Список вопросов
Ответ дан

Хочу поведать свою историю обращения в Сбербанк за справкой о сумме задолженности по...

20.06.2015 20:53
5
Сбербанк

Хочу поведать свою историю обращения в Сбербанк за справкой о сумме задолженности по ипотеке.

После рождения в нашей семье второго ребенка мы с женой решили направить средства материнского капитала на частичное погашение ипотеки, взятой в Сбербанке. Для этого необходимо было собрать перечень документов, среди которых значилась справка об остатке основного долга по ипотеке.
За этой справкой я решил обратиться в наиболее удобно, для меня, расположенное отделение по адресу г. Самара, ул. Стара-Загора, 139.
08.06.2015 я впервые заехал в это отделение. Взяв талон и недолго прождав, буквально 7—10 минут, был обслужен милой девушкой, Сахаровой Н, которая очень быстро сделала мне нужную справку. А вот подписи руководителя, Тимощук А. А., мне пришлось изрядно подождать, т. к. на рабочем месте ее не оказалось. Наверное, она не особо придает значения таким мелочам. Подумаешь, клиенту может понадобиться ее подпись… если надо — подождет!
Получив заветную справку, я спокойно отправился домой и приложил ее к основному пакету документов. Все собрано, все готово! Разве может быть что-то не так? Наверняка организация выдает подобные справки по несколько раз в день. Процесс налажен и подвоха ждать не стоит.
На следующий день моя жена обратилась в пенсионный фонд для подачи пакета документов на погашение ипотеки средствами мат. Капитала. Просидев 2,5 часа с грудным ребенком в огромной очереди, она ушла домой ни с чем. У нее не приняли документы, т. к. справка из Сбербанка была некорректно заполнена. Думаю, что излишне описывать ее эмоции, т. к. все мы периодически попадаем в огромные очереди в госучреждениях. А просиживание с грудным ребенком в такой очереди — двойной стресс, и для мамы и для малыша.
Следующая возможность попасть в пенсионный фонд РФ нам выпала только 18.06.2015 г. За эти 9 дней нам начислили более 2000 руб. процентов за пользование ипотекой.
За справкой я обратился накануне, 17.06.2015 в то же отделение. Прождав около 10 мин в очереди, я увидел на табло номер своего талона, указывающий на окно № 2. К сожалению, подойдя к окну, я не смог сразу поведать о цели своего визита, т. к. сотрудник Бухвалова Ольга еще не закончила работу с предыдущим клиентом. Возле окна я простоял еще 5 минут, прежде чем был принят. Изложив свою просьбу о необходимости получения справки, я услышал, мягко говоря, удививший меня ответ:
— Мы таких справок не выдаем! — и мою очередь моментально переключили на следующего клиента.
После нескольких секунд ступора я поинтересовался, кто же их выдает? Бухвалова посоветовала обратиться в отделение, где я оформлял ипотеку (а если я ее в условном Владивостоке оформлял, мне туда обращаться?!).
— Стоп! — говорю я — Не далее как на прошлой неделе я обратился в ваше отделение и получил эту справку за подписью А. Тимощук, но заполнена она была некорректно! А сегодня вы их уже не выдаете?
Бухвалова просит меня назвать номер счета ипотеки. Я говорю, вот мой паспорт, посмотрите в программе всю необходимую информацию, как это делали в мое прежнее обращение.
И тут я услышал потрясающий комментарий ситуации. Томный вздох Бухваловой и, цитирую: даааааа, пиз-ц! (вот тебе и вежливое обслуживание клиента!).
Сдержав свой гнев, т. к. я все таки пришел за злополучной справкой, а не за выяснением отношений, я подождал, пока Бухвалова узнавала у коллег, что эти справки действительно выдают в этом отделении. Затем ждал ее заполнения (кстати клиент, на которого переключили очередь, очень расстроился, что ему пришлось ждать за моей спиной еще 15 минут). Заполнили. Опять некорректно. Не указали отделение выдачи ипотеки. Пришлось дважды перепроверять за сотрудником всю информацию, чтобы опять не попасть впросак в ПФ РФ. Наконец-то справка готова и меня… посылают на поиски руководителя, чтобы я самостоятельно обратился за подписью справки. Руководителя (на этот раз Епифанкина) нет на месте. Дежа-вю! Подхожу к сотрудникам у стойки поблизости, с просьбой оказать помощь. Меня опять… посылают, а этот раз в окно. И там, о чудо, у меня забирают заявление и через пару минут возвращают с подписью руководителя.

Слава Богу, наконец-то я могу уйти из этого отделения, где «компетентнейшие» специалисты так любят делать «Все для клиента». На этом эпопея с получением справки завершена. Постараюсь впредь избегать пользоваться услугами этой организации. И всем порекомендую сделать то же самое.

Анализируя произошедшую ситуацию, у меня возникает ряд вопросов:
1. Почему в организации сотрудники не в курсе того, какие услуги они предоставляют клиентам? А те, кто в курсе, не умеют корректно заполнять данные в шаблоны. Такое чувство, что я первый, кто обратился за этой справкой.
2. Почему не компетентен руководитель, если подписывает некорректно заполненные справки? Почему его постоянно нет на рабочем месте?
3. Почему вызывают по талону клиента, не закончив обслуживание предыдущего?
4. В организации приветствуются нецензурные комментарии на просьбы клиентов?
5. Кто мне будет компенсировать начисленные ипотечные проценты за эти 9 дней?

Здравствуйте, Александр!

Ваше обращение уже направлено для проведения проверки. Как только появится какая-либо информация, я сразу же сообщу Вам в разделе «Народный рейтинг».

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Правовая ответствееность банка
Сбербанк

Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью

Заблокировали карты
Сбербанк

Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью

Претензия на обслуживание
Сбербанк

При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью

Доставка Мегамаркет 918 570 139 4871.
Сбербанк

Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью

Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают платные услуги
Сбербанк

Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью

05.02.2025 Другое
Помогите!!!! Не работает!!!!
Сбербанк

Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью

Издевательство и наглое вранье сотрудников!
Сбербанк

Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью

Вернуть все списанное
Сбербанк

Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью

Домклик обслуживание ипотеки
Сбербанк

С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью

Не могу подключить сберпраймстарт
Сбербанк

Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
досрочное погашение ипотеки
Сбербанк

Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Не отвечают менеджеры домклика!
Сбербанк

Отправила  Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Не отвечают менеджеры домклика!
Сбербанк

Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Сроки рассмотрения заявки на снижение процентной ставки по действующей ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов.  Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить?  Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
3 дня не перезванивают и не отвечают в чат менеджеры из домклика
Сбербанк

Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
3 дня не перезванивают и не отвечают в чат менеджеры из домклика
Сбербанк

Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Нет документа
Сбербанк

Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Последние вопросы организациям
Безобразный удаленное обслуживание в Альфа банке. Отсутствие живых операторов связи. Чат бот несет какую то чушь.
Альфа-Банк

Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью

05.02.2025 Другое
Приведи друга акция на Вклад
Т-Банк

Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью

05.02.2025 Другое
Почему не публикуется мой отзыв с оценкой? Сколько времени требуется на проверку отзыва?
Т-Банк

Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью

05.02.2025 Другое
ВЫПЛАТА БОНУСОВ на карту магнит
ВТБ

К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью

05.02.2025 Другое
Как вернуть деньги списанные на внутренний счёт?
Т-Банк

Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью

Сплошной обман. Банк не даёт погасить кредит частично досрочно с уменьшением срока кредита, в договоре только этот вариант, а не сокращение суммы платежа!!!
Т-Банк

2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью

Неверная информация о льготном периоде
Альфа-Банк

Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью

Перевод от постороннего человека
Т-Банк

Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью

Рассматривают обращение третий месяц
ВТБ

Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью

Правовая ответствееность банка
Сбербанк

Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью