Юля, здравствуйте!
Можно ли решить проблему цивилизованно, или лучше сразу написать отрицательный отзыв?
В воскресенье обнаружил, что перестали приходить уведомления о в ходе в систему и сеансовые ключи в виде смс.
Позвонил с техподдержку. Сказали что у всех отправлены смс статус не доставлено, т. к. телефон отключен или находится вне зоны.
Я проверил свой телефон. Попросил нескольких знакомых прислать смс. Все смс пришли.
Соответственно, проблема не с моим оператором.
В сентябре была точно такая же ситуация. Банк тогда признал наличие проблемы и решил ее. Переписка сохранена.
В этот раз я получаю ответ, у нас все в порядке, проблема у вас (клиента).
Но Банк даже не сделал технический запрос своему оператору.
Я живу заграницей, без сеансовых ключей невозможно провести банковские операции.
В чем тогда смысл быть вашим клиентом?
Добрый день!
По Вашему обращению установлено, что с сентября 2014 года доставка SMS на телефоны оператора Play не гарантирована, то есть сообщения могут, как доставляться, так и не доставляться.
К сожалению, данная техническая проблема не на стороне Банка, а на стороне транзитного поставщика услуг.
Для гарантированного получения SMS-уведомлений от «СМП ON-Банк» рекомендуем использовать номер другого сотового оператора.
Эксперт
Здравствуйте. Я давно являюсь вашим клиентом. Мне часто приходится менять валюту, но так как в вашем банке очень бо... Читать полностью
Я знаю, что смп банк занимается санацией инвестиционного республиканского банка...
Здравствуйте,Я знаю, что смп банк занимается санацией инвестиционного республиканского банка. Знаю, что можно обрас... Читать полностью
В этом году я был не самым добросовестным клиентом Вашего банка, это было...
Добрый день, Юлия!В этом году я был не самым добросовестным клиентом Вашего банка, это было связано с кризисом и мо... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь вкладчиком Инвесткапиталбанка. Узнала о процедуре поглощения Инвесткапиталбанка СМП Банком и... Читать полностью
Почему банк игнорирует комментировать информацию, что в ночь на 06.10.2015 г. разместил файл «Условия до... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста можно ли продать квартиру купленную в ипотеку на средства СМП -банка,нужно ли пи... Читать полностью
После закрытия офиса Мособлбанка в Калининграде, все операции проводит банк-санатор...
Добрый день!После закрытия офиса Мособлбанка в Калининграде, все операции проводит банк-санатор СМП Банк.Вклад был... Читать полностью
Здравствуйте, признательны за ваш ответ на данном сайте в разделе отзывы о банке, где мы задавали вопрос председате... Читать полностью
Добрый день, на Вашем сайте есть правила размещения вкладов, хотелось бы «больше», типовой договор напр... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом Вашего банка с 2014 года. Открыт счет как юридического лица (являюсь там учредителем... Читать полностью
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Добрый день! 09 января 2023 года в 21:21 направил письмо по адресу money@smpbank.ru. До сих пор никакой обратной св... Читать полностью
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Я хочу оформить в вашем банке карту мир ржд бонус. Я живу в Йошкар-Оле и карт... Читать полностью
Возможны ли в вашем банке валютные переводы клиентам внутри банка? Читать полностью
Добрый день!В мае 2024 г умер заемщик. В кредитном договоре участвовал заемщик и созаемшик (муж). Спустя полгода по... Читать полностью
Нет, остаток кэша так и не начислили. Поддержка кидает нерабочие ссылки Читать полностью
Здравствуйте! В юридической стороне не сомневаюсь. Вопрос даже не в деньгах, а в том, что действительно важное усло... Читать полностью
Какие сроки решения данной проблемы? Читать полностью
Добрый день! Скажите, почему списалась плата за уведомление? У меня карта действительна до 2028, мне нужно ее помен... Читать полностью
Мне не пришло ничего, там же 7% было Читать полностью
Как удалить отзыв? Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Я сначала хотела оставить отзыв на сайте банки ру о своем печальном опыте с вашим банком, н... Читать полностью
у меня сегодня будет сделка по покупке квартиры, деньги нужны мне сегодня к вечеру! Читать полностью
Здравствуйте. Почему мой отзыв не зачтён? Читать полностью