В продолжении отзыва на на Банки.ру — 36933395
Здравствуйте, Александр.
Как Вы просили я написала на адрес inbox@i.rsb.ru и мне пришел следующий ответ:
Добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию!
Обращаем Ваше внимание, что ответ на данное письмо не будет предоставлен.
Информация по Вашему запросу будет предоставлена по каналу связи, посредством которого был оставлен изначальный запрос.
Также информируем Вас, что связаться с Банком Вы всегда можете следующими способами:
— по защищенной почте системы Интернет-банк;
— по бесплатным круглосуточным телефонам Справочно-информационного центра Банка:
• 8-800-200-6-200 или (495)748-0-748 (по вопросам, связанным с Кредитами или Картами платежных систем MasterCard, VISA и China Union Pay);
• 8-800-
• 8-800-200-6-205 или (495)
• 8-800-
— в рамках сервиса «Видеоконсультант» (ссылка — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/);
— по Skype rsb_ru;
— через форму обратной связи на сайте Банка (ссылка — http://www.rsb.ru/faq/ask/).
С уважением,
АО «Банк Русский Стандарт»
Поэтому пишу ещё раз здесь:
Пишу вам вторично чтобы объяснить почему я не могу дать вам дополнительных данных по звонивших мне коллекторах. Когда я написала первое заявление в январе о снятии с меня долга по карте «Банк в кармане Голд», мне они звонили два раза в неделю, но фамилии и телефоны их я не сохранила. Я много раз звонила на горячую линию, безрезультатно. В апреле я написала второе заявление с просьбой ускорить решение моего вопроса. Опять звонила и ездила в банк неоднократно. Говорили, чтобы я подождала еще, хотя как мне говорили сами операционисты мой вопрос решается за месяц. Сейчас коллекторы не звонят, а несколько раз присылали уведомление об открытии дела n1741726587 о подозрении в мошенничестве с условием оплаты долга за карту строго до 22 июля. Я еще раз повторюсь что карту не активировала и не пользовалась ей. У меня к Вам огромная просьба: выяснить почему меня так долго проверяют, я же не иностранный шпион и ускорить принятие положительного решения по моим заявлениям.
Заранее благодарю Вас.
Добрый день, nemovagg!
В первую очередь отмечу, что адрес электронной почты, на который Вами было направлено сообщение используется для получения различной информации. При этом, действительно, ответов такие сообщения не предусматривают.
Ваше сообщение от 16.07.2015 было успешно получено. К сожалению, предоставленной информации недостаточно для проведения расследования. Надеюсь на Ваше понимание.
На основании Вашего обращения в Банк по описанной ситуации была инициирована служебная проверка по части сроков рассмотрения Вашего заявления. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 212340.
По части рассмотрения Вашего заявления я хочу отметить, что вопрос находится на контроле Банка.
Я повторно направил информацию по Вашему заявлению коллегам для приоритетного рассмотрения.
О результатах я непременно сообщу в рамках данного портала.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью