Только что вы меня проинформировали что банк, оказывается, корректно исполнил мои требования:
— перестать нарушать условия кредитного договора, подписанного обеими сторонами;
— восстановить срок кредита до указанного в договоре;
— предоставить корректный график погашения задолженности.
В ответ информирую вас, что мои обращения рассмотрены некорректно и требования не исполнены.
В отличие от вас, я отвечаю за свои слова и могу это доказать!
«Гроссмейстер, у меня все ходы записаны!»
Неприглядная картина лжи и непрофессионализма сотрудников ВТБ24 (ПАО) такова:
1. Срок кредита был самовольно неоправданно сокращен банком (обращение CR-1860477).
2. Претензию клерки рассматривали более 2х месяцев (обращение CR-1934456).
3. Спустя 49 дней (!) вы признали проблему «ошибка по договору» и назначили «исправительные работы».
4. Ваш телефонный ответ 07.07.15 «проблема исправлена» был ложью. В момент звонка вашего сотрудника я был у компьютера и имел возможность убедиться, что срок кредита не восстановлен, плюс в последний месяц я должен выплатить в 10 раз больше месячного аннуитетного платежа. У меня есть этот причудливый график, полученный в ДО банка со штампами и подписями! Проблема не была исправлена (обращение CR-1944791).
5. Правдивость вашего телефонного ответа 12.07.15 (в воскресенье вечером!) «проблема исправлена» я проверить не мог (извините, не сижу у компьютера воскресными вечерами), проверил его только сегодня. Срок кредита до закрепленного в договоре не восстановлен!
Вы называете это корректным рассмотрением обращений?
Судя по вашему ответу, существовал какой-то краткий миг, когда все было правильно? Возможно, он существовал в воображении сотрудников ВТБ24 (ПАО), потому что я его свидетелем, увы, не был.
В таком случае прошу ответить на вопрос, почему я должен вам верить на слово? Имеющиеся у меня документы говорят об обратном.
Прошу также пояснить, что значит ваша фраза «Однако, после частичного досрочного погашения от 15.07.2015 график платежей вновь был изменен»? Значит ли это, что расчетная система снова сломалась и потому нельзя считать удовлетворенной мою жалобу о нарушении условий договора?
Здравствуйте!
Рекомендуем дождаться рассмотрения обращения CR-1952627.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью