Список вопросов
Ответ дан

X В «Сбербанк России» X Претензия о неоказании своевременно услуги...

08.07.2015 14:21
10
Сбербанк

X В «Сбербанк России»
X Претензия
о неоказании своевременно услуги, непрофессионализме и бездействии специалистов структур ОАО «Сбербанк России» при экстренном обращении по факту совершения спорной операции ошибочной оплаты в сети интернет Сбербанк Онлайн со счёта карты.
24 мая 2015 года я в 16—30 со своего личного домашнего ноутбука (живу одна) я лично совершила вход в Сбербанк Онлайн с целью оплаты мобильной связи. Как обычно, с № 900 на мой мобильный телефон пришла СМС Мобильного банка (в 16—34) с паролем 738017, который я и ввела в окошко с пульсирующим курсором. Следом (в 16—36) получаю СМС с того же № 900: «Покупка 41656р В MMP POS Баланс 732.96». Я никаких покупок не совершала, я хотела заплатить за мобильную связь Мегафона. Мне 60 лет, я пенсионерка, на карте — все мои деньги, я их доверила уважаемому «Сбербанку России»!… Являюсь клиентом СБ в Санкт-Петербурге с 13 октября 2003 г. На данный момент заёмщик СБ, осталось оплатить за 2 мес., я — добросовестная клиентка банка, никогда не задерживала платежи, и вдруг — такая беда! Что произошло: мошенничество или ошибка — на самостоятельную разборку тратить время не стала и не смогла бы — очень разволновалась, зрение от поднявшегося давления сразу ухудшилось (у меня −7,0 D).
Описываю подробно мои действия после случившегося и реакцию сотрудников структур Сбербанка.
Во исполнение «Условий использования карт ОАО Сбербанк России» немедленно в 16—37 я начала попытку блокировки карты в Сбербанк Онлайн, но код(пароль) почему-то долго не приходил на мобильный. Я пробовала 2 раза, и только с 3-его прошла блокировка карты (в 16—41). Следующий мой шаг: звонок в Контактный центр Сбербанка России по номеру 8800 555 55 50. В 16—47 на мой звонок отозвался специалист Контактного центра Сбербанка. Я ответила на все его контрольные вопросы и подробно, как понимала тогда, рассказала о случившейся ситуации и спорной операции по оплате неизвестно кому и за что с подозрением на мошенничество. Просила вернуть мне мои 41656 руб. Меня перевели на другого, видимо, более компетентного специалиста. После повторного объяснения катастрофической для меня ситуации специалист КЦ, проверив блокировку карты, спросил, чего я хочу. Я ещё раз ответила: вернуть свои деньги. Он сказал, что данное телефонное обращение принято Контактным центром Сбербанка, и… посоветовал обратиться в ближайшее отделение СБ с письменным заявлением. На этом — всё!
Мой разговор-обращение длился согласно «Детализации оказанных услуг» мобильным оператором «Мегафон» 13,97мин. (копию прилагаю). А итог? В чём действенная, грамотная подсказка, консультирование, квалифицированная помощь, услуга по своевременному разрешению ситуации? (А исправить ситуацию, вернуть спорную операцию, оказывается, тогда ещё можно было!)
Где-то в 17—20 я была уже в ближайшем от меня отделении Сбербанка по адресу Санкт-Петербург, ул. Прибрежная, д. 8 (в Невском р-не, Рыбацкое). 24.05.15 г. было воскресенье и клиентский зал СБ работал, как оказалось, до 17 час. Но зал терминалов работал, и в клиентском (операционном) зале все специалисты были на местах до 18 час — подводили итоги дня. Стеклянные двери операционного зала были закрыты, но я всё же настойчиво постучала и подозвала специалиста. Она вежливо подошла, я вновь с волнением рассказала ей о случившейся чрезвычайной ситуации с крупной для меня суммой денег, просила помочь, спрашивала, что можно ещё сделать, чтобы вернуть деньги. Она спокойно посоветовала прийти завтра (в понедельник 25.05.15 г.), взять талончик, написать заявление у специалиста и так же вежливо ушла. Это всё!
После посещения отделения Сбербанка я побежала в 45 отдел полиции Невского р-на СПб. Рассказала всё дежурному сотруднику, он отправил на 3-й этаж в уголовный розыск, рассказала и там. Сотрудники УР, их было двое, выслушали, попросили у меня официальный ответ Сбербанка по расследованию операции и ситуации. А так как у меня его ещё не было, сказали, что только после его изучения примут моё заявление о возможном мошенничестве в сети интернет или др. (После получения 25.06.15 г. ответа СБ на моё Заявление, подано и принято заявление в 45 отдел полиции по Невскому р-ну СПб.)
Уже гораздо позже с помощью сотрудников полиции удалось немного разобраться в случившемся: я ввела мобильный пароль, не вглядевшись, что в СМС стоят какие-то буквы MMB POS, но я же была на сайте Сбербанк Онлайн и абсолютно была уверена, что плачу за телефон в Мегафон, тем более в СМС была цифра 41, а мой телефон 941 00 15 ! Зрение у меня, напоминаю, −7,0 D, экран мобильного тел. маленький. Хотя, понимаю, что меня это мало оправдывает, зато становится частично понятно, почему я без опаски ввела пароль (фото СМС прилагаю). Но что это — сайт-двойник? Что за окно с курсором для ввода пароля? Откуда пришло мошенничество? На мой тогда взгляд, было всё, как обычно, как всегда я делала платежи в Онлайн. А в письменном ответе СБ — просто общая отписка, без расследования по конкретному факту.
Ночь была бессонной. На следующий день 25.05.15 г., в понедельник, я была в Сбербанке на ул. Прибрежная, д. 8 и специалисту в окне № 4 вновь объяснила случившееся накануне. Она дала мне бланк Заявления и отправила в клиентский зал заполнять. Сидя на стуле в зале ожидания, я как могла коротко сформулировала ситуацию в том маленьком «окошке» бланка для «подробного» описания. При подаче Заявления снова умоляла вернуть платёж. Заявление приняли и уточнили, что срок рассмотрения до 30 дней. Приложение к Заявлению о спорной транзакции (Дополнительное заявление держателя карты по операции, совершённой в сети интернет) предложено не было, а я тогда о его существовании и не знала. Даже копию Заявления не сделали для меня, а сама я так была расстроена, раздавлена, что не спросила сразу, и пришлось приходить за ней ещё раз.

Да, при обращении в Контактный центр СБ и дважды в отделение Сбербанка я не произнесла «волшебные» термины «спорная операция», «аннулировать ошибочный платёж» или «отменить транзакцию». Это теперь эти фразы мне в 60 лет знакомы после консультаций с грамотными финансистами. Но разве мой человеческий крик о помощи и оказании услуги «вернуть мои деньги» не доступен для понимания специалистов ОАО «Сбербанка России»? Я же не училась на финансиста и не обязана владеть профессиональным языком, а вот они обязаны быть профессионалами и оказывать грамотные своевременные услуги. Так как согласно Выписки Сбербанка по счёту моей карты, дата обработки спорной операции произошла только 25 мая 2015г! Услуга отмены транзакции обязана была быть предоставлена!
Абсолютное равнодушие, низкая профессиональная подготовка, незнание тонкостей своего дела или нежелание специалистов «Сбербанка РОССИИ» помочь своим вкладчикам сохранить их деньги (возможно, банку это выгодно), молчаливый отказ в своевременном оказании важной обязательной услуги привели к упущению срока отмены спорной операции и потере 100%-й возможности быстрого возврата платежа.
Я уверена, что не важно было в момент моих обращений к специалистам в структуры Сбербанка и 24 и 25 мая, что именно произошло: мошенничество, ошибочно, вирусы(ответ СБ), сайты-двойники, что-то ещё — разбирались бы спокойно позже, главное — у Сбербанка были время, возможность и обязанность оказать важнейшую услугу — исправить случившуюся ошибку операции, отменив оплату не известно мне за что и кому. Ведь об этом не единожды просила я сама — добросовестная, со стажем клиентка Сбербанка.
Теперь я знаю: на отмену спорного, ошибочного платежа у «Сбербанка РОССИИ» был срок 24 часа.
X На основании вышеизложенного требую
вернуть мои деньги на карту в сумме 41 656 руб. в кратчайший срок, так как я не получила грамотного сопровождения, своевременной обязательной услуги по возникшей спорной операции, своевременных, необходимых и, главное, возможных и должных действий со стороны специалистов структур Сбербанка по отмене ошибочной, спорной операции, возврате и сохранности моих денежных средств, что является уставной, законной и договорной обязанностью Сбербанка.

Создается впечатление очень ненадежного банка. При возникновении прецедента, ошибки или факта незаконного обогащения кем-либо деньгами, доверенными клиентом банку, каждый уважающий себя и своих клиентов банк обязан в кратчайший срок, используя любую имеющуюся и не противоречащую закону возможность, должен это предотвратить или выполнить услугу по исправлению. Но в Сбербанке, видимо, об этом не знают, это не практикуется или просто не выгодно сотрудникам или руководству банка.

Я серьёзно настроена на два решения вопроса: либо на скорое возвращение мне денег, либо на громкую тему для журналистов всех популярных СМИ с судебными исками и хорошей компенсацией за неисполнение работниками структур СБ своих должностных обязанностей, неоказание своевременной услуги, приведшие к использованию моих денежных средств мошенниками, потере средств к существованию, личного времени, нанесении мне морального и физического (здоровье) вреда и всех возникших при этом расходов.
Уважаемый Сбербанк, Вам доступны все мои сведения по карте, паспортные данные, записи с камер наблюдения в своём отделении, записи разговоров в Контактном центре. Проверяйте, расследуйте: когда я была, что говорила и почему специалисты «Сбербанка России» от меня утаили, скрыли (или это установка банка?) возможность и необходимость отмены ошибочного, спорного платежа, и я не получила качественного обслуживания, а в итоге — лишилась 41656 руб, которые на основании вышеизложенного ещё раз требую мне вернуть на карту в кратчайший срок.

Имеющиеся у меня ПРИЛОЖЕНИЯ:
1.Заявление от 25.05.2015 г. — копия — 2 листа.
2.Ответ СБ на Заявление без N и без даты — копия — 2 лист.
3.Выписка СБ по счёту карты от 12.06.15 г. — копия — 1 лист.
4.Детализация оказанных услуг по Абонентскому номеру +7921 941 ХХХХ — 1 лист.
5.Талон-уведомление № 603 от 25.06.15 г. 45 отдела полиции — копия — 1 лист.
6.Фото текстов СМС −3 шт. с мобильного телефона (на Word) — цветная копия — 3 листа

08 июля 2015 г X Ш. Т. Н.

Здравствуйте, Тамара!

Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации и средства были списаны с Вашей карты.

Банк рассмотрел Ваше обращение и принял решение о том, что возврат средств по операции не возможен. В случае если Вы не согласны с решением, то рекомендуем оформить повторное обращение по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback/ или в любом офисе банка. Наши специалисты обязательно его рассмотрят, и как только решение будет принято, проинформируют Вас об этом.

Также хотела бы отметить, что в подобной ситуации необходимо обращаться в правоохранительные органы. Банк в свою очередь обязательно предоставит всю необходимую информацию по официальному запросу полиции. 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
У опекаемого ребёнок пропал номинальный счёт.Как его вернуть
Сбербанк

Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью

27.01.2025 Другое
Отказ в принятие Исполнительного листа без оснований
Сбербанк

Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью

Изменение данных ОСАГО
Сбербанк

Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью

27.01.2025 ОСАГО
нет ответа на вопрос
Сбербанк

Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью

Сбербанк не обновляет кредитную историю, а также не убирает долг по кредитной карте после Банкротства.
Сбербанк

Хорошо  Читать полностью

Номинальный счет опекаемого ребенка
Сбербанк

N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января  Читать полностью

27.01.2025 Другое
Как убрать инн и сбербанк
Сбербанк

По какой причине Читать полностью

Как разблокировать доступ к личному кабинету?
Сбербанк

Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью

Документ по операции
Сбербанк

Здравствуйте!  Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью

о́добренные кредиты
Сбербанк

Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Сбербанк не обновляет кредитную историю, а также не убирает долг по кредитной карте после Банкротства.
Сбербанк

Хорошо  Читать полностью

Как разблокировать доступ к личному кабинету?
Сбербанк

Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью

о́добренные кредиты
Сбербанк

Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью

Возврат денег за автопродление подписки Сберпрайм
Сбербанк

21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью

Реструктуризация кредита
Сбербанк

Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью

В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка. Не даёт сделать новую карту. Что сделать?
Сбербанк

Читать полностью

Перевод денег в другой банк
Сбербанк

Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью

Сбермаркет не выплачивает деньги за приглашение
Сбербанк

Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью

Ответ на ваше сообщение
Сбербанк

Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью

Сбербанка не решает созданную проблему с 23.12.2024года ПО ВЫДАЧЕ ВКЛАДА
Сбербанк

С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью

Последние вопросы организациям
У опекаемого ребёнок пропал номинальный счёт.Как его вернуть
Сбербанк

Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью

27.01.2025 Другое
Спам звонки на телефон
Т-Банк

Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью

27.01.2025 Другое
Т-Путешествия. Обман с отелем. Продан несуществующий отель.
Т-Банк

Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью

27.01.2025 Другое
Банк заблокировал все операции и не дает перевести деньги
Т-Банк

Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью

Подоходный налог после банкротства

Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью

как отключить подписку AnonSmss
ВТБ

я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью

27.01.2025 Другое
почти месяц не могут предоставить справку о закрытом счете
Т-Банк

не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью

27.01.2025 Другое
Мошеннические действия со стороны банка
Альфа-Банк

Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью

27.01.2025 О банке
Как отказаться от дебетовой карты?
Альфа-Банк

Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью

Не понимаю почему не засчитывают отзывы
Альфа-Банк

Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью

27.01.2025 Другое