Здравствуйте! Возник вопрос по поводу просрочек, ранее всегда поступала информация о платежах, в мае заплатил как и полагается ежемесячный минимальный платеж(на работе сократили, три месяца не мог устроиться),смс по карте фифа не поступило, карту фифа и голд заблокировали, сегодня не успел вовремя внести платеж по карте голд, заплатил в 20:27, после этого обратился в колл-центр, деньги видят, но говорят списание произойдет только в течении двух дней.Вопрос:почему так долго если я вносил через банкомат и почему в других банках деньги поступают сразу же, т. к. это внутренний перевод в системе, а у Вас только на следующий день и почему это не прописывалось в договоре? Еще один вопрос до каких пор ваши отделения будут переводить меня на получение отчета из бюро кредитных историй на колл-центр, а колл-центр обратно на отделение? В БКИ eqifax я отчета не нашел, когда у Вас наладят систему обслуживания наконец то?Заранее благодарен за внятный ответ
Добрый день, Павел!
Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому я хотел бы прокомментировать для Вас сложившуюся ситуацию.
По Вашему вопросу сообщаю, что при внесении средства на Счет в банкомате Банка, зачисление на Счет происходит:
— при внесении до 19:00 по московскому времени — зачисляются этим же днем;
— при внесении после 19:00 по московскому времени — следующим днем.
Во избежание несвоевременного поступления средств на Счет рекомендуется оплату проводить заблаговременно.
Обращаю Ваше внимание, что информационные сообщения направляются в качестве напоминания и направляются по усмотрению Банка.
Информация обо всех приходных и расходных операциях, а также даты и суммы минимального платежа Вы сможете просмотреть в очередном сформированном Счете-Выписке. Счет-выписка формируется раз в месяц и направляется Клиенту.
Счет-Выписка направляется по электронной почте в рамках бесплатной услуги Инфо-m@il.
Также Счет — выписка доступен для ознакомления в системе Интернет-банк информация (по ссылке «Счета — выписки по карте» на странице «Последние операции по карте»).
При необходимости, Вы можетее запросить разовую отправку Счета-выписки (за любой период) по электронной почте посредством Услуги Инфо-m@il, обратившись в любое удобное время в Call-Центр Банка по телефону, указанному на обороте Вашей Карты (при этом необходимо верно указать Коды доступа, также звонок должен исходить с телефона, ранее указанного в Анкете).
При оформлении Договоров Вами было дано согласие на передачу информации в Бюро кредитных историй (БКИ), информация об исполнении Вами условий Договоров подлежит передаче в БКИ в соответствии с действующим законодательством РФ.
Для получения информации по кредитной истории в «Кредитное бюро Русский Стандарт», возможно, обратиться по телефону 8-495-609-64-24. Ознакомиться более подробно с «Кредитным бюро Русский Стандарт» возможно по ссылке http://www.rs-cb.ru/. При обращении с заявлением в БКИ субъект имеет право на получение Кредитного Отчета в любом БКИ один раз в год бесплатно и любое количество раз за плату без указания причин.
Чтобы узнать, в каком ещё БКИ сформирована Ваша КИ, нужно обратиться в Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ) и получить список БКИ, в которых хранится Ваша КИ, а затем обратиться в это (эти) БКИ. При наличии код субъекта КИ, Вы можете послать запрос в ЦККИ через Интернет, используя подраздел ЦККИ официального сайта Банка России http://www.cbr.ru. При его отсутствии, возможно, обратиться в любое отделение любого Банка или в любое БКИ и составить заявку в ЦККИ на изменение кода субъекта КИ.
Также прошу уточнить даты и способы (номера телефонов, адреса) Ваших обращений в Банк для получения информации по кредитной истории.
Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 37133131».
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Карту заблокировали пользуются моими деньгами. Читать полностью
Получить кредит без отказа в какой банк выдают Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью