Хочу поведать свою историю обращения в Сбербанк за справкой о сумме задолженности по ипотеке.
После рождения в нашей семье второго ребенка мы с женой решили направить средства материнского капитала на частичное погашение ипотеки, взятой в Сбербанке. Для этого необходимо было собрать перечень документов, среди которых значилась справка об остатке основного долга по ипотеке.
За этой справкой я решил обратиться в наиболее удобно, для меня, расположенное отделение по адресу г. Самара, ул. Стара-Загора, 139.
08.06.2015 я впервые заехал в это отделение. Взяв талон и недолго прождав, буквально 7—10 минут, был обслужен милой девушкой, Сахаровой Н, которая очень быстро сделала мне нужную справку. А вот подписи руководителя, Тимощук А. А., мне пришлось изрядно подождать, т. к. на рабочем месте ее не оказалось. Наверное, она не особо придает значения таким мелочам. Подумаешь, клиенту может понадобиться ее подпись… если надо — подождет!
Получив заветную справку, я спокойно отправился домой и приложил ее к основному пакету документов. Все собрано, все готово! Разве может быть
На следующий день моя жена обратилась в пенсионный фонд для подачи пакета документов на погашение ипотеки средствами мат. Капитала. Просидев 2,5 часа с грудным ребенком в огромной очереди, она ушла домой ни с чем. У нее не приняли документы, т. к. справка из Сбербанка была некорректно заполнена. Думаю, что излишне описывать ее эмоции, т. к. все мы периодически попадаем в огромные очереди в госучреждениях. А просиживание с грудным ребенком в такой очереди — двойной стресс, и для мамы и для малыша.
Следующая возможность попасть в пенсионный фонд РФ нам выпала только 18.06.2015 г. За эти 9 дней нам начислили более 2000 руб. процентов за пользование ипотекой.
За справкой я обратился накануне, 17.06.2015 в то же отделение. Прождав около 10 мин в очереди, я увидел на табло номер своего талона, указывающий на окно № 2. К сожалению, подойдя к окну, я не смог сразу поведать о цели своего визита, т. к. сотрудник Бухвалова Ольга еще не закончила работу с предыдущим клиентом. Возле окна я простоял еще 5 минут, прежде чем был принят. Изложив свою просьбу о необходимости получения справки, я услышал, мягко говоря, удививший меня ответ:
— Мы таких справок не выдаем! — и мою очередь моментально переключили на следующего клиента.
После нескольких секунд ступора я поинтересовался, кто же их выдает? Бухвалова посоветовала обратиться в отделение, где я оформлял ипотеку (а если я ее в условном Владивостоке оформлял, мне туда обращаться?!).
— Стоп! — говорю я — Не далее как на прошлой неделе я обратился в ваше отделение и получил эту справку за подписью А. Тимощук, но заполнена она была некорректно! А сегодня вы их уже не выдаете?
Бухвалова просит меня назвать номер счета ипотеки. Я говорю, вот мой паспорт, посмотрите в программе всю необходимую информацию, как это делали в мое прежнее обращение.
И тут я услышал потрясающий комментарий ситуации. Томный вздох Бухваловой и, цитирую: даааааа, пиз-ц! (вот тебе и вежливое обслуживание клиента!).
Сдержав свой гнев, т. к. я все таки пришел за злополучной справкой, а не за выяснением отношений, я подождал, пока Бухвалова узнавала у коллег, что эти справки действительно выдают в этом отделении. Затем ждал ее заполнения (кстати клиент, на которого переключили очередь, очень расстроился, что ему пришлось ждать за моей спиной еще 15 минут). Заполнили. Опять некорректно. Не указали отделение выдачи ипотеки. Пришлось дважды перепроверять за сотрудником всю информацию, чтобы опять не попасть впросак в ПФ РФ. Наконец-то справка готова и меня… посылают на поиски руководителя, чтобы я самостоятельно обратился за подписью справки. Руководителя (на этот раз Епифанкина) нет на месте. Дежа-вю! Подхожу к сотрудникам у стойки поблизости, с просьбой оказать помощь. Меня опять… посылают, а этот раз в окно. И там, о чудо, у меня забирают заявление и через пару минут возвращают с подписью руководителя.
Слава Богу, наконец-то я могу уйти из этого отделения, где «компетентнейшие» специалисты так любят делать «Все для клиента». На этом эпопея с получением справки завершена. Постараюсь впредь избегать пользоваться услугами этой организации. И всем порекомендую сделать то же самое.
Анализируя произошедшую ситуацию, у меня возникает ряд вопросов:
1. Почему в организации сотрудники не в курсе того, какие услуги они предоставляют клиентам? А те, кто в курсе, не умеют корректно заполнять данные в шаблоны. Такое чувство, что я первый, кто обратился за этой справкой.
2. Почему не компетентен руководитель, если подписывает некорректно заполненные справки? Почему его постоянно нет на рабочем месте?
3. Почему вызывают по талону клиента, не закончив обслуживание предыдущего?
4. В организации приветствуются нецензурные комментарии на просьбы клиентов?
5. Кто мне будет компенсировать начисленные ипотечные проценты за эти 9 дней?
Здравствуйте, Александр!
Ваше обращение уже направлено для проведения проверки. Как только появится какая-либо информация, я сразу же сообщу Вам в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Не могу сделать перевод через СБП на карту озон банка выдаёт сообщение: "Перевод не может быть выполненЧтобы перево... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда был доволен ,сейчас какой... Читать полностью
Вопрос решен, спасибо за отзывчивость! Читать полностью
Меня повергло в шоке после того как при переводе на мой счет в альфа банке через Сбербанк по номеру телефона, вылез... Читать полностью
прошу ответить Читать полностью
Здравствуйте! Я ожидаю ответа на многие вопросы в разделе " Народный рейтинг ". Но я хотела бы, именно на этот вопр... Читать полностью
добрый день. идентичная ситуациякак и у пользователя п А В от 27.04.25 и 28.04.2025деньги списали без пользования у... Читать полностью
добрый день,заказала карту дебетовую 3месяца назад ,не успела забрать ,карта аннулирована или можно будет взять Читать полностью
здрвавствуй! хотела узнать почему в Сбербанке за одну и туже операцию начисляют разное кол-во бонусных Спасибо. Опл... Читать полностью
01.03.2025 было получено смс сообщение с текстом "Вы вовремя не предоставили копию трудовой книжки и справку 2-НДФЛ... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Бабушкин Владимир Александрович Читать полностью
Ситуация получилась следующая, давным давно занимался продажами, закупил товары на 5000 для пробы, худо бедно ушел... Читать полностью
Здравствуйте, открыли онлайн карту, после заказали пластиковую. Написано, что надо ее активировать и дают 2 вариант... Читать полностью
Прошу помочь решить вопрос https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12175821/ Читать полностью
оформила полис ОСАГО, не начислили бонусы Читать полностью
Отсутствие клиентоориентированности в банке Озон. Читать полностью
Добрый день,я взял карту рассрочки халва от совкомбанка где то 2 лет назад и активно пользовался,15 преля карту заб... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявление на отмену доп услуг в займер небус. В итоге деньги не вернули на карту. Помогите пож... Читать полностью
добрый день! при пролонгации договора ипотечного сттрахования стоит пункт - дата погашения кредитаэто дата окончани... Читать полностью