Новый ТОЛ — функционал в жертву рюшечкам, «шашечки» вместо «поехать»?
Катастрофически не хватает повтора ранее совершённых операций, просмотра их полных реквизитов, печати платежек. В старом ТОЛ всё это было в «Истории операций»: дабл-клик — и вот тебе, пожалуйста, реквизиты, хочешь — смотри, хочешь — копируй, там же кнопка «Печать»; нужно повторить операцию — жми соответствующую кнопку «Создать на основе», можно на ходу подредактировать. 99% операций делал именно повтором, тяжеловесными «Шаблонами» почти не пользовался. Вот на днях нужно будет повторить платёжи 2—4 месячной давности — и как прикажете это сделать? Недавно (пока ещё был старый ТОЛ) в одной конторе внезапно потребовали бумажную копию платёжки за 2014 год (да, дух совка долго ещё будет витать над нами)- но проблемо, нашёл-распечатал-отдал-забыл. Теперь со страхом жду новых подобных требований. Понятно, что новый ТОЛ будет развиваться, но скажите мне, зачем так рано прикрыли старый?! Вот, у Альфы, например, новый и старый ИБ почти год, наверное, параллельно работали, у Уралсиба примерно также, Тинькофф когда еще новый ИБ ввёл, а старый всё работает. И это нормальная практика, имхо — новую систему надо обкатать, послушать фидбэк, допилить под нужды и чаянья клиентов. Так что у меня огромная просьба — донесите, пожалуйста, до руководства/разработчика/не_знаю_кого_ещё эту мысль: пока новый ТОЛ не полнофункционален, вернуть старый на место, хотя бы на пару месяцев (а лучше на пол-года:), за это время основательно разрулить косяки, прислушиваясь к мнению пользователей, а уже потом, предупредив народ заранее, можно и отключать (а можно, как это было у Уралсиба, на некоторое продолжительное время оставить старый в режиме рид-онли) — вот это будет человеческое отношение к клиенту.
Добрый день! Новая система «TRUST ONLINE» обладает современным интуитивно понятным интерфейсом и предоставляет новые возможности:
— повторение наиболее частых операций в один клик;
— проведение анализа расходов по продуктам в виде графиков и диаграмм;
— поиск и оплата штрафов ГИБДД;
— помощник в выборе вкладов и калькулятор валют;
— отправка реквизитов продуктов и чеков по операциям на e-mail Клиента;
Также в новой системе представлен расширенный список поставщиков услуг (2000).
В части возможностей, перечисленных Вами, все они присутствуют в новой версии системы, причем многие функции оптимизированы, например:
Вам достаточно встать мышкой на интересующую Вас операцию и выбрать предлагаемые действия — «Повторить», «Отправить на e-mail» или «Печать».
Все эти операции выполняются в один клик прямо с главной страницы рабочего стола.
В личном кабинете «TRUST ONLINE» есть раздел «Информация», содержащий Инструкцию по использованию системы, с которой рекомендуем Вам ознакомиться.
Благодарим Вас за сообщение.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью
подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью
Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью
Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью