«В ответ на Ваш запрос от 16.07.2009 сообщаем следующее:
Информация, представленная в Вашем запросе, была принята к
рассмотрению. Для получения результатов рассмотрения Вашего
запроса Вам необходимо обратиться через пять рабочих дней:
в любое из отделений ЗАО КБ «Ситибанк» или в круглосуточную
службу поддержки клиентов «Ситифон» по телефону +7 (495)
Сегодня, 30.07.2009 т. е. через 6 рабочих дней, на седьмой я в 10.15 позвонил в ситифон и оператор Константин Буглицкий (вн.номер 56045) сообщил мне, что мой запрос не обработан.
Таким образом банк нарушает им же самим декларированные сроки ответа.
Меня интересует с чем это связано? Когда я смогу получить ответы на свои обращения?
Не могу также не отметить что в Вашем ответе на мое предыдущее обращение (http://www.banki.ru/services/question…d=1364882) не содержатся некоторые важные для меня моменты, которые звучали в моем вопросе:
1. Отсутствует информация о том, чем в целях возмещения причиненных мне в апреле 2009 г. банком убытков, штампы пограничных служб двух государств в заграничном паспорте, открытая информация о стоимости звонков в роуминге оператора сотовой связи «Билайн» в странах Европы (69 руб.минута, тарификация поминутная), а также внутрибанковские логии звонков из sales хуже выписки со счета сотового телефона, которую на моем тарифе надо заранее заказывать, которая небесплатна для абонента и получение которой в конечном счете связано с некоторым беспокойством.
2. Не получен ответ, почему звонящие мне почему позволяют себе разговаривать с клиентами этаким поучающим и одновременно требовательным тоном? Почему они вводят клиента в заблуждение, утверждая, что именно для него есть спец.предложение лучше общих условий обслуживания, а потом излагают доступную любому клиенту на стандартных условиях опцию? Почему они вводят клиента в заблуждение, утверждая, что «есть информация по Вашей кредитной карте» а потом пытаются что-либо продать?
Это самодеятельность звонящих или такая политика банка? Это они самостоятельно делают, или банк их научил завязывать разговор с клиентом любым способом, пусть обманывая клиента?
Очень хотелось бы получить развернутый ответ и по п. п. 1—2 и почему пропущен срок ответа на мое обращение.
Уважаемый клиент,
На основании Вашего обращения было проведено тщательное расследование, включавшее прослушивание телефонного звонка от 30.07.2009. Приносим извинения за то, что Ваш запрос, полученный по каналу «Напишите нам» не был обработан в заявленный банком срок.
Настоящим подтверждаем, что ответ на Ваше обращение касательно прекращения рассылки маркетинговой информации и компенсации стоимости входящих звонков в период Вашего нахождения за рубежом может быть получен Вами в любом отделении ЗАО КБ «Ситибанк». Данный ответ также может быть Вам зачитан при обращении в службу поддержки клиентов «Ситифон».
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью