Новый ТОЛ — функционал в жертву рюшечкам, «шашечки» вместо «поехать»?
Катастрофически не хватает повтора ранее совершённых операций, просмотра их полных реквизитов, печати платежек. В старом ТОЛ всё это было в «Истории операций»: дабл-клик — и вот тебе, пожалуйста, реквизиты, хочешь — смотри, хочешь — копируй, там же кнопка «Печать»; нужно повторить операцию — жми соответствующую кнопку «Создать на основе», можно на ходу подредактировать. 99% операций делал именно повтором, тяжеловесными «Шаблонами» почти не пользовался. Вот на днях нужно будет повторить платёжи 2—4 месячной давности — и как прикажете это сделать? Недавно (пока ещё был старый ТОЛ) в одной конторе внезапно потребовали бумажную копию платёжки за 2014 год (да, дух совка долго ещё будет витать над нами)- но проблемо, нашёл-распечатал-отдал-забыл. Теперь со страхом жду новых подобных требований. Понятно, что новый ТОЛ будет развиваться, но скажите мне, зачем так рано прикрыли старый?! Вот, у Альфы, например, новый и старый ИБ почти год, наверное, параллельно работали, у Уралсиба примерно также, Тинькофф когда еще новый ИБ ввёл, а старый всё работает. И это нормальная практика, имхо — новую систему надо обкатать, послушать фидбэк, допилить под нужды и чаянья клиентов. Так что у меня огромная просьба — донесите, пожалуйста, до руководства/разработчика/не_знаю_кого_ещё эту мысль: пока новый ТОЛ не полнофункционален, вернуть старый на место, хотя бы на пару месяцев (а лучше на пол-года:), за это время основательно разрулить косяки, прислушиваясь к мнению пользователей, а уже потом, предупредив народ заранее, можно и отключать (а можно, как это было у Уралсиба, на некоторое продолжительное время оставить старый в режиме рид-онли) — вот это будет человеческое отношение к клиенту.
Добрый день! Новая система «TRUST ONLINE» обладает современным интуитивно понятным интерфейсом и предоставляет новые возможности:
— повторение наиболее частых операций в один клик;
— проведение анализа расходов по продуктам в виде графиков и диаграмм;
— поиск и оплата штрафов ГИБДД;
— помощник в выборе вкладов и калькулятор валют;
— отправка реквизитов продуктов и чеков по операциям на e-mail Клиента;
Также в новой системе представлен расширенный список поставщиков услуг (2000).
В части возможностей, перечисленных Вами, все они присутствуют в новой версии системы, причем многие функции оптимизированы, например:
Вам достаточно встать мышкой на интересующую Вас операцию и выбрать предлагаемые действия — «Повторить», «Отправить на e-mail» или «Печать».
Все эти операции выполняются в один клик прямо с главной страницы рабочего стола.
В личном кабинете «TRUST ONLINE» есть раздел «Информация», содержащий Инструкцию по использованию системы, с которой рекомендуем Вам ознакомиться.
Благодарим Вас за сообщение.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью
подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью
Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью
Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью
Не понимаю где отобразиться информация о том что я участвую в акции "Бонус за карту", участвую ли я? Во вкладке "За... Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день. Отвечали на мой отзыв и сказали, что разберетесь с ситуацией? Есть какая-то информация? Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте,вы честно уже надоели кормить завтраками,что скоро ваш отзыв проверят,на него уже комментарий оставили... Читать полностью
Я Хетагурова Камилла Игоревна, работала в АО «Альфа-банк», г.Сочи с 19 августа 2024 года по 12 ноября 2024 года.Нач... Читать полностью
Добрый день22.11.24 мною был оформлен потребительский кредит сотрудником банка было сказано , что будет только офор... Читать полностью
Здравствуйте, почему эквайринг сбербанка не зачисляется в выходные дни ? Читать полностью