Здравствуйте, Елена.
Спасибо за ответ. Сообщите, пожалуйста, является ли Ваш ответ официальной и окончательной позицией банка? Если да, то довожу до вашего сведения, что планирую использовать ваш ответ для освещения позиции банка в отношении подобных случаев в СМИ и интернете.
Помимо морального вреда, причиненного мне банком за этот месяц, Вы дополнительно предлагаете мне платить лишние 15 тыс рублей в месяц, пока вы будете разбираться.
1) Исходя из кода магазина, он находится в Великобритании.
Мною лично была предоставлена кредитная карта в отделении банка через несколько часов после совершения оспариваемых операций. Соответственно, ни я, ни карта никак не могли физически находиться
2) С точки зрения здравого смысла (не говоря уже про мифическую лояльность банка к постоянным клиентам) банк должен заморозить данную сумму до окончания расследования, а не перекладывать её на плечи клиента. И только в случае отрицательного результата для клиента, банк пересчитывает проценты с учетом прошедшего времени. Если вы не согласны с данным пунктом, прошу сообщить где именно в нашем с вами договоре присутствует описание ответственности сторон в данных случаях. Также прошу сообщить пункты, предупреждающие меня об особенностях и уязвимостях системы безопасности ваших карт с описанием последствий, которые имеют место быть в настоящее время. Если бы данная информация существовала и/или была донесена до меня надлежащим образом, я бы скорей всего отказался от открытия кредитной карты, и, возможно, от услуг вашего банка. Я думаю всем вашим клиентам будет интересна информация, что они несут полное финансовое бремя за все случаи воровства денег из банка от их имени, и должны будут вот так вот бегать и доказывать, что они ничего не должны. Это очень удобная позиция. В этом случае понятно, почему банк затягивает сроки расследования. Так как выгода банка очевидна, а расследование закрыто от сторонних наблюдателей, то банк имеет все возможности самостоятельно безнаказанно инициировать такие мошеннические схемы. Иначе как понять настойчивость банка в проведении спорных операций спустя 5 дней после их оспаривания?
Мною изучены подобные прецеденты с участием банка юникредит — они в открытом доступе.
В настоящее время я провожу консультации с юридической фирмой на предмет обращения в суд.
Уважаемый клиент, добрый день.
Мы выражаем сожаление касательно данной ситуации, вместе с тем сообщаем, что в данной ситуации какая-либо функциональность отсрочки платежа, приостановления начисления штрафных санкций и т. п. в АО ЮниКредит Банке технически отсутствует. Хотим также отметить, что Банк старается идти навстречу клиентам, поэтому по Вашему обращению мы можем предложить Вам произвести отмену штрафов и пени при положительном решении по заявлению о несогласии с операциями.
С уважением, АО ЮниКредит Банк.
Для открытия вклада в ЮниКредит Банке я написал в допофисе «Ломоносовский» соответствующие заявления на... Читать полностью
19.10.2015 из ОАЭ через отделение ЮниКредит банка в Сургутнефтегазбанк на мой...
Добрый день!19.10.2015 из ОАЭ через отделение ЮниКредит банка в Сургутнефтегазбанк на мой валютный счет была переве... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: Я проживаю в России (Таганрог Ростовской области), а моя дочь учиться в Италии... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу открыть карту в вашем банке. Открыл тарифы обслуживания, там довольно много карт, и мгновенные,... Читать полностью
№ 371/24391 это обращение на нарушение сроков рассмотрения моего первого обращения. О том, что мое перво... Читать полностью
Здравствуйте, у меня отключили старую сим карту, которую я указывал в Юникредит (возможно потому, что я не платил з... Читать полностью
Оформил автокредит в Вашем банке. К сожалению в моей части города нет отделения...
Здравствуйте!Оформил автокредит в Вашем банке. К сожалению в моей части города нет отделения банка и приходится для... Читать полностью
Работаете ли вы, как с юридическим лицом, с компанией ALGOBANQUE. Читать полностью
Здравствуйте.Собираюсь покупать авто с пробегом приобретенный в кредит в вашем банке.Собственник планирует погасить... Читать полностью
Добрый день! В конце сентября полностью обнулил баланс по кредитной карте и написал заявление на закрытие карты. 1... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью