Список вопросов
Ответ дан

21.07.2009 я наконец получил от банка следующее сообщение, по факту моего обращения через форму «Напишите…

30.07.2009 12:10
3
21.07.2009 я наконец получил от банка следующее сообщение, по факту моего обращения через форму «Напишите нам» на веб-ресурсе банка:

«В ответ на Ваш запрос от 16.07.2009 сообщаем следующее:

Информация, представленная в Вашем запросе, была принята к
рассмотрению. Для получения результатов рассмотрения Вашего
запроса Вам необходимо обратиться через пять рабочих дней:
в любое из отделений ЗАО КБ «Ситибанк» или в круглосуточную
службу поддержки клиентов «Ситифон» по телефону +7 (495)
775-75-75 в Москве, +7 (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге и
8 (800) 700-38-38 в других городах РФ.»

Сегодня, 30.07.2009 т. е. через 6 рабочих дней, на седьмой я в 10.15 позвонил в ситифон и оператор Константин Буглицкий (вн.номер 56045) сообщил мне, что мой запрос не обработан.

Таким образом банк нарушает им же самим декларированные сроки ответа.

Меня интересует с чем это связано? Когда я смогу получить ответы на свои обращения?


Не могу также не отметить что в Вашем ответе на мое предыдущее обращение (http://www.banki.ru/services/question…d=1364882) не содержатся некоторые важные для меня моменты, которые звучали в моем вопросе:
1. Отсутствует информация о том, чем в целях возмещения причиненных мне в апреле 2009 г. банком убытков, штампы пограничных служб двух государств в заграничном паспорте, открытая информация о стоимости звонков в роуминге оператора сотовой связи «Билайн» в странах Европы (69 руб.минута, тарификация поминутная), а также внутрибанковские логии звонков из sales хуже выписки со счета сотового телефона, которую на моем тарифе надо заранее заказывать, которая небесплатна для абонента и получение которой в конечном счете связано с некоторым беспокойством.

2. Не получен ответ, почему звонящие мне почему позволяют себе разговаривать с клиентами этаким поучающим и одновременно требовательным тоном? Почему они вводят клиента в заблуждение, утверждая, что именно для него есть спец.предложение лучше общих условий обслуживания, а потом излагают доступную любому клиенту на стандартных условиях опцию? Почему они вводят клиента в заблуждение, утверждая, что «есть информация по Вашей кредитной карте» а потом пытаются что-либо продать?

Это самодеятельность звонящих или такая политика банка? Это они самостоятельно делают, или банк их научил завязывать разговор с клиентом любым способом, пусть обманывая клиента?

Очень хотелось бы получить развернутый ответ и по п. п. 1—2 и почему пропущен срок ответа на мое обращение.

Уважаемый клиент,

На основании Вашего обращения было проведено тщательное расследование, включавшее прослушивание телефонного звонка от 30.07.2009. Приносим извинения за то, что Ваш запрос, полученный по каналу «Напишите нам» не был обработан в заявленный банком срок.

Настоящим подтверждаем, что ответ на Ваше обращение касательно прекращения рассылки маркетинговой информации и компенсации стоимости входящих звонков в период Вашего нахождения за рубежом может быть получен Вами в любом отделении ЗАО КБ «Ситибанк». Данный ответ также может быть Вам зачитан при обращении в службу поддержки клиентов «Ситифон». 

С уважением,

Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

counter
Последние вопросы к эксперту
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании
Ситибанк

добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью

Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала…
Ситибанк

Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью

Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный…
Ситибанк

Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью

Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70…
Ситибанк

Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью

Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить?
Ситибанк

Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью

Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00 - 8.30.час., который работает…
Ситибанк

Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью

я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего…
Ситибанк

я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью

В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту…
Ситибанк

В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью

Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я…
Ситибанк

Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью

Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить…
Ситибанк

Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как срочно разблокировать вход в мобильный банк
Совкомбанк

Банк заблокировал вход в мобильный банк, а на счетах были все мои деньги. Сейчас я вообще без средств к существован... Читать полностью

Отзыв на банки ру, с 17.10.2024

Уважаемые банки ру! Как вы работаете, что мой отзыв не проверен с 17.10.2024? Я пишу на почту, в поддержку, ответов... Читать полностью

Обслуживание в банке ограничено на основании п. 4.5 и 4.7 УКБО. Как вывести деньги со счета при отсутствии возможности приехать в офис банка
Т-Банк

На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью

не выдали вознаграждение

здравствуйте, оформлял по вашей ссылке мтс банк за который должен был получить вознаграждение. его не получил и даж... Читать полностью

Блокировка карты по 115-ФЗ Очень хочу снять блокировку
Сбербанк

Ожидаю! Читать полностью

26.11.2024 Другое
Блокировка 115 фз Очень хочу разблокировку, прошу…
Сбербанк

Пояснения не предостовлял. Как мне разблокировать всё это дело? Помогите пожалуйста. Читать полностью

Мой отзыв на службу поддержки.
Т-Банк

Почему мой отзыв на службу поддержки Т-Банка долго проверяется? Читать полностью

Безпричинная блокировка доступа (снова)
Совкомбанк

Что ж, пишу уже третий раз сюда, не понимаю что происходит с этим банком. В 2022 году меня заблокировали незаконно,... Читать полностью

Отказ в рефинансировании кредита
Совкомбанк

Здравствуйте.    У меня есть действующий кредит на 400.000 в Совкомбанке КнК Супер+ от 19.12.2023 г. Со ставкой 27... Читать полностью

Жду чуда о сроках...
Альфа-Банк

Так когда же будет ответ? Сроки мне так и не назвали Читать полностью