать не может:
«Уважаемый ****! Благодарим Вас за обращение! Если Вы не согласны с каким-либо списанием, Вам необходимо подать в любом подразделении Сбербанка России письменное заявление о спорной операции на бланке установленной Банком формы (http://www.sberbank.ru/common/img/upl…OR_TR.RTF), приложив к нему заявление в свободной форме с изложением причин оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. С уважением, ОАО «Сбербанк России». Круглосуточные телефоны Контактного центра: 8 (800) 555—5550, 8 (495)500—5550; E-mail: help@sberbank.ru.»
При получении банковских карт я был уверен в надежности Сбербанка РФ как одного из самых известных для меня и моего окружения банков, однако после получения отписок (включая вызывающие лишь возмущение ответ 101157354), и нежелания принимать активное участие в решении сложившейся ситуации, дальнейшее пользование услугами банка находится под большим сомнением.
Прошу оказать помощь в сложившейся ситуации в максимально короткие сроки!
Добрый день, Владимир!
Позвольте принести извинения за то, что Вы остались неудовлетворены качеством обслуживания в нашем банке. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать ситуацию.
В момент, когда Вы проводите операцию по карте, банк-эквайер направляет в банк, выпустивший карту, документы по операции, и сумма блокируется на счету. В дальнейшем, после получения подтверждения списания со счета, сумма списывается. Чаще всего повторные списания происходят по причине того, что банк-эквайер направляет несколько авторизационных запросов в банк-эмитент карты. Так как обработка транзакций происходит в атоматическом режиме, по техническим причинам могут наблюдаться сбои, и это касается карт любого банка.
В указаное время у целого ряда наших клиентов действительно произошло двойное списание средств, и возврат был осуществлен в автоматическом режиме в течение 5 дней. В Вашем случае этого, к сожалению, не произошло.
Я уточнила информацию по Вашим обращениям в банк. В настоящее время по ним проводится работа, и в ближайшие дни ответ будет предоставлен. У меня нет возможности этот процесс каким-либо образом ускорить, но я уверена, что специалистами будет сделано все возможное для скорейшего решения вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью