Добрый день! В мае 2014 г. в банке ПАО Балтийской банк Южное отделение г. Ростов-на-Дону (являюсь зарплатным клиентом) оформлен кредит сроком на 2 года сумма 40 000 руб. платежи вносилось своевременно. В мае 2015 г. я стал участником программы как бюджетник на получение субсидий и обратился в банк для получения ипотеки, в одном банке мне отказали сразу — в банк ВТБ 24 кредитный инспектор проверив мои документы, сообщил, что по кредиту ПАО Балтийский банк у меня в кредитной истории висит информация о то, что я не платил за кредит 41 день, соответственно мне везде будет отказ как злостному неплательщику. 8 июня обратившись в отделение банка по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Чехова получил выписку о том, что просрочек не имею и не имел в таком количестве по данному кредиту. Также специалисты сказали, что мне нужно самому узнавать в каком из кредитных бюро висит такая просрочка и только потом довести до их сведения, и они тогда исправят данный недочет, теперь складывается такая ситуация, что я должен за свои денежные средства искать в каком из бюро висит такая просрочка (ведь чтобы получить выписку из кредитной истории надо за это заплатить), в данный момент у меня квартира на задатке и сертификаты которые я получил на субсидию тоже имеют срок действия. Получается, что в связи с внесенными некорректными данными мне отказывают в ипотеке, если я не успею оформить ипотеку потеряю субсидию и задаток. В банке написал заявление и претензию, специалист банка разъяснил, что в Ростове данные заявления будут находится в течении 30 дней и только потом будут переданы в Балтийский банк в Санкт-Петербург на рассмотрение и то не факт, что мне внесут какие то коррективы т. к. у вас слишком много кредитных бюро и надо мне знать в каких недочёты. Вот что делать в такой ситуации? Обращаться в Роспотребнадзор, центробанк, нанимать юриста? Просто когда мы допускаем просрочку хоть один день с нас взыскивают штрафы, пени, а как нам быть в таких ситуациях, когда по вине банка страдать финансово буду я? Может ли головной офис Балтийский банк помочь в данной ситуации и внести коррективы в кратчайшие сроки.
Благодарим за обращение в ПАО «Балтийский Банк» и в ответ сообщаем, что, к сожалению, по предоставленной Вами информации не представляется возможным Ваша идентификация в ПАО «Балтийский Банк».
Для рассмотрения интересующего Вас вопроса Вам необходимо обратиться непосредственно в отделение Южного филиала ПАО «Балтийский Банк " в г. Ростов-на-Дону.
Также сообщаем, что со стороны ПАО «Балтийский Банк» будет сделано все возможное для рассмотрения Ваших обращений в максимально короткий срок.
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью
16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью
Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью
Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью
Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью
Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью
Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью
Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron "Baltica". Могу ли я...
Добрый день!Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron «Baltica». Могу ли я по истечении ср... Читать полностью
У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью
16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью
Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью
Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью
Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью
Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью
Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью
Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron "Baltica". Могу ли я...
Добрый день!Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron «Baltica». Могу ли я по истечении ср... Читать полностью
У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью